$@#Y@ писал(а):Vovochka писал(а):msng писал(а):Самара-2 комфортнее классикиВ чем этот комфорт заключается, объясните вы мне! Если я, только сев в зубилу, сразу почувствовал ДИСкомфорт...
А ты покатайся... Как она на разгон, как она в потоке себя вести будет, как руль, педали, уровень шумов в салоне и т.п....
Согласен
Vovochka
повторяю это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
юзал несколько классик и личных и служебных, свой выбор сделал на Самаре-2, классика хороший дешевый авто....
по мне, на классике, на дальняк ездить не оч приятноГорын писал(а):и стекла не опускаются - ручек нет чтобкрутить.
msng писал(а): на счет 2107, че то у них там проблемы были с дорожным просветом, из-за низко установленного нейтрализатора...
да ни кто ни чего не исправлял. Только он висит, помоему выше картера, но один пень стремно.Горын писал(а):Скажет кнопок много, все маленькие, нажимаються легко, и стекла не опускаются - ручек нет чтобкрутить.
+1 . Советовать афтару нечего т.к. безсмысленноГорын писал(а):Хочет он ездить в кузове 70-х годов - пусть ездит
А в кузове 80х опупенный прогресс?
$@#Y@ писал(а):уровень шумов в салоне
да наскоко помню, прим.одинаков. У классики громче мотор, у самар- трансмиссия. Неровности лучше отрабатывает классика, но она и более валкая.
В самаре тесно, но привыкаешь. Ходовые кач-ва конечно лучше чем у классико.
Кароче так. Есип мне надо было котацо по подраздолбаным городским дорогам, взял бы классико.
Еси больше по трассе и круглый год, то сомара.Vovochka писал(а):По спидометру скорость до 160 без лишнего шума, разгон по спидометру и секундомеру - 12 сек до 100
Ну если не ссыкотно на классике 160 ехать, то на сомаре буишь 250 вваливать. raven_ писал(а):Чего надрываться то, объяснять что-то? Человек пришел сюда самоутвердится.
а мне тоже делать неча Лежандр писал(а):нормальное авто за свои 150 -170 тыр, не хуже старого зубила за эти же деньги,
raven_ писал(а):
Ну если совсем делать нечего, создай тему в разделе "классика", что-нить вроде "кто пересел с самары на классику, не пожалели?"
Хоть поржем. Smile
raven_ писал(а):Ну если совсем делать нечего, создай тему в разделе "классика", что-нить вроде "кто пересел с самары на классику, не пожалели?"
никаво дома нет
Цитата:"Классика"
Модераторы: SvetlanaC, Kirgudu, Lednik
Сейчас этот форум просматривают: Нет
Vovochka писал(а):Если баян - ткните носом... Думал летом экипаж сменить, снова на классику (ну не вижу я острой необходимости переплачивать в 2 раза, чтобы получить такой же тазик). Но увидел, что у Самары гарантия 3 года и 50 тыкм (у классики меньше) и подумал - не взять ли тринашку или пятнашку... И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.
Но посмотрел - зубильная ветка здесь в 3 раза длинее классической и проблем, похоже, у них в 3 раза больше. Теперь подумал - стоит ли - шило на мыло?
Да еще это подлило масла в огонь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=1640
Каюсь - всю ветку не читал, но подозреваю что самара выставлена здесь доброй и пушистой (еще бы - одноименная ветка!), а классика жутким ведром. Выскажу-ка и я свое имхо.
Сразу оговорюсь: зубила лучше! Еще бы, разница в цене почти в сотку, а стоит оно того или нет - решай сам!
В чем сливает классика зубиле:
1. Очень тяжелый руль.
2. Большой радиус разворота
3. Тугие педали
4. Задний привод и все что с ним связано
5. Хуже динамика
6. Шумнее движок. Хотя 1.6 в зубиле в отличии от прошлого
полуторалитровика не многим-то и тише имхо.
7. Рулится несравненно хуже.
8. Зубила ликвиднее, меньше теряет в цене в первые годы, если не в абсолютном, то в процентном отношении точно!
Пожалуй и все.
В чем выигрывает:
1. Чуть просторнее сзади. В зубиле там места почти нет
2. Коробка - идеал во всем. От избирательности, до коротких ходов и абсолютной тишины. Во всем нашем ПП это устройство Г с большой буквы. Длинный ход рычага, плохая избирательность и постоянный вой. Если не на ХХ, так в движении обязательно, особенно при торможении двигателем.
3. Комфортная, мягкая, подвеска. Правда склонна к пробоям. На зубиле заметно жестче, но непробиваемая!
4. Негремучий салон. Обилие пластика в зубиле - рассадник сверчков.
5. Руль "короче".
Если еще что вспомню - допишу.
По надежности, по личному опыту зубило надежнее.
З.Ы. Дабы огородить себя от лишний помидоров добавлю: все что написал про зубилу касается и калины. Разница лишь в салоне, ЭУРе и короткоходной кулисе.