Проблемы с электрикой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:59
kotkosta писал(а):

Полезная, но не точная


А с чего-бы ей тускло гореть?
Значит напряжение в точке D занижено или проводка гонит.

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 19:38
kotkosta писал(а):

Полезная, но не точная.

если горит или тлеет значит с электрикой невсё хорошо.

#28:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:10
где можно посмотреть точки крепления масс?

да, и еще - заметил, что на ХХ подсветка приборки чуть тускнее, чем при оборотах выше 1200. При увеличении оборотов выше 1200 (до 4000 крутил) изменений нет.

#29:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 23:50
Человек из Волгограда
Одна из точек крепления - вверху на КПП, из-под капота видно.
На ХХ - это нормально, при оборотах выше 1000 гена начинает выдавать положенную напругу.

Кста, почем генератор брал и где?

#30:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 01:01
смотри массу под приборной панель, там 2 подключения.. и саму панельку фишки посмотреть нужно, иногда отваливаюццо контахты
#31:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 02:20
Dsoftgroup писал(а):

иногда отваливаюццо контахты



hehe pst rlzz

#32:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 10:14
Sergei_093 писал(а):

Человек из Волгограда

Одна из точек крепления - вверху на КПП, из-под капота видно.

На ХХ - это нормально, при оборотах выше 1000 гена начинает выдавать положенную напругу.



Кста, почем генератор брал и где?


Брал на Елецкой возле "Эльдорадо" за 2300 рЭ
А фотки нету с местом крепления массы?
Dsoftgroup писал(а):

смотри массу под приборной панель, там 2 подключения.. и саму панельку фишки посмотреть нужно, иногда отваливаюццо контахты


спс, обязательно гляну

#33:  Автор: karsarОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 11:12
Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.
#34:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 11:53
karsar писал(а):

Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.



да у меня тоже мысли насчет нее есть - но немного жаба душит - 1600 за ЧЯ

#35:  Автор: karsarОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 14:02
Значит, есть два выхода. Разобрать чя и посмотреть, что там творится. Если собрать не сумеешь или там всё окислилось, то выход остаётся всего один. Купить новый.
#36:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 16:10
karsar писал(а):

Значит, есть два выхода. Разобрать чя и посмотреть, что там творится. Если собрать не сумеешь или там всё окислилось, то выход остаётся всего один. Купить новый.


уже домой его притащил
а его возможно проверить на работоспособность в домашних условиях?

#37:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 19:06
Человек из Волгограда писал(а):

karsar писал(а):

Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.



да у меня тоже мысли насчет нее есть - но немного жаба душит - 1600 за ЧЯ


Эх, земляк, у меня та же проблема - только что заменил регулятор напруги, а лампочка всё равно тускло подмаргивает:(
Теперь и не знаю, куда сперва смотреть - чя (1600рэ), гена (2300-2600 рэ за кзатэ) или проводка....
А на Елецкой ты дёшево гену укупил, у нас в КрАрм от 2400 до 2600...

#38:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 20:08
Человек из Волгограда писал(а):


видимых разрывов и повреждений не нашел, запаха паленой проводки не было.
Больше всего напугал какой-то треск при запуске движка.



Оставил машину на двое суток на морозе. После этого БК показал напряжение на аккуме 11.5 В. Попробовал все-таки завести, не получилось и тоже появился довольно мерзкий треск.


ps не нормально, что после двух дней простоя я не смог завести машину. Аккуму всего год, напряжение генератор дает нормальное 14 В, где искать проблему, может кто подскажет???

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:44
Uclas писал(а):

после двух дней простоя

либо акум неберёт зарядку,либо вампир в проводке.

#40:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 11:58
можно ли как-нить проверить работоспособность ЧЯ?

заметил, што в блоке отсутствуют контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп. Нужны ли они?

#41:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:54
Человек из Волгограда писал(а):

можно ли как-нить проверить работоспособность ЧЯ?



Прозвонкой и визуальной проверкой на окисление контактов (дорожек) и проверкой диодов которые там установлены. Слово "работоспособность" надо применить реле и предохранителям которые к нему подключены, а ЧЯ является блоком комутации т.е. набором проводов и разъёмов.

#42:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 15:45
может вопрос и глупый - но как прозвонить?

вот это меня немного смутило

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:06
Человек из Волгограда писал(а):

вот это меня немного смутило


Надорванная нерабочая фольга ?
На вид ЧЯ в нормальном состоянии.
А звонить дело хлопотное брать разъём - например Ш1 (х1) и смотреть по схеме чего куда и как.
Далее другой разъём итд итп.

#44:  Автор: karsarОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:13
Прозвонить диоды ещё тяжелее. На вид может и всё нормально, но если пробит диод!! Конечно, идеальный вариант взять чя заведомо хороший но....
#45:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:46
karsar писал(а):

Прозвонить диоды ещё тяжелее. На вид может и всё нормально, но если пробит диод!! Конечно, идеальный вариант взять чя заведомо хороший но....


да завтра попробую у друга взять, там погляжу


еще выложите, если не трудно, место крепления массы к КПП и под панелью приборов, а то как-то не заметил беглым взглядом

#46:  Автор: karsarОткуда: г.Калуга СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:50
Человек из Волгограда писал(а):


да завтра попробую у друга взять, там погляжу[/quote]

Как развиваются сабытия.Получилось?

#47:  Автор: Человек из ВолгоградаОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:19
да

все ок

с геной стало все в норме.
Была проблемка с лампочкой аккума - светила в полнакала. Оказалось, что дело в диоде. Снял приборку, а там диод с платкой, а у товарисча просто лампочка. Вот думаю, где достать платку такую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU