Страница 1 из 50
Vovochka
Если баян - ткните носом... Думал летом экипаж сменить, снова на классику (ну не вижу я острой необходимости переплачивать в 2 раза, чтобы получить такой же тазик). Но увидел, что у Самары гарантия 3 года и 50 тыкм (у классики меньше) и подумал - не взять ли тринашку или пятнашку... И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.
Но посмотрел - зубильная ветка здесь в 3 раза длинее классической и проблем, похоже, у них в 3 раза больше. Теперь подумал - стоит ли - шило на мыло?
Да еще это подлило масла в огонь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=1640
drive1
Вовсе не шило на мыло получается. Пересев с классики на передний привод сразу почувствуешь разницу. Когда пересел с 06 на 09 был просто в восторге.
В управлении приятнее, когда рулишь чувствуешь что у тебя в руках машина, ведущие колеса чувствуешь, А в класские что то тебя в зад толкает...
На классике легко можно утонуть в грязи, а самара прёт как танк, сколько я поколесил по грязи, не разу не застревал...на лесятке раз 5 сидился на пузо.
Сидеть в самаре по мне гораздо удобнее сиденья убобнее, панель симпатичнее и приборка VDO гораздо приятнее чем приборка классики. Шумность меньше.
Вообщем устал я уже писать, поезди сам на ПП и потом уже не сядешь на классику, я когда сел в 06(надо было отогнать в сервис), так такое ощущение что сел в ГАЗ 53, всё квадратное, боловуха наперает на тебя..
Вообщем моё мноние только ПП, и о классике забыть как об ошибке автопрома.
Единственное в классике печка лучше и запчасти дешевле. Больше у неё плюсов нет
rg-45
батя с тестем пересели и не пожалели.ветка больше по определению.активно юзающие инет в основном не на классике ездят,к томуже тут 80% баяны и флуд.
$@#Y@
Стоит, конечно... supercool
gcrepmvbx
rg-45
+1
Сам как-то сел на классику, 500 км перегонял.
Как на табуретке, всё, что может затекать, затекло. Потом день отходил. А на своей 1000 без напряга, в удобной посадке.
G-Unit
"кирпичи" вспоминаю как в страшном сне!!!
Kirgudu
Зубила по всем показателям лучше классики. Чего стоит рулевое управление и подкапотное пространство инжевой классики.

Покури ветку классики, там у новых машинок проблем выше крыши. Да и стали экономить даже на накладках порогов.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Декабря 2008 10:53), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
G-Unit писал(а):

"кирпичи" вспоминаю как в страшном сне!!!


+1 ездил на пятерке потом сел в восьмерку, все равно что с восьмерки на иномарку.
kostik(tm)
До своей пятнашки 2 года ездил на семерке. Дык по сравнению с семеркой зубила конфетка.
Panov
drive1 писал(а):

сиденья убобнее,



И этим все сказано! pst
каждый интерпретирует на свой лад! (Но только в худшую сторону!) nea
$@#Y@
Изначально учился водить на девятке... В автошколе сел в классику - тупая табуретка какая-то, по сравнению с самаркой... Зубилка - чуткая на руль, в меру шустрая и юркая, более современней на вид, чем классика... Про зубилы у наших мастеров ходит поговорка "в зубиле больше чем на 200 баксов поломать нечего"... ROFL
Новая евро-панель - вообще не гремит, и печка в ней отличная, в отличие от старой высокой - там была голимая погремуха с плохой печкой... Но вот сверчки сзади в салоне хетчбеков при езде по неровной дороге - кажется, непобедимы... nea
А так - чисто от себя - я бы на гарантию забил... Потому как нервов отнимает много, а результат - голимый ноль... Новая машина ломается достаточно редко...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (29 Декабря 2008 11:13), всего редактировалось 1 раз
tamagochi
С 6ки на 15ку новую сел. Динамичнее, комфортнее, удобнее. В общем одни плюсы. Привыкнул к ней полностью, как пришлось целый день актвно рулить 4кой.... Даже описывать не буду.
Полностью согласен с тем, что с классики на самару, как с самары на ино. rlzz
klolik
Всем нашим + мильён!
До 14ки ездил на 6ке, 7ке (учился вообще на копье Smile )
Самара рулится чётче, сидеть удобнее, педали мягче (поначалу непривычно даже было). В-общем, как пересел - ни разу не пожалел (ттт)
luchsergey
там и разница не ахти убойная по деньгам:13-216;07-165
luchsergey
хотя на работу-назад и на класике проблем не будет.
gcrepmvbx
luch писал(а):

хотя на работу-назад и на класике проблем не будет.


Тем более, в глухой пробке, пора уже и диваны, как в ГАЗ-21 поставить. pst
Дорогой гость
Первое время, когда пересел, было не удобно, всё пытался ноги бубликом сложить и пузом в баранку упиреться hehe
Лежандр
ИМХО новая классики - нормальное авто за свои 150 -170 тыр, не хуже старого зубила за эти же деньги, да еще плюс гарантия. И салон действительно чуть попросторнее. Достает шум ветра после 100км/ч, зато пластик салона не громыхает. Зубило поприятнее водить и оно проще и надежней устроено, но тут вопрос цены главный.
dvm99i
Тут конечно рассуждать можно мого. Но обратите внимание, что все жалуются в основном на некомфорт... Просто тему классики давно перестали развивать на ВАЗе. А ПП пошёл в гору, уже и до Приоры добрались... Но мне, честно говоря, хоть и вожу зубило без проблем, более понятен в движении и предпочтителен ЗП. Если бы ВАЗ выпускал ЗП-автомобили по комфорту и цене уровня 10-ки, то я бы наверно остановился на такой машине... Ведь мерсы и бэхи делают ЗП и не уходят от этого...
Rodomez
пересел с 6 на 14. не пожалел ни разу за полгода как купил. быстрее, динамичнее,экономнее, современнее наконец. минус - сзади меньше места, но я там ездить не собираюсь Smile
Antoshka116
По сравнению с 99 у бывшей семерки нашел только одно преимущество, как мне показалось, - это лучший обзор.
msng
Vovochka писал(а):

И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.



ну а что мешает техосмотр пройти перед окончанием гарантии, и со всеми замечаниями на станцию.....
мол авто гарантийное, не могу пройти ТО...
luchsergey
через год почти вся тачка не подлежит гарантии тока символично.
Горын
Я пересел с 7ку на 9ку не пожалел ни разу.
Aleks-rostov
Внесу и свою лепту! Могу сравнить новую карбовую 21074 и карбовую далеко не новую 99:
+ классики: виден правый угол капота, т.е. можно легко просунуться между машин, особо не высматривая расстояние.
+ самары: удобная посадка, удобное переключение КПП, более легкий руль по сравнению с НОВОЙ классикой, пассажирам тоже не нравятся мягкие сидения классики, меньше шума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы