zyuzik
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
стояла нормальная осенняя погода -2+2 и вдруг -20. вышел проверить машинку и нате... аккум крутит нормально, а вот заводится не собирается, есть какие то вялые вспышки и все. если нажать на газульку начинает стрелять в карб... тоесть в воздушок. искру проверил, на всех цилиндрах отличная. а вот с топливом какие то траблы.. на слух впечатление что после того как насос отработает при включении зажигания, откуда то и кудато бензин льется(звук как из стакана в стакан водку переливаешь). на улице опять тепло, но ничего не изменилось. подскажите что проверить и как
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
zyuzik писал(а):ваз 21103
zyuzik писал(а):начинает стрелять в карб
zyuzik писал(а):насос отработает при включении зажигания
Вообще походу РХХ умер+бензин плохой!?
Попробуй завести с продувкой цилиндров,а то видимо свечи залиты по самое...
Нажать педаль газа до упора (нужно что бы заслонка открылась более чем на 70%) ,включи стартёр и после появления вспышек в цилиндрах,а может и запуска двигателя,плавно отпускай педаль газа.
stas103
На форуме 15 лет
Сообщения: 117
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ2101> ГАЗ31029> ВАЗ21103
Тут карбюратора бть не может, мой рецепт работает в любые сирские морозы масло BP 0W40 свечи BrisK 15... и заводится когда угодно
Имайкин Валентин
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Наши матрехи в морозы вообще не предсказуемы. У меня, если мороз больше 15-16 градусов предсказать удачный пуск невозможно, может сразу стартануть, а может сразу и свечи залить. Не одна перепрошивка не помогла, а также все датчики в норме. Короче, здесь в форуме научился обманывать матрехины мозги. Если есть вероятность незавода в мороз, я вместо ТДОЖ подключаю резистор на 6.8 кОм. Другого под рукой не было, это соответствует 7 градусам тепла для ЭБУ. Завожу, заводится без проблем даже при - 30, лишь бы АКБ не подвел ( У меня параллелно АКБ стоит кандер большой емкости по этому этот момент меня не волнует). После пяти минут работы глушу, меняю резистор на датчик и завожу снова. Этот рецепт меня ещё ниразу не подвел. Всем удачи на дорогах!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы