Страница 3 из 50
msng
$@#Y@ писал(а):

Vovochka писал(а):msng писал(а):Самара-2 комфортнее классикиВ чем этот комфорт заключается, объясните вы мне! Если я, только сев в зубилу, сразу почувствовал ДИСкомфорт...



А ты покатайся... Как она на разгон, как она в потоке себя вести будет, как руль, педали, уровень шумов в салоне и т.п....



Согласен

Vovochka
повторяю это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

юзал несколько классик и личных и служебных, свой выбор сделал на Самаре-2, классика хороший дешевый авто....

по мне, на классике, на дальняк ездить не оч приятно
msng
PS
Vovochka писал(а):

на 60-70


тем более...
Горын
Да пусть берет классику. Зачем переубеждать человека. Хочет он ездить в кузове 70-х годов - пусть ездит. Ему и в ино не понравиться, видимо. Скажет кнопок много, все маленькие, нажимаються легко, и стекла не опускаются - ручек нет чтобкрутить. ROFL
Lexey 58ru
Горын писал(а):

и стекла не опускаются - ручек нет чтобкрутить.


pst 63
msng
Vovochka
а на счет 2107, че то у них там проблемы были с дорожным просветом, из-за низко установленного нейтрализатора...
или исправили уже?
Lexey 58ru
msng писал(а):

на счет 2107, че то у них там проблемы были с дорожным просветом, из-за низко установленного нейтрализатора...


да ни кто ни чего не исправлял. Только он висит, помоему выше картера, но один пень стремно.
Горын
msng, точно точно!!! У друга 07 марта выпуска, он висит ниже моста заднего! ROFL На яму тогда заехали, а сьезжать пришлось с ломом pst
Lexey 58ru
Vovochka, я пересел на пятнаху с карбовой 7-ки 05г.в. Проездил на ней 3года. За это время поменял (чтобы улучшить) КСЗ на БСЗ (сейчас не актуально), поставил на передние двери ЭСП реечного типа, поменял стекла на БОР с тонировкой, а вместе с ними бархотки, т.к. родные пластмассовые расцарапали за год стекла в хлам, ну и так, по мелочи. Причиной смены машины стал шум в редукторе при пробеге в 21000км (долго разбирались здесь на форуме). В итоге я пришел к тому, что редуктора стали делать из сыромятины (в подтверждении этому я услышал такой же звук на НОВОЙ машине). По роду своей работы ездил и на совершенно новых 7-ках (август 08г). Конечно они более приятно работают чем карбовые, более мягкая подвеска по сравнению с ПП (особенно заметно на мелком гравии и неровностях), но сев на семерку, я (честное слово) не смог тронуться (заглох раза 2-3 - отвык от коробки, и педаль сцепления показалась очень жесткой, хотя раньше держал сцепу выжатой на светофорах из-за поведенной корзины).
К пятнахе привыкал недели две - тоже немного вроде тесновато (но тянуться никуда и не надо), педаль газа глубоко, капот не видно (последние 2 пункта относятся и к любому седану из ИНО). Но привык, и ничего, даже нравится.
Но на самом деле к машинам я отношусь без предрассудков, ИМХО, гораздо большее значение имеет прокладка межде рулем и сидением, чем тип привода.
Удачи с покупкой.
drive1
Горын писал(а):

Скажет кнопок много, все маленькие, нажимаються легко, и стекла не опускаются - ручек нет чтобкрутить.


+1 . Советовать афтару нечего т.к. безсмысленно
dvm99i
У знакомых на полугодовалой семёре на трассе клинонул термос. А они, чайники полные, не увидили, что машина кипит. В итоге: расточен двиг под 1 ремонт. Изначально ещё мост был перетянут, грелся, а они покатались прежде, чем на гарантию поставить.
Алексей1972
1.5 года езжу на 2115 брал с нуля . До неё было 2 копейки и 2 шестерки в разном состоянии. ПП после классики просто счастье, как вспомню так вздрогну,рулевой редуктор, редуктор заднего моста кардан, непобедимые вибрации и т.п. На классику больше в жизни ни сяду. Лучше старое зубило чем старая классика.Плюс проще конструкция подвески и никаких проблем с шаровыми
рулевой трапецией маятником и печка куда лучше чем в 06, при -15 езжу в рубашке.
msng
Vovochka

если надумал классику брать, нада в другом форуме (скорее всего "Класика") создавать тему: Кто юзал это гумно - ПП?
:-D
El Dron
Горын писал(а):

Хочет он ездить в кузове 70-х годов - пусть ездит


А в кузове 80х опупенный прогресс? Wink
$@#Y@ писал(а):

уровень шумов в салоне


да наскоко помню, прим.одинаков. У классики громче мотор, у самар- трансмиссия. Неровности лучше отрабатывает классика, но она и более валкая.
В самаре тесно, но привыкаешь. Ходовые кач-ва конечно лучше чем у классико.
Кароче так. Есип мне надо было котацо по подраздолбаным городским дорогам, взял бы классико.
Еси больше по трассе и круглый год, то сомара.
Vovochka
Где вы все брали такие "классики" - стучат, бренчат, вибрируют, ломаются не по разу в неделю? У меня на этой семерке с новья что-то тикало в зм - сменили редуктор, сплющило бак - сменили, ну вот сейчас радиатор прохудился - меняю сам. ВСЁ!!! По спидометру скорость до 160 без лишнего шума, разгон по спидометру и секундомеру - 12 сек до 100, печка позволяет ездить в пиджаке при -35.
На шахе ездил до 150, шаровые и с-б не менял за 80 тык.
drive1
Vovochka, а по внешнему виду неужели классика тоже лучше? салон неужели не симпотичнее на ПП?
И по проходимости по грязи и снегу классика отдыхает, ПП прёт как танк.
El Dron
Vovochka писал(а):

По спидометру скорость до 160 без лишнего шума, разгон по спидометру и секундомеру - 12 сек до 100


Ну если не ссыкотно на классике 160 ехать, то на сомаре буишь 250 вваливать. Good
raven_
Чего надрываться то, объяснять что-то? Человек пришел сюда самоутвердится. Будет сейчас сам себе доказывать какой шикарный автомобиль он купил. ROFL
El Dron
raven_ писал(а):

Чего надрываться то, объяснять что-то? Человек пришел сюда самоутвердится.


а мне тоже делать неча hehe
VAS21099
Лежандр писал(а):

нормальное авто за свои 150 -170 тыр, не хуже старого зубила за эти же деньги,


Fool Fool Fool
raven_
El Dron писал(а):

raven_ писал(а):

Чего надрываться то, объяснять что-то? Человек пришел сюда самоутвердится.


а мне тоже делать неча hehe


Ну если совсем делать нечего, создай тему в разделе "классика", что-нить вроде "кто пересел с самары на классику, не пожалели?"
Хоть поржем. Smile
VAS21099
raven_ писал(а):


Ну если совсем делать нечего, создай тему в разделе "классика", что-нить вроде "кто пересел с самары на классику, не пожалели?"
Хоть поржем. Smile


Good Good Good
El Dron
raven_ писал(а):

Ну если совсем делать нечего, создай тему в разделе "классика", что-нить вроде "кто пересел с самары на классику, не пожалели?"


никаво дома нет
Цитата:

"Классика"
Модераторы: SvetlanaC, Kirgudu, Lednik

Сейчас этот форум просматривают: Нет

Pardon
raven_
El Dron писал(а):

никаво дома нет


пофиг, когда-нить появятся.
msng
да и ваще им другой сайт нужен, типа - АВТОЖЫГУЛИ.ru
Wink
Serge!
Vovochka писал(а):

Если баян - ткните носом... Думал летом экипаж сменить, снова на классику (ну не вижу я острой необходимости переплачивать в 2 раза, чтобы получить такой же тазик). Но увидел, что у Самары гарантия 3 года и 50 тыкм (у классики меньше) и подумал - не взять ли тринашку или пятнашку... И каждые 3 года, перед техосмотром и в конце гарантии - менять.
Но посмотрел - зубильная ветка здесь в 3 раза длинее классической и проблем, похоже, у них в 3 раза больше. Теперь подумал - стоит ли - шило на мыло?
Да еще это подлило масла в огонь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=1640


Каюсь - всю ветку не читал, но подозреваю что самара выставлена здесь доброй и пушистой (еще бы - одноименная ветка!), а классика жутким ведром. Выскажу-ка и я свое имхо.
Сразу оговорюсь: зубила лучше! Еще бы, разница в цене почти в сотку, а стоит оно того или нет - решай сам!
В чем сливает классика зубиле:
1. Очень тяжелый руль.
2. Большой радиус разворота
3. Тугие педали
4. Задний привод и все что с ним связано
5. Хуже динамика
6. Шумнее движок. Хотя 1.6 в зубиле в отличии от прошлого
полуторалитровика не многим-то и тише имхо.
7. Рулится несравненно хуже.
8. Зубила ликвиднее, меньше теряет в цене в первые годы, если не в абсолютном, то в процентном отношении точно!

Пожалуй и все.
В чем выигрывает:
1. Чуть просторнее сзади. В зубиле там места почти нет
2. Коробка - идеал во всем. От избирательности, до коротких ходов и абсолютной тишины. Во всем нашем ПП это устройство Г с большой буквы. Длинный ход рычага, плохая избирательность и постоянный вой. Если не на ХХ, так в движении обязательно, особенно при торможении двигателем.
3. Комфортная, мягкая, подвеска. Правда склонна к пробоям. На зубиле заметно жестче, но непробиваемая!
4. Негремучий салон. Обилие пластика в зубиле - рассадник сверчков.
5. Руль "короче".


Если еще что вспомню - допишу.
По надежности, по личному опыту зубило надежнее.
З.Ы. Дабы огородить себя от лишний помидоров добавлю: все что написал про зубилу касается и калины. Разница лишь в салоне, ЭУРе и короткоходной кулисе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы