Страница 1 из 1
maksson
Хочу совета спросить.Имеем машинку в подписи 1,6 8кл моск Я7.2 (прошивка Паулюса с сегодняшнего дня).До этого имелся моск бош797.Вобщем суть проблемы, когда были мозги бош (прошивка тоже Паулюса) обороты стояли 800-840, т.е. в пределах нормы вроде.Сейчас на январе (который я искал наверно полгода hehe ) обороты немного плавают в пределах 810-880.Далее, расход воздуха по БК 11-12, чую многовато, но в рамках, перекидывал ДМРВ с машины другана, так еще больше показывает.Но у него показывает 9-10, т.е. вообще нормуль.Вот думаю, возможно сосет где то воздух, но вроде расход береца с ДМРВ, т.е. если подсос идет после него, на БК это вроде не должно отражаца, или должно?Вобщем жду мнений и советов.
ЗЫ Паулюс человечище, респект ему gpn Спрашивал у него прошивку для другана, как раз и себе январик нашел на обмен, заодно и прошил gpn
alex_babaskin
maksson
а как приемистость?
maksson
Да едет нормально, но чуствую что может лучше))))
skripun
заправь ее керосином
maksson
skripun
И к чему ты это написал?
Ну фиг с ними с оборотами, думаеца все таки есть где то совсем небольшой подсос, найду.Но вот с ДМРВ мне все это интересно.
alex112
При прогретом двигателе на холостом ходу ЭБУ и датчик кислорода работают в режиме "замкнутой петли", т.е. ЭБУ, обеспечивая стехиометрический состав смеси 14,7:1 (на 14,7 кг воздуха должно приходиться 1 кг топлива) учитывает показания датчика кислорода.
1 литр бензина А-95 весит в среднем где-то 0,77 кг.
Таким образом, при работе на хх часовому расходу топлива 1 л/час должен соответствовать расход воздуха (1х0,77 х14,7) = 11,32 кг/час, а часовому расходу топлива 0,9 л/час должен соответствовать расход воздуха (0,9х0,77 х14,7) = 10,19 кг/час.
Но БК показывает расход на самом ДМРВ, а двигатель берет воздух после дроссельного узла, в который на хх в обход ДМРВ по малому кругу через калиброванное отверстие попадают еще и картерные газы. Следовательно расход воздуха на ДМРВ в идеале должен быть еще меньше от расчетных.
Относительно ДМРВ: менять его или не менять - скажет только диагностика. Со временем его напряжение с 0,996 потихоньку растет, а следовательно датчик начинает "врать". Виной всему - близко к ДМРВ присоединена трубка большого контура вентиляции картерных газов. Но главный параметр ДМРВ - время реакции. Если оно больше 100 мс - датчик в утиль. Если меньше 100 мс - можно ездить.
У самого на ДМРВ после 28000 км пробега напряжение - 1,025 В, время реакции - 45 мс. При этом перерасхода не наблюдается, машинка вроде едет нормально. Думаю его еще на 30000 км хватит. А чтобы не покупать за 400 грн. новый ДМРВ, который придется обратно менять через 50-60 т.км, лучше поставить ДМРВ СИМЕНС, перекалибровать тарировки в ЭБУ и забыть про эти проблемы.
0vZ
Цитата:

Но главный параметр ДМРВ - время реакции.


Кстати у меня вот кажется такой глюк: ДМРВ довольно новый (2 тыс. км), сначала все было отлично, но сейчас машина очень запоздало реагирует на газ: т.е. нажимаю на педаль, где-то 1-2 сек. ничего не происходит, а потом машина начинает резко ускоряться. Еще раз менять ДМРВ не хочется, дорогой гад Sad
Если отсоединить разъем от ДМРВ, то реакция на газ опять мгновенная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы