Страница 1 из 2
Хотаб
Мужики, подскажите, у кого есть опыт по автозапуску.
Имею ВАЗ 2115, трехлетку, с пробегом 25 тык. Захотел поставить автозапуск. Но масло в КПП еще налито заводское, притензий к нему у меня нет, да и менять рановато.

Так вот если автозапуск поставлю - с заводским маслом до какой температуры у меня будет заводиться?
юрик 277
в - 33 запускалась сама после ночной стоянки. От АКБ тоже зависит.
goran
-12 градусов - автозапуск без проблем. Масло в КПП - с завода (март 2008 г).
Ниже температур пока не было...
Vardan
юрик 277 писал(а):

в - 33 запускалась сама после ночной стоянки.



Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.

Автор, меняй масло к чертям! А то будешь сидеть потом с выжатым сцеплением и ждать когда оно прогреется...
sel77
Vardan писал(а):

юрик 277 писал(а):

в - 33 запускалась сама после ночной стоянки.



Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.

Автор, меняй масло к чертям! А то будешь сидеть потом с выжатым сцеплением и ждать когда оно прогреется...


+1
Димыч099
А какое лучше?
Дмитрий У.
У нас сейчас утром около -20, так я даже не пытался автозапуском пользоваться, один хрен не заведется (масло заводское). Да и в двигатель по осени нужно было синьку залить, а то на п/синтнтике колен вал как то не уверенно проворачивается, приходиться подгазовывать.
ДмитрийСТ
Vardan писал(а):

Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.



Братан, ну минус 20 это уж ты слишком, первый год после покупки масло в КПП не менял, автозапуск с первого дня машинки. Несколько раз у нас были морозы 30-32 градуса и ниче с пол тычка заводилась. Другой вопрос насколько это полезно....что и послужило в дальнейшем заменой на синтетику. Так что если несколько раз по такой температуре запустишь я думаю ничего страшного не произойдет, да и при температуре ниже 20 желательно ставить автозапуск по таймеру, чтобы сильно не промерзала или по датчику температуры.
gcrepmvbx
ДмитрийСТ писал(а):

Vardan писал(а):

Извини друг, но ты гонишь! На заводском масле минимум -20.



Братан, ну минус 20 это уж ты слишком, первый год после покупки масло в КПП не менял, автозапуск с первого дня машинки. Несколько раз у нас были морозы 30-32 градуса и ниче с пол тычка заводилась. Другой вопрос насколько это полезно....что и послужило в дальнейшем заменой на синтетику. Так что если несколько раз по такой температуре запустишь я думаю ничего страшного не произойдет, да и при температуре ниже 20 желательно ставить автозапуск по таймеру, чтобы сильно не промерзала или по датчику температуры.


+1
Масло в КПП заводское, даже не знаю, что. В движке полу-синь Лукойл 5-40. акум АКОМ-55 Са/Са с нова.
Заводился в -27 с полпинка, ниже пока нужды не было, сцепление отпускаю сразу после заводки, чуть просаживаются обороты буквально на секунду.
Выезжаю редко, поэтому автопрогрев не использую.
А при большой нужде ехать каждый день в морозы действительно лучше установить прогрев по температуре, например, -10 , -15, когда стабильный запуск. Нехрен жечь горючку при более высокой пентературе, ежели движок нормально заводится. (некоторые выставляют чуть ли не плюсовую пентературу )
backhand-boy
Димыч099 писал(а):

А какое лучше?


кастрол таф -х Good
Alexijinr
backhand-boy
У меня машинка пробежала почти 95 тыс.км. без замены масла в КПП...вроде как настало время сменить.
1. кастрол таф -х
2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.

Какой из вариантов предпочтительнее и есть ли иные варианты?
ТЕВ
Alexijinr писал(а):

2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40.


на лето еще как бы прокатит, но вот зимой все колом встанет. Будешь стоять с выжатым сцеплением и ждать когда все прогреется.
Имхо лучше нормальное трансмиссионное
Alexijinr
ТЕВ
мне вариант синтетики как-то больше по душе.. )
Rustam 70rus
Alexijinr писал(а):

backhand-boy
У меня машинка пробежала почти 95 тыс.км. без замены масла в КПП...вроде как настало время сменить.
1. кастрол таф -х
2. знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.

Какой из вариантов предпочтительнее и есть ли иные варианты?



Всё поздняк тебе масло менять его нужно было поменять на пробеге около 60-70тыс. км. ! Кастрол лить смысла нет т.к. машина 97 г.в. и его обычно заливают в коробки с небольшим пробегом и эсплуатирующиеся в суровых зимних условиях, для лучшей работы автозапуска ! Залей лучше Лукоил ТМ-4, ТНК либо ZIC ! Лукоил могу сразу сказать дубеет при -25 грудусах !
Димыч099
А как наши сальники держат синтетику?
Димыч099
Синхронизаторы пора поменять а с выбором масла определится немогу.
Может кто в курсе если нормальные синхронизаторы? Или все одинаковые.
Vardan
gcrepmvbx писал(а):

Заводился в -27 с полпинка, ниже пока нужды не было, сцепление отпускаю сразу после заводки, чуть просаживаются обороты буквально на секунду.

Для тех, кто не понял вопроса темы - автозапуск это когда ты дома, а она завелась... При выжатом сцеплении тема масла (синь - не синь) не очень актуальна???
backhand-boy
Димыч099 писал(а):

А как наши сальники держат синтетику?


так же как и любое другое масло
Rustam 70rus писал(а):

Кастрол лить смысла нет т.к. машина 97 г.в. и его обычно заливают в коробки с небольшим пробегом

.
Ничего подобного пробег относительно кпп роли не играет,
афтор лей, хуже не будет уж точно а то и шумов убавится если они есть
313
при чём здесь автозапуск и масло в коробке?Если машина на стоянке при-25 включай прогрев по таймеру или по температуре,что-бы не успевала задубеть!При более высокой температуре проблем не будет при любом масле в коробке,при более низких температурах при просадке напряжения на акб ниже 10.5в при запуске ,большинство сигналок просто сбрасывают запуск независимо от масла в коробке!
юрик 277
Vardan
что обидеть хочеш ? мне пи....ть какой резон. не рекламу же заводскому маслу делаю ROFL
Хотаб
сегодня пошел, на улицу в -11 заводится с невыжатой сцепе на заводском масле с полтычка. Вообщем думаю до -15..-17 пробем быть не должно. Всем спасибки bboyan
Leetun
Alexijinr писал(а):

знакомый механик посоветовал минеральное моторное масло 15w40. Сказал 10w40 жидковато для коробки.


ДЕБИЛ! lol1
Хотаб
Leetun писал(а):

ДЕБИЛ! lol1



+1 bboyan bboyan bboyan Pardon
Zibnow
Димыч099 писал(а):

А как наши сальники держат синтетику?


Также как и всё другое масло.
Синь для сальников отличительна только тем что там есть добавки кот. вымывают слой грязи из под них, которая держит масло, в итоге масло может сочится.
А сама синь на сальник не оказывает никаго влияния.
Почитай в инэте про это много инфы!
Alexijinr
Хотаб
Leetun
В том-то и дело, что не хочется так думать! Грамотный вроде человек...

Залью,скорее всего, TAF-X...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы