Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тема баян навен но нужен совет очень))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тема баян навен но нужен совет очень)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БМД-3
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 21:35
Ответить с цитатой

Парни,хочу с самарки карб снять полностью прочистить скажите как его нужно,как снял просто положить в ацетон весь на 3 дня как некоторые говорят или как,разобрать и в ацетон?
Вернуться к началу
БМД-3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 21:40
Ответить с цитатой

Лучше сразу разбирай,чтобы потом еще раз не пришлось снимать,возьми сразу ремкомплект.
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 22:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Парни,хочу с самарки карб снять полностью прочистить скажите как его нужно,как снял просто положить в ацетон весь на 3 дня как некоторые говорят или как,разобрать и в ацетон?


че только с карбами не делают, но еще не слышал чтобы отмачивали его 63 hehe

возьми мурзилку, разбирай карб и продувай.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 22:10
Ответить с цитатой

лучше разобрать до винтиков, купить очиститель карба пробрызгать во все дырки и щели и заменить диафрагмы все, пристрелять носики, и отрегулировать уровень, а не заниматсья всякими отмачиваниями
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 22:54
Ответить с цитатой

БМД-3
к толковому карбюраторшику съездить и мозг себе не парить!
Хоть потом будет кому претензии предъявлять!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёликанаболик



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 23:35
Ответить с цитатой

БМД-3
У меня в районе мегамастер по карбам работает очень толковый дятька,причём занимается только карбами больше ни чего не чинит,настраевает его идеально,у меня даже гдето его визитка валяется.
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2008 23:54
Ответить с цитатой

БМД-3 писал(а):
разобрать и в ацетон?

Однажды так сделали.
После этого стал полный пипец!
До этого ехала, но не особо, решили по совету сделать такую же хернь,так вот, после этого вообще забыла как это делается!

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 9 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 01:23
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
лучше разобрать до винтиков, купить очиститель карба пробрызгать во все дырки и щели и заменить диафрагмы все, пристрелять носики, и отрегулировать уровень, а не заниматсья всякими отмачиваниями

я бы так сделал. ну и ещеб наверно лесочкой по жиклерчикам прошелся б.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 02:01
Ответить с цитатой

Вот всё то что сдесь написано можно найти в теме - всем у кого проблемы с карбюратором,давайте постить туда,там больше 50страниц по этой теме,когда у мну проблемны с карбом читаю эту тему и почти всегда можно найти проблему там.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1145
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 15:43
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
backhand-boy писал(а):лучше разобрать до винтиков, купить очиститель карба пробрызгать во все дырки и щели и заменить диафрагмы все, пристрелять носики, и отрегулировать уровень, а не заниматсья всякими отмачиваниями
я бы так сделал. ну и ещеб наверно лесочкой по жиклерчикам прошелся б.

жалко что поиск не рулит тутю...
продувка "солекса", равно как и очиститель карба - мертвому припарка. В связи с хитроизогнутостью каналов, скорее поможет отмочка в растворителе (естественно после разборки), с последующей промывкой под давлением (есть много способов, свой, из подручных средств, несколько раз описывал - повторяться не буду), если 3 раза не помогло (собственный опыт, на примере НЕСКОЛЬКИХ карбов) - всё - карб на свалку, так как остается только одна трудоемкая технология, доступная только при наличии некоего оборудования, а именно - вскрытие каналов.
ЗЫ: в "Солексе" забивается ВЕРХНЯЯ часть, нижняя (не путать с "классикой") - в 99% НЕ ЗАБИВАЕТСЯ, ибо ничего там особого нет.

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 15:48
Ответить с цитатой

Bird64
+1
на своей сторой девятине замачивал раньше на несколько дней. в разобраном виде. дальше продувал все и собирал. никаких проблем после этой процедуры небыло. каналы действетельно сильно замороченые просто так ничем не проткнуть. короче замочка иногда помогает.
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 20:20
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
че только с карбами не делают, но еще не слышал чтобы отмачивали его 63 hehe

Дааа , не попадались тебе закаканные карбы, иногда не то что замачивать, из каналов грязь высверливать приходится.

БМД-3
Ремкомплект не нужен, если какие диафрагмочки нужны - возьми отдельно, жиклёры не изнашиваются. И уж если замочил - чисть как следует, по всем каналам с пристрастием, засохшая после отмочки грязь повторно очень ерундово растворяется.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12034
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2008 21:11
Ответить с цитатой

Цитата:
промывкой под давлением


ключевая фраза.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы