Dsoftgroup писал(а):иногда отваливаюццо контахты
Sergei_093 писал(а):Человек из Волгограда
Одна из точек крепления - вверху на КПП, из-под капота видно.
На ХХ - это нормально, при оборотах выше 1000 гена начинает выдавать положенную напругу.
Кста, почем генератор брал и где?
Брал на Елецкой возле "Эльдорадо" за 2300 рЭ
А фотки нету с местом крепления массы?
Dsoftgroup писал(а):смотри массу под приборной панель, там 2 подключения.. и саму панельку фишки посмотреть нужно, иногда отваливаюццо контахты
спс, обязательно глянуkarsar писал(а):Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.
да у меня тоже мысли насчет нее есть - но немного жаба душит - 1600 за ЧЯkarsar писал(а):Значит, есть два выхода. Разобрать чя и посмотреть, что там творится. Если собрать не сумеешь или там всё окислилось, то выход остаётся всего один. Купить новый.
уже домой его притащил
а его возможно проверить на работоспособность в домашних условиях?Человек из Волгограда писал(а):karsar писал(а):Была такая проблема на девятке, низкая панель 96 года. Лампочка зарядки горела тускло очень. Начел копать, дошёл до чя. Разобрал и удивился. Вся плата зелёная. Вода попала и всё внутри окислелолсь. Заменил чя и всё стало нормально.
да у меня тоже мысли насчет нее есть - но немного жаба душит - 1600 за ЧЯ
Эх, земляк, у меня та же проблема - только что заменил регулятор напруги, а лампочка всё равно тускло подмаргивает:(
Теперь и не знаю, куда сперва смотреть - чя (1600рэ), гена (2300-2600 рэ за кзатэ) или проводка....
А на Елецкой ты дёшево гену укупил, у нас в КрАрм от 2400 до 2600...Человек из Волгограда писал(а):
видимых разрывов и повреждений не нашел, запаха паленой проводки не было.
Больше всего напугал какой-то треск при запуске движка.
Оставил машину на двое суток на морозе. После этого БК показал напряжение на аккуме 11.5 В. Попробовал все-таки завести, не получилось и тоже появился довольно мерзкий треск.
ps не нормально, что после двух дней простоя я не смог завести машину. Аккуму всего год, напряжение генератор дает нормальное 14 В, где искать проблему, может кто подскажет???Человек из Волгограда писал(а):можно ли как-нить проверить работоспособность ЧЯ?
Прозвонкой и визуальной проверкой на окисление контактов (дорожек) и проверкой диодов которые там установлены. Слово "работоспособность" надо применить реле и предохранителям которые к нему подключены, а ЧЯ является блоком комутации т.е. набором проводов и разъёмов.Человек из Волгограда писал(а):вот это меня немного смутило
Надорванная нерабочая фольга ?
На вид ЧЯ в нормальном состоянии.
А звонить дело хлопотное брать разъём - например Ш1 (х1) и смотреть по схеме чего куда и как.
Далее другой разъём итд итп.karsar писал(а):Прозвонить диоды ещё тяжелее. На вид может и всё нормально, но если пробит диод!! Конечно, идеальный вариант взять чя заведомо хороший но....
да завтра попробую у друга взять, там погляжу
еще выложите, если не трудно, место крепления массы к КПП и под панелью приборов, а то как-то не заметил беглым взглядом