Servikt писал(а):В жизни уплотнители не мазал никаким силиконом. А вот WD40 брызгаю и в замки, и на замки регулярно после мойки. И механизмы работают исключительно. Брызгаю вот уже 14 лет, с тех самых пор как эта вэдэшка только у нас появилась.. на всех своих машинах брызгаю.
Молодец.
Что такое WD 40 ?
WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он изобретал и разрабатывал вещество, способное вытеснять влагу в 1952 году. Поддаваясь воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Это происходит из-за того, что WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.
Более того, WD 40 успешно вымывает из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки.
Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное.
НО! После этого узел надо разобрать, очистить и обязательно смазать соответствующей смазкой, в зависимости от функций узла.
Основной минус WD 40:
WD 40 это маслянистая жидкость, которая вытесняет влагу. Многие думают, что если побрызгать WD 40 на поржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии, это совсем не так!
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD 40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой.
Как действует WD 40:
1. удаляет воду с механических поверхностей деталей или агрегатов, при этом смывая смазку.
2. помогает размягчить ржавчину при разборке.
Источник: http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178геннадий 982 писал(а):Shrek
пожалуй зарядник зимой - ангел спаситель любого тазовода, купи - не пожалеешь
Не только зарядник. Ещо тёплый гараж на такие длительные выходные ваще вещь. Мафынка отогрееца и просохнет O Michl писал(а):А у меня в капитальном гараже стОит . Мне пофиг .
отапливаемом? На кузов посмотри весной. ЛУчше всего машина хранится в холодном боксе или вообще на улицеnikser писал(а):Уплотнители дверные силиконом побрызгать-и открывай в любой мороз
После мойки в мороз, если не вытереть насухо, или когда вечером дождь, а утром мороз - никакой силикон не поможет...александр21 писал(а):На кузов посмотри весной. ЛУчше всего машина хранится в холодном боксе или вообще на улице
Это точно. На работе получали две абсолютно одинаковые машины. Та, которая стояла в теплом гараже сгнила через 2 года, а другая до сих пор ездит, уже 6 лет...Servikt писал(а):Для меня WD 40 является действительно универсальным средством, решающим практически любые проблемы в автомобиле
+1 Да и чем еще после мойки влагу из замков и личинок вытеснить. Да и на керосине она сделана-- не бог весть какой растворитель.Сейчас вышел свою заводить - спокойно открыл все 4 двери, спокойно завел. На улице -12, вчера кажись минус 14 было, не уверен.. В общем, как и обычно, ничего у меня после мойки не замерзает! Надо просто правильно после мойки машину к стоянке подготовить:Servikt писал(а):Самое главное после мойки - это открыть все двери и багажник, что бы влага вымерзла, постоять так минут 10-20. Потом, уже когда машину поставлю, еще раз ненадолго все двери открою - и никогда ничего не примерзнет.
Servikt писал(а):А вот WD40 брызгаю и в замки, и на замки регулярно после мойки.
Ну разве что забыл еще дописать, что брызгаю на шарнирные соединения самих ручек, в два места. Излишки сразу же вытираю тряпкой прям на мойке. и - вуаля. Servikt писал(а):622, ну значит я уже 14 лет, веря в "мифические смазочные свойства" WD 40 - заблуждаюсь. Правда куда деться от того факта, что у меня действительно замки и механизмы работают замечательно?
Для меня WD 40 является действительно универсальным средством, решающим практически любые проблемы в автомобиле, повторюсь - уже 14 лет.
Ну а мне как один спец без моего ведома петли дверные WD-шкой "смазал" так оттуда вся смазка утекла и ржавчина на стыке появляться стала...V1T писал(а):nikser писал(а):Уплотнители дверные силиконом побрызгать-и открывай в любой мороз
После мойки в мороз, если не вытереть насухо, или когда вечером дождь, а утром мороз - никакой силикон не поможет...
ерунда. недавно по республике катался. приехал- весь кузов в белом налете. соли очень много. ну я решил сполоснуться. при температуре минус 10. короче помылся я своим нилфиском и ВООБЩЕ не сушился. единственное-уплотнители смазал силиконом. на следующий день в минус 20 без проблем открылся, завелся, прогрелся. вот . правда все равно не уехал- барабаны примерзли. но это уже моя дурость- тормоза не просушил. и мог на передачу поставить. но суть не в этом. суть в том, что силикон решает!