Страница 2 из 2
622
Servikt писал(а):

В жизни уплотнители не мазал никаким силиконом. А вот WD40 брызгаю и в замки, и на замки регулярно после мойки. И механизмы работают исключительно. Брызгаю вот уже 14 лет, с тех самых пор как эта вэдэшка только у нас появилась.. на всех своих машинах брызгаю.

Молодец.

Что такое WD 40 ?

WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он изобретал и разрабатывал вещество, способное вытеснять влагу в 1952 году. Поддаваясь воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.

WD-40 действительно обладает неплохой проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).

Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Это происходит из-за того, что WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.

Более того, WD 40 успешно вымывает из механизма остатки пусть и старой, но реальной смазки.
Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное.
НО! После этого узел надо разобрать, очистить и обязательно смазать соответствующей смазкой, в зависимости от функций узла.

Основной минус WD 40:
WD 40 это маслянистая жидкость, которая вытесняет влагу. Многие думают, что если побрызгать WD 40 на поржавевшие детали, подвергающиеся воздействию влаги, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии, это совсем не так!
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD 40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой.
Как действует WD 40:
1. удаляет воду с механических поверхностей деталей или агрегатов, при этом смывая смазку.
2. помогает размягчить ржавчину при разборке.

Источник: http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178
Servikt
622, ну значит я уже 14 лет, веря в "мифические смазочные свойства" WD 40 - заблуждаюсь. Правда куда деться от того факта, что у меня действительно замки и механизмы работают замечательно?
Для меня WD 40 является действительно универсальным средством, решающим практически любые проблемы в автомобиле, повторюсь - уже 14 лет.
Shrek
На прикол поставил 30 числа. Тогда же и помыл. Сегодня решил прогреть, так еле открыл. Все попримерзло. Водительскую дверь открыл с трудом из салона. И эта собака (дверь) отказывалась закрываться, пока не протопил весь салон. Да и завелась с ленцой. Так что рекомендую всем, даже если и не собираетесь куда-то ехать, открыть свои машинки и завести мотор.
геннадий 982
А я вообще аккум снял, в тепленькое место поставил,зарядил!!!
А не буду машину все праздники трогать - ну её на... пусть отдохнёт!!!
Shrek
геннадий 982
Вот и я подумываю зарядное купить. А то вдруг так вышел - и не заводится. Хотя езжу практически ежедневно, такие выходные - аномалия. Да и тему создал чтобы после одиннадцатого не возникало тем что не заводится авто.
геннадий 982
Shrek
пожалуй зарядник зимой - ангел спаситель любого тазовода, купи - не пожалеешь gpn
sevaru
геннадий 982 писал(а):

Shrek
пожалуй зарядник зимой - ангел спаситель любого тазовода, купи - не пожалеешь gpn


Не только зарядник. Ещо тёплый гараж на такие длительные выходные ваще вещь. Мафынка отогрееца и просохнет gpn
nikser
Уплотнители дверные силиконом побрызгать-и открывай в любой мороз
O Michl
А у меня в капитальном гараже стОит . Мне пофиг . Razz
александр21
O Michl писал(а):

А у меня в капитальном гараже стОит . Мне пофиг . Razz

отапливаемом? На кузов посмотри весной. ЛУчше всего машина хранится в холодном боксе или вообще на улице
V1T
nikser писал(а):

Уплотнители дверные силиконом побрызгать-и открывай в любой мороз


После мойки в мороз, если не вытереть насухо, или когда вечером дождь, а утром мороз - никакой силикон не поможет...
Alexander99
александр21 писал(а):

На кузов посмотри весной. ЛУчше всего машина хранится в холодном боксе или вообще на улице


Это точно. На работе получали две абсолютно одинаковые машины. Та, которая стояла в теплом гараже сгнила через 2 года, а другая до сих пор ездит, уже 6 лет...
sergbel
Servikt писал(а):

Для меня WD 40 является действительно универсальным средством, решающим практически любые проблемы в автомобиле


+1 Да и чем еще после мойки влагу из замков и личинок вытеснить. Да и на керосине она сделана-- не бог весть какой растворитель.
Servikt
Сейчас вышел свою заводить - спокойно открыл все 4 двери, спокойно завел. На улице -12, вчера кажись минус 14 было, не уверен.. В общем, как и обычно, ничего у меня после мойки не замерзает! Надо просто правильно после мойки машину к стоянке подготовить:
Servikt писал(а):

Самое главное после мойки - это открыть все двери и багажник, что бы влага вымерзла, постоять так минут 10-20. Потом, уже когда машину поставлю, еще раз ненадолго все двери открою - и никогда ничего не примерзнет.

TDV.ROOT
Помыл сегодня, на улице -15, двери не примерзают, зато сразу же замерзают ручки, их просто не потянуть. Не идут и все тут... Пришлось салон греть до ташкента, тогда все отошло.
Servikt
Wink
Servikt писал(а):

А вот WD40 брызгаю и в замки, и на замки регулярно после мойки.


Ну разве что забыл еще дописать, что брызгаю на шарнирные соединения самих ручек, в два места. Излишки сразу же вытираю тряпкой прям на мойке. и - вуаля. supercool
Люся
У Зубилы такие же траблы Sad
Помылась сегодня, в -11 на мойке.
Штуку заплатила -мойка люкс (кузов, салон) + обработка от дорожного налета+жидкий вокс +дезодорант
С трудом теперь попадаю в двери (силиконом обработала сразу, но он "неправильный у меня"- по словам мойщиков). Двери теперь скрипят при открытии. Зашла в гипермаркет на полчасика- все стекла изнутри покрылись инеем. Расчистила себе окошечко на лобовом стекле hehe
После мойки тормоза стали просто ни о чем, деревянные
Так и не отошли, честно гоняла по району. Похоже колодки примерзли.

Пальцем дотрагиваюсь- пятна(следы) остаются (чем мне обработали кузов от дорожного налета, не понятно. Но не уайт спиритом)
x-soft
Люсь, за 1000рЭ я тебе её ещё и наполирую ))
Люся
x-soft
Я серьезно, у мну квитанция жирная с печатью на 1025 рублей Smile, это не гаражик, а солидная сеть Автоцентров-автомоек...Но все равно траблы с дверями теперь, с тормозами Sad
Летом все делаю сама (кроме подкапотного, и пылесос 50/50 - сервис/сама). В СПб кстати все мойки стали бесконтактные, , а я люблю губкой, с песочком полирнуть hehe
Shrek
До сих пор мне икается после той мойки 30 числа. Водительская дверь давно разработалась, а сегодня парился с пассажирской. Все замки уже давно пролиты размораживателем замков/ВэДэшкой. Личинки крутятся, а вот дверь не закрывается. Замок не защелкивает и кнопка вверх-вниз фигово ходит пока салон не протопил. Там что, тяги друг к другу примерзают?
622
Servikt писал(а):

622, ну значит я уже 14 лет, веря в "мифические смазочные свойства" WD 40 - заблуждаюсь. Правда куда деться от того факта, что у меня действительно замки и механизмы работают замечательно?
Для меня WD 40 является действительно универсальным средством, решающим практически любые проблемы в автомобиле, повторюсь - уже 14 лет.

Ну а мне как один спец без моего ведома петли дверные WD-шкой "смазал" так оттуда вся смазка утекла и ржавчина на стыке появляться стала...
Own
V1T писал(а):

nikser писал(а):

Уплотнители дверные силиконом побрызгать-и открывай в любой мороз


После мойки в мороз, если не вытереть насухо, или когда вечером дождь, а утром мороз - никакой силикон не поможет...


ерунда. недавно по республике катался. приехал- весь кузов в белом налете. соли очень много. ну я решил сполоснуться. при температуре минус 10. короче помылся я своим нилфиском и ВООБЩЕ не сушился. единственное-уплотнители смазал силиконом. на следующий день в минус 20 без проблем открылся, завелся, прогрелся. вот Smile. правда все равно не уехал- барабаны примерзли. но это уже моя дурость- тормоза не просушил. и мог на передачу поставить. но суть не в этом. суть в том, что силикон решает! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы