Страница 1 из 1
anignatenko
ВАЗ 21093 карб, бробег под вопросом,мосло не жрет,свечки очень часто красноватые(заправляюсь на ВР),но чёрного нагара нет, компрессия около 13 во всех цилиндрах,а карб через сапун маслом закидывало немного,и из сапуна немного дымит (совсем немного)при перегазовках и на оборотах выше 2500! Тыков пять назад кинул сапун вниз,но вот вопрос,ведь раньше двигатель отсасывал кортерные газы,а сейчас нет,плохо ли это для движка или нет??? Как лучше поступить (мож обратно сапун подсоединить??) Сеточку мыл. И вот ещё, у друга инжектор,так у него тоже немного из сапкна дымит,но реальный пробег 60тыков,может у всех немного дымит???
Заранее благодарен за ответы и мнения!!!
anignatenko
Неужели нет мнений??
Dam
Твоя проблема стара и обсуждалась здесь не один раз ... и даже не десяток Wink
Снимаешь крышку клапанов, внутри нее есть фильтр картерных газов - набор маслоотделительных сеточек - раскручиваешь 2 болта, снимаешь крышку и достаешь их. Вот это хозяйство надо помыть. Можно в ацетоне, а можно спокойно и в растворителе кисточкой - отмыть нужно качественно, лучще его разобрать, разложив все пластинки по порядку, чтоб потом в таком же порядке их и собрать.
Закручиваем все аккуратненько на место и ставим крышку взад.
Потом стОит почистить штуцер тонкого шланга идущего от крышки клапанов - я разбирал карб, хотя порой советуют просто запустить двиг и в этот штуцер из шприца побрызгать ацетон или какую-нибудь другую жидкость для мытья карбов.
Меняем тонкую трубку и толстую, а заодно толстую крепим хомутами, меняем воздушный фильтр и ату ...
Как только начинаешь замечать капли масла в кастрюле, процедуру повторяешь.
anignatenko
Я её уже чистил,но после этого не проверял на наличе масла в кастрюле!! Но вопрос ведь в другом, я много про это читал, но так и не выяснил: как лучше движку???
1-засунуть шланг обратно в кастрюлю (но тогда двигатель сам себя будет душить картерными газами)
2-кинуть шланг вниз через фильтр (наплевав на экологию) Very Happy

????
Borman
По моему лучше не снимать и поставить так а было.
Dudins
Поставь все как было назад. Если есть шланг, значит должно и идти от туда что-то. (у всех малость по разному) Если бы шланг был не нужен, то его бы не поставили.
Dam
anignatenko писал(а):

Я её уже чистил,но после этого не проверял на наличе масла в кастрюле!! Но вопрос ведь в другом, я много про это читал, но так и не выяснил: как лучше движку???
1-засунуть шланг обратно в кастрюлю (но тогда двигатель сам себя будет душить картерными газами)
2-кинуть шланг вниз через фильтр (наплевав на экологию) Very Happy

????


обойдемся без обид ...
В моем ответе вполне конкретно написано, что толстый шланг рекомендую закрепить хомутамИ, т.е. если кидать его вниз, то второй конец крепить, тем более хомутом не нужно ;)

В общем я до зубилки катался на классике и шланг бросать вниз рекомендовал каждый карбюраторщик к которому я тогда обращался вне зависимости от износа движки. Так вот, в зубилке эта проблема решается значительно лучше - если маслосборник почистил, смело втыкай шланг в кастрюлю и все будет гуд, даже если из шланга из-под крышки клапанов чувствуется выхлоп (это конечно уже изношенность движки, но для общей работы не смертельно) - карб сериться не будет. Просто по мере износа движки необходимость мыть сетки возникает все чаще ...
UBER
Dam писал(а):


даже если из шланга из-под крышки клапанов чувствуется выхлоп (это конечно уже изношенность движки, но для общей работы не смертельно)



А что, даже бесцветный выхлоп из-под крышки клапанов, точно означает изношенность двигла????
Alexx99
anignatenko писал(а):

ВАЗ 21093 карб, бробег под вопросом,мосло не жрет,свечки очень часто красноватые(заправляюсь на ВР),но чёрного нагара нет, компрессия около 13 во всех цилиндрах,а карб через сапун маслом закидывало немного,и из сапуна немного дымит (совсем немного)при перегазовках и на оборотах выше 2500! Тыков пять назад кинул сапун вниз,но вот вопрос,ведь раньше двигатель отсасывал кортерные газы,а сейчас нет,плохо ли это для движка или нет??? Как лучше поступить (мож обратно сапун подсоединить??) Сеточку мыл. И вот ещё, у друга инжектор,так у него тоже немного из сапкна дымит,но реальный пробег 60тыков,может у всех немного дымит???
Заранее благодарен за ответы и мнения!!!


У меня тож такая проблема. Скажи плиз, когда шлаг осоединил от кастрюле как машина себя ведет, что то меняется при этом?
anignatenko
Когда отсоединял шланг от карба,двигатель стал работать более ровно,но на этих выходных послушался совета,и почистил сеточку,после этого проехал около 300 км. и ни капли масла,да и дыма вроде меньше стало,единственный минус-то что со шлангом СО в норму не возврашается,вот отсоединяешь шланг-СО сразу минимальное,подсоединяешь и все-уходит, но не сильно!!!
stealth3000
этот шланг служит для отсоса газов прорывающихся через поршевые кольца!!! он должен быть подключен к кастрюле иначе без отсоса при значительном прорыве может и щуп выбить и сальник выдавить, да к тому же и без отсоса все эти газы оседая в картере засирают масло окислами и бензином несгоревшим, что соответственно вызывает и коррозию деталей и ухудшение смазки деталей - износ повышенный!!! так что отключают только дураки или те кому уже терять нечего - коптит как экарус!
Luger
Со шлангом сапуна, свешенным на улицу, кроме экологии, есть ещё пара пакостей:
1. Движок может начать "потеть" - гнать масло изо всех щелей;
2. Картерные газы из сапуна ну очень не полезны прежде всего для себя, любимого: в пробках нанюхаешься по самое не хочу.
Serduk
anignatenko писал(а):

Когда отсоединял шланг от карба,двигатель стал работать более ровно,но на этих выходных послушался совета,и почистил сеточку,после этого проехал около 300 км. и ни капли масла,да и дыма вроде меньше стало,единственный минус-то что со шлангом СО в норму не возврашается,вот отсоединяешь шланг-СО сразу минимальное,подсоединяешь и все-уходит, но не сильно!!!


СО поднимается из-за наличия в масле небольшого количества бензина. СО восстанавливается при проезде около 300 км по ровной дороге зез ускорений. Поэтому-топ ри регулировке СО и затыкают все такие шланги (на карбе).
Т.е. это нормально.

Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам. 8-)
iva?
Цитата:

Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам.


Пояснить могешь ?
Dam
2 Uber:
Вопрос в том, выхоп это, или просто воздух, который поршня в картере болтают Wink
На самом деле картерные газы так или иначе сквозь кольца прорываются, ну не герметичные же они на 100%. Насчет цвета выхлопа - если на ХХ из сапуна валит сизый дым, однозначно поршневой пипец. Если же дымок немного темнеет при наборе оборотов, это нормальная ситуация - у большинства проездивших 50-70 тыков сними шланг сапуна, будет также, для того там собственно сетка и стоит.
anignatenko
А у меня уже сапун на своем месте стоит,и дымок слабенький и малозаметный от 3500оборотов!!! Вот только больше всего напрягает это небольшой звон стаканчиков или как там их?? Как от этого избавиться можно??
UBER
Dam писал(а):

2 Uber:
Вопрос в том, выхоп это, или просто воздух, который поршня в картере болтают Wink
На самом деле картерные газы так или иначе сквозь кольца прорываются, ну не герметичные же они на 100%. Насчет цвета выхлопа - если на ХХ из сапуна валит сизый дым, однозначно поршневой пипец. Если же дымок немного темнеет при наборе оборотов, это нормальная ситуация - у большинства проездивших 50-70 тыков сними шланг сапуна, будет также, для того там собственно сетка и стоит.



Чем больше обороты, тем больше угар масла, поэтому и темнеет.
Видимо у меня пока воздух болтают, потому что выхлоп из сапуна прозрачный.
prst
А я, по своему решил эту проблему. У меня пробег ужой 150 тыш. пожалуй будет. И маслецо, так енто не плохо кидат в кастрюлю стало.
Так я взял в место штатной трубки поставил длинную (~50см) и в нутрь её засунул пару ёршиков. Масло как не бывало Laughing .
Кастрюля сухая.
UBER
prst писал(а):

А я, по своему решил эту проблему. У меня пробег ужой 150 тыш. пожалуй будет. И маслецо, так енто не плохо кидат в кастрюлю стало.
Так я взял в место штатной трубки поставил длинную (~50см) и в нутрь её засунул пару ёршиков. Масло как не бывало Laughing .
Кастрюля сухая.



Угу и теперь ты проф трубочист - меняешь и чистишь трубку каждую неделю...
prst
Угу и теперь ты проф трубочист - меняешь и чистишь трубку каждую неделю...[/quote]

Ничего подобного, катаюсь уже 3 месяца, никаких проблем.
Serduk
iva 728 писал(а):

Цитата:

Теперь к автору темы: сапун наружу - хана кольцам.


Пояснить могешь ?


Неа. Мне как-то сказали, я запомнил, а сейчас вставил для красного словца, хотя собственного мнения по этомуц вопросу не имею 8-) Smile Smile Smile
БМД-3
Что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее?
tutaev
ну вы тут себе насоветуете...! Я кольца менял при расходе 1л.масла на 1000км! А вы тут про капельки...Very Happy
Сапун наружу многие делают,и ничего! То что оч.вредны эти газы,поддерживаю полностью!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы