Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова печка...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова печка... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Орловчанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Орёл
Авто: 21093, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 23:42
Ответить с цитатой

И снова обращаюсь за помощью...
У меня европанель... И недавно заметил, что на холостом ходу из одной половины центрального сопла идет холодный воздух при максимально открытой печке.. Да и вообще не нравится как греет моя печка у меня...
куда смотреть? Заранее благодарен...

_________________
Свободу МБХ!
Вернуться к началу
Орловчанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2008 23:48
Ответить с цитатой

а у меня в ноги не дует вообще. мерзну нафиг )

тоже европанель.

_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 15:50
Ответить с цитатой

лезть под панель и регулировать тросики.

а так же смотреть полностью ли открыт краник, если нет. скинуть с него тросик и открыть на полную.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 21:09
Ответить с цитатой

А я не пойму логики работы печки (высокая панель). Т.е. в целом в салоне тепло -в ноги дует отлично, в центральные дефлекторы отлично, а вот в боковые дефлекторы и на стекло - прохладный воздух. Снимал верхнюю часть отопителя: вроде криминала нету, но вдобавок проклеил. Правда, вроде заслонка, которая распеределяет поток между стеклом и дефлекторами, кажись, не расределяет. Но это уже частности - главное, на стекло и в боковые не теплым дует. То ли где-то подсос холодного воздуха (или часть воздуха идет мимо радиатора печки), то ли так задумано... Но ведь на лобовуху должен теплый воздух идти. Крамольная мысль посещает: сделать отдельные воздуховоды от центрального дефлектора к боковым.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 21:58
Ответить с цитатой

2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 19:07
Ответить с цитатой

Yasha05 писал(а):
2 зиму мучаюсь от того, что на лобовое дует холодный воздух. ППЦ! Оно размораживатся вообще не хочет. Из боковых холодный дует. Надо вплотную занятся печкой.


У меня закралось подозрение, что главная заслонка (которая направляет воздух либо на радиатор печки, либо напрямую) в зимнем положении (по ползунку - правое) не полностью закрывается и оставляет небольшую щель как раз напротив заслронки, напрявляющей воздух на стекло. Подергал рычаг на оси этой заслонки - показалось, залсонка не до конца закрыта. Сегодня снял вентилятор, нащупал заслонку - буквально несколько миллиметров еще можно продвинуть ее до закрытого положения. Так я снял тросик с рычага и круглогубцами просто повернул петельку, чтобы тросик стал чуть короче. Примерно в три приема, чтобы не переборщить. Остановился на варианте, когда заслонка закрывается полностью, а ползунок немножко не доходит до конца прорези.
Короткая поездка (4,5 км) показала, что путь решения, в общем, верный - на стекло пошел теплый воздух, из боковых дефлекторов тоже. Мороз, правда, всего 4-5 градусов, но до этого и при нулю на стекло и в боковые шел лишь поток, чуть теплее окружающего и прсото холодный по сравнению с центральными и в ноги, где был Ташкент.
А еще раньше я отсоединил от ползунка тросик, идущий к кранику, предположив, что краником управлять можно реже, а вот заслонкой- чаще. Думаю, управление одним рычазком заслонкой и краном - это не очень логично. Надо, по-моему, раздельно. Продумываю этот вопрос - ЗР так делал на "зубиле", только, кажись, у них на штатном ползунке кран висел, а отдельной ручкой (типа подсоса) - заслонка. И на "десятке" похоже, только там прична другая была - микромоторедукторы.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 20:20
Ответить с цитатой

Курите господа печку и её конструкцию , проклейка всего под панелью где видеш щели вам поможет:supercool
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 20:22
Ответить с цитатой

Блин когда наши начнут нормально машины делать?
То и дело темы про печку возникают... Потому что как парвило без танцев с бубном она не греет.
ИМХО не работающая печка в наших погодных условиях - криминал. Накол нужно производителей сажать за неработающий отопитель и лечение простуды пусть оплачивают.

P/S У себя на девятке ставил помпу.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Timophone



На форуме 7 лет
Сообщения: 250
Откуда: Пермский край
Авто: Hundai Accent 2003 -> Nissan Micra 2006 -> ВАЗ 2114 2004г.в. + Nissan Qashqai
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 20:32
Ответить с цитатой

Машину взял летом, сражу проклеивал ее всю, проклеил все щели под панелью, все патрубки, отрегулировал краники проверил патрубки и на СТО отдал привод печки отремонтировать потому что как то не здорово он жужжал. Теперь езжу не парюсь.
Вернуться к началу
Timophone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38112
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 20:34
Ответить с цитатой

Shtorm
если наши начнут печку делать нормально то цена нового Тазика мля будет как нового Мурзика 63 63 63 , а по сабжу чтоб печка заипись грела снимать панель и перебирать печку и все её воздузоводы ,чтоб всё было герметично как в лодке, тама когда под панель глянешь мона окуеть как воздуховоды собраны, а ты хотишь чтоб печка грела , хотя она то греет тока под панель. hehe hehe hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 15:04
Ответить с цитатой

Я что-то не понимаю, брал 2114 в 2004 г. , ни чего с отопителем не делал все дуло нормально, было тепло- в -30 по трассе ездил в водолазке при выключенном вентиляторе. Сейчас купил новую 21144 из боковых дует холодный воздух ( особенно из правого пассажирского), стекло правое замерзает....
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infe®no



На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 15:38
Ответить с цитатой

Секрет в самой конструкции заслонки тепло/холод.
Если посмотреть конструкцию то видно, что даже при малейшей щели,
приток холодного воздуха будет огогоголь..
И весь этот воздух пойдет как раз таки на стекло и в боковые жабры (см. конструкцию печки).
Так что одним только регулированием тросов дело не поравишь..

Кроме того хочу заострить внимание на том,
что рычаг этой самой заслонки расположен слева --> в результате недостаточной жесткости самой заслонки, прижиматься оная будет плотнее слева --> разница температуры воздуха из правой и левой боковых.... кхм.. дырок кароче.

Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon

_________________
САБ
Вернуться к началу
Infe®no сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 16:08
Ответить с цитатой

Infe®no писал(а):
Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon

Панель всю разбирал?
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
twin



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 17:03
Ответить с цитатой

Infe®no писал(а):

Кроме того хочу заострить внимание на том,
что рычаг этой самой заслонки расположен слева --> в результате недостаточной жесткости самой заслонки, прижиматься оная будет плотнее слева --> разница температуры воздуха из правой и левой боковых.... кхм.. дырок кароче.


Там еще получается, что на правую половину стекла дует сильнее, чем на левую.
Вернуться к началу
twin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infe®no



На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 17:18
Ответить с цитатой

Z 513 писал(а):
Infe®no писал(а):
Мною был содран весь заводской, и наклеен тонкий слой паролона (3-5мм) только на заслонку. Это было сделано, чтобы заслонка по всей длинне заходила за буртик на корпусе печки.
К сожалению не зафоткал Pardon

Панель всю разбирал?


Да, но там иначе никак..

Печку чинил по методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm. Очень толково написано.
Правда я там в одном моменте сильно репу зачесал, где написано "сначала панель притянуть, потом печку". Долго стоял и матерился... Но потом изловчился и, стоя на голове, таки затянул все болты..

_________________
САБ
Вернуться к началу
Infe®no сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z 513



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2009 08:12
Ответить с цитатой

Да, но там иначе никак..

Печку чинил по методике http://ch.pp.ru/09-misc/heater1.htm.

Да уж, но как-то на новой машине разбирать всю панель.. Может как-то обойтись малой кровью? Мне кажется до правого воздуховода можно добраться из бардачка.
Вернуться к началу
Z 513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы