Страница 2 из 2
Валенок
backhand-boy писал(а):


...я и был на передаче да еще и на шипах, и все равно не спасло, при чем произошло так быстро что я и подумать ниче не успел как уже на встречке задом стою, все машины сразу приостановились смотрят такая пауза образовалась мол тоже чето думают я постоял секунд 15 пока пришел в себя развернулся и дальше поехал, но думаю те кто меня видел как меня развернуло зрелище было по круче форсажа 3 сначала занос в одну сторону я еще перепутал начал крутить руль не в сторону заноса а в обратную поэтому занесло в обратную сторону в добавок, в общем я представляю какого это со стороны было думаю мой опыт очевидцам тоже пригодится.



На автодром съезди.
На скользком нефиг резко тормозить и рулем крутить
На разном покрытии нефиг газовать и тормозить - внатяг потихонечку. На участки рыхлого нечищенного снега заезжать не быстрее 50 кмч.
ДюКЧ
еду както на шестере 20км\ч, впереди обледенелый участок с колеями вперекосяк. чутка газ сбросил, еду, не торможу, газ не дергаю. вдруг меня ктот за корму кааак крутанет! ехал передом, стал задом. причем передок остался на месте. это при задних шиповках (спереди них)!!! как я потом сообразил, зад скользнул в колею и по инерции на 180град. ну и какие советы по этому случаю можете дать? зимой, блин, как в лотерею играешь. чем больше скорость, тем больше вероятность доиграться. единственный дельный совет - ехать по проторенной колее за кем нибудь с хорошей дистанцией. а выпендриваться надо ток на автодроме!
web2r
Pavel33ru писал(а):

J_rockiN писал(а):

Посмотрите учебный фильм Алексея Колонтая и будте готовы к любым неожидоннастям на дороге.


Я как раз на днях скачал и посмотрел:)но.
Одного просмотра мало нужна практика хоть какая то,я вот зимой постоянно на неоживленных участках дорог, входя в поворот пытаюсь машину бросить в занос и после им управлять,не всегда получается вырулить так как задумал:),а после того как поставил машину на уши постоянно применяю торможение двигателем совместно с тормозами даже летом,а фильм реально интересно будет посмотреть каждому, хоть че то полезное но усвоите:)



Кинь ссылку где качал
N'drew
web2r видео по вождению можно поискать тут http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1980
Цифра
$@#Y@ писал(а):


А опасен обгон справа тем, что на хорошей скорости, вылетая из среднего в правый, из-за левого расположение руля можно не успеть среагировать на возможное препятствие в правом ряду - будь то фура, стоящая ночью без габаритов, или дедуля на москвиче, едущий 40 чуть впереди...


+1000 Сам раз чуть не встрял. Вылетел из среднего в пустой правый на скорости где-то 70-80 км/ч, а там на полосе ученик на девятке стоит. А за мной бэха туда же и считай под самую попу дышит. А слева уже автобус, млять. Активно отормаживался, уходил влево за автобус и попутно еще в зеркало заднего косил, чтобы не догнали. Науку усвоил supercool
backhand-boy
Hexff
да это все понятно, лететь не надо когда справа обходишь да и смотреть в оба и более
epatazh
Цитата:

еду както на шестере 20км\ч, впереди обледенелый участок с колеями вперекосяк. чутка газ сбросил, еду, не торможу, газ не дергаю. вдруг меня ктот за корму кааак крутанет! ехал передом, стал задом.



+1000 Ехали с батьком. Все четыре шиповки. Ехали где то 30 км/ч. Была колея. Едем значит спокойно батек не тормози и не газует. Просто в натяг. И уже через секунду мы стоим задом наперед. Ниче не поняли. Посмотрели друг на друга и в один голос у друг друга спрашиваем "Че такое?!" А потом ржать ) потому как одновременно одно и тоже сказали )
El Dron
J_rockiN писал(а):

Посмотрите учебный фильм Алексея Колонтая и будте готовы к любым неожидоннастям на дороге


Не, ну смореть то можно что угодно, токо не надо потом себя считать экспертом по зимнему лету.
Тут рулят опыт и чутье. Опытный чел по косвенным признакам типа легкого болтания или небольшого сноса в повороте, определит скоко моно ехать и как. Там где вчера вечером вваливал 130, утром уже может и 80 ехать опасно.
А всякие "техники выхода из заноса" конешно хороши в чистом поле, када сам кидаешь машину в занос, дрифтуешь и эффектно выруливаешь.
А на трассе прямо скажем, вероятность вырулить невелика.
Тут и эффект неожиданности, и пространство весьма ограничено- 1-2 полосы, отбойник да откос. Занимет сие событие на скорости по 100ку - доли секунды.
Кароче главная задача водятла- предупредить и недопустить.
GoodOK
El Dron писал(а):

Кароче главная задача водятла- предупредить и недопустить.


+100000
Не надо строить из себя шумахеров. И профессиональные гонщики, у которых сотни часов теоретической и практической подготовки бьются. Да и машины у них не чета нашим...
[/quote]
AlexDAF
Сергей-1983 писал(а):

На ВАЗе по снежной дороге 50 МАКСИМУМ!!!!



до 80 км/ч но на 3-й передаче - 4-ю не включаю! пока передние колеса снег гребут зад ловить не приходится.
ИМХО !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы