Буклет Приора CNG plus (ФОТО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 02:17
Цитата:


нафиг стока оксида азота при 15 литрах бенза?



Так я ж говорю один балончик с нитросом. Его ведь наверное и с метаном тоже можно мешать не только с бензином. Будет приора как мессершмит Bf-109 c системой высотного форсажа на закиси озота hehe .
А можно попробовать и без экстрима без нитроса. Просто воздух сжатый в балон накачать и устроить что-то вроде наддува. Паулюс энд компани, откалибруют все аккуратненько, прошивку сбацают supercool . А что ?

#77:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 11:48
KGI писал(а):

А можно попробовать и без экстрима без нитроса. Просто воздух сжатый в балон накачать и устроить что-то вроде наддува. Паулюс энд компани, откалибруют все аккуратненько, прошивку сбацают supercool . А что ?


На грузовой ТАТРА так сделано кажись.

#78:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 16:28
Berkut_Spb писал(а):

MeDBeDb так расход меньше + КПД у них больше. При меньшем объеме будет больше лошадок.



когда солярка была в 2 раза дешевле бензина и расход солярки был вдвое меньше, чем бензина, вот тогда была экономия на топливе в 4 раза! Современные дизели экономичнее бензиновых моторов процентов на 30 всего, цена солярки сейчас такая же как и бензина. При этом обслуживание дизеля и его ремонт существенно дороже. На малолитражках экономический эффект от дизеля скорее миф, чем реальность, окупается он тысячам к 100 пробега.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU