Страница 1 из 2
MatrosZheleznyak
Машина не завелась с первой попытки, крутил стартер около 10 сек;

При второй попытке стартер стал вращаться всё медленнее - за 3-4 сек дошло до "еле-полу-оборотов" + звук похожий на искрение (шуршание/потрескивание) под капотом, но нигде искрения не видно;

При включении зажигания всё в порядке, при доворачивании ключа до запуска стартера - резкое падение напряжения (тускнеют индикаторы, стартер еле крутит или вообще не крутит);

Спустя день машина завелась с первого раза; при попытке разобраться, что случилось (заглушил/запустил пару раз) всё началось по новой;
Всё закончилось тем, что стартер вообще не вращается, слышно потрескивание со стороны платы с релюшками или сигналки, + втягивающее перешло "в режим перфоратора" (при попытке запуска стартера долбит с частотой 4-5 щелчков в секунду) + иногда бикает сигналка (как будто снимают/ставят на охрану).

При включенном зажигании не работает клаксон - издает еле слышный звук в начале нажатия; Аварийка заметно отжирает напряжение у индикаторов.

С толкача завелась, но потом заглохла на холостом ходу (датчик Холла, коммутатор и реле втягивающего проверил/поменял - без результатов)

Акумулятор жив - 11.8 В

Чего и где стоит ковырять?
Serge!
А сам не догадываешься? Сигнал не срабатывает, лампы тускнеют, втягивающему питалова не хватает, вот оно и щелкает бедное. Аккуму у тебя кирдык!
gcrepmvbx
пРИ 11.8 акум скорее мёртв, чем жив.
Плюс при включени зажигания естественные усушки- утруски и ваще звиздец !!!
rg-45
бегом заряжать акум
MatrosZheleznyak
гы!! а я думал, 11.8В - чуть меньше 12В - норм...

Только вот, забыл упомянуть, прикуривание от другой машины тоже не дало ничего.

Правда я не ждал, когда там чего зарядится, а просто законтачил наши аккумы и сразу попробовал завести (сталкивался с разрядкой аккума на буржуйской машине с автоматом - так там надо было прикуривать минут 7-10, а потом только заводить; но в моем случае это наверное не актуально).

Может генератор приставился? только как-то уж очень удачно - не на пол-пути, а после (или незадолго) того как я припарковался около дома...
rg-45
MatrosZheleznyak писал(а):

Только вот, забыл упомянуть, прикуривание от другой машины тоже не дало ничего.

не все провода одинаково полезны.
Serge!
MatrosZheleznyak писал(а):

гы!! а я думал, 11.8В - чуть меньше 12В - норм...

Только вот, забыл упомянуть, прикуривание от другой машины тоже не дало ничего.

Правда я не ждал, когда там чего зарядится, а просто законтачил наши аккумы и сразу попробовал завести (сталкивался с разрядкой аккума на буржуйской машине с автоматом - так там надо было прикуривать минут 7-10, а потом только заводить; но в моем случае это наверное не актуально).

Может генератор приставился? только как-то уж очень удачно - не на пол-пути, а после (или незадолго) того как я припарковался около дома...


Чтобы пуститься наверняка при прикуривании, авто-донора лучше завести, а сдохший аккум - отключить. Он только нагружает сеть. Вот только стремно - донору может поплохеть если вдруг чо не так...
iPOROX
Была похожая хрень пару месяцев назад, сначала стартер клинануло, скинул клеммы отпустио, пару раз с отверткой завелся (втягивающая ходила туда-сюда в пустую). Потом вообщехана. втягивающая ходит а ничего не происходит Sad.

Долго ковырялся, в итоге купил новый стартер (прамовски. которые на вторую самару ставят) и все сразу завелось Smile Зато теперь даже в мороз с полтычка заводится Smile))
MatrosZheleznyak
Если дело только в моем аккуме, не понятно почему машина глохла после толкача:
- столкнули с горки, завёлся;
- съехал вниз, остановился на нейтралке, обороты стабильные в районе 2000-2300... через 10 сек заглох!
- сразу завёл стартером (!) еще 2 раза - через несколько сек глох;
- далее, как описывал: стартер не тянет, щелчки и т.д.
tutaev
Убедись исправен ли АКБ!.
Клеммы на АКБ проверь, и мощные провода к стартеру!
Если втягивающее щелкает, это означает, что во втягивающем не работает "удерживающая обмотка" (втягивающее на замену). И ревизию скорее всего надо делать стартера, прозвонить ротор и статор на массу! И глохнет, тоже видать напруга пропадает!!!
Все к одному...
Soad
tutaev писал(а):

Убедись исправен ли АКБ!.
Клеммы на АКБ проверь, и мощные провода к стартеру!
Если втягивающее щелкает, это означает, что во втягивающем не работает "удерживающая обмотка" (втягивающее на замену). И ревизию скорее всего надо делать стартера, прозвонить ротор и статор на массу! И глохнет, тоже видать напруга пропадает!!!
Все к одному...


Все это можно свести к зарядке аккума.Заряди и не парься.А когда прикуриваешь всегда ждать надо минут 10,друг магнитолу забыл выключить-аккум в хлам,через 2 минуты прикуривания появилось освещение и зажигание,через еще 2 стартер сделал попытку завестись и затух.Подождали еще минут 5 и все,машина завелась Smile
rg-45
tutaev писал(а):

Убедись исправен ли АКБ!.
Клеммы на АКБ проверь, и мощные провода к стартеру!
Если втягивающее щелкает, это означает, что во втягивающем не работает "удерживающая обмотка" (втягивающее на замену). И ревизию скорее всего надо делать стартера, прозвонить ротор и статор на массу! И глохнет, тоже видать напруга пропадает!!!

половина правильно.акума хватает на втягивающее,но когда врубаются рабочие обмотки напруга просаживается и всё выключается,затем поновой процесс запускается.вот и отбойный молоток вместо стартёра.
MatrosZheleznyak писал(а):

обороты стабильные в районе 2000-2300... через 10 сек заглох!

видать с гены зарядки нет.потому и акум помер,а на свечи какоето время хватало.
MatrosZheleznyak
В общем похоже действительно аккум - вчера прикурил как следует, оставил движок поработать 40 мин...
Надеюсь теперь хватит на один раз завести - за новым аккумом съездить))

Спасибо за советы!!!! rlzz
rg-45
MatrosZheleznyak писал(а):

за новым аккумом съездить))

уверен что только акум виноват? и зарядка нипричём?
MatrosZheleznyak
Нет, не уверен...

Кстати, хотел узнать, что происходит, если есть разрыв в контакте плюса аккума и генератора во время работы движка?
- просто не заряжается аккум?
- или глохнет движок?

Я пока подозреваю этот самый провод, который соединят напрямую "+" аккума и гены... а "массы" аккума и гены по идее должны быть в порядке, если машина завелась стартером (аккум) и потом нормально работала 40 мин (гена).

т.е. через этот провод генератор питает систему зажигания и прочее или через второй, тот что по-тоньше?

Ну или просто аккум состарился, и его емкость упала до плинтуса - я даже не знаю какого он года рождения, он достался по наследству от предыдущих владельцев.
rg-45
MatrosZheleznyak походу ревизия электрики тебе нужна.заглохнуть мог если на зажигание ничего не шло.авот почему искать надобно.
Tank
Одно не понимаю, почему все, всегда норовят, сразу купить новый аккумулятор.Простой зарядник в разы дешевле, самого дешевого аккумулятора. А при таком подходе, новый через месяц-два придется заменять другим новым.
MatrosZheleznyak
Tank писал(а):

Одно не понимаю, почему все, всегда норовят, сразу купить новый аккумулятор.Простой зарядник в разы дешевле, самого дешевого аккумулятора. А при таком подходе, новый через месяц-два придется заменять другим новым.



А смысл заряжать умирающий аккумулятор, у которого по всей видимости уже недостаточно ёмкости (при полноценной 2х часовой поездке накануне, на след. утро хватило только на 10 сек работы стартера)?
Или его каждый вечер домой забирать на зарядку?)))
Tank
MatrosZheleznyak писал(а):

А смысл заряжать умирающий аккумулятор, у которого по всей видимости уже недостаточно ёмкости (при полноценной 2х часовой поездке накануне, на след. утро хватило только на 10 сек работы стартера)?

Или его каждый вечер домой забирать на зарядку?)))



Смысл, не допускать глубоких разрядов, которыми мы убиваем батарейки. Лично я свой, каждый месяц ставлю на зарядку на ночь. Я не скажу, что мне делать нечего и это мне доставляет удовольствие. Просто у меня стиль езды такой и скорее у многих. Очень мало в движении и в основном на холостом ходу.
MatrosZheleznyak
Tank писал(а):

MatrosZheleznyak писал(а):

А смысл заряжать умирающий аккумулятор, у которого по всей видимости уже недостаточно ёмкости (при полноценной 2х часовой поездке накануне, на след. утро хватило только на 10 сек работы стартера)?

Или его каждый вечер домой забирать на зарядку?)))



Смысл, не допускать глубоких разрядов, которыми мы убиваем батарейки. Лично я свой, каждый месяц ставлю на зарядку на ночь. Я не скажу, что мне делать нечего и это мне доставляет удовольствие. Просто у меня стиль езды такой и скорее у многих. Очень мало в движении и в основном на холостом ходу.



А чего, аккумулятор на холостом ходу не заряжается что ли???
Tank
MatrosZheleznyak писал(а):

А чего, аккумулятор на холостом ходу не заряжается что ли???



А тебя кормить, в час по чайной ложке и постоянно гонять. Понятно что, протянеж ножки. Вопрос только, когда?
Mimzik
Было такое на точно такой же машине)) ... Проблема была именно в аккумуляторе .... ну точнее не совсем в нём.... на холостых оборотах аккум разряжался, тоесть холостых оборотов было тысяч 5-6 и аккум не заряжался .... зарядили аккум, подкрутили карб до 8 тысяч на холостым и проблема исчезла. тьфу тьфу тьфу)
MatrosZheleznyak
Mimzik писал(а):

Было такое на точно такой же машине)) ... Проблема была именно в аккумуляторе .... ну точнее не совсем в нём.... на холостых оборотах аккум разряжался, тоесть холостых оборотов было тысяч 5-6 и аккум не заряжался .... зарядили аккум, подкрутили карб до 8 тысяч на холостым и проблема исчезла. тьфу тьфу тьфу)



5-6 ТЫСЯЧ оборотов? может всё-таки сотен?
6 тыс - это уже где-то около красной зоны... небольшой перебор для холостых оборотов Wink

P.S.: за 40 мин холостых оборотов (1-2 тыс) мой аккум зарядился достаточно, чтобы завести машину стартером после полутора суток простоя на морозе (зарядился с 11.8 В до где-то 13-ти) - еле ворочаяя стартер, завёл (заряда хватило бы не больше чем на пару попыток).
Купил зарядник за штукарь - пока просто подзаряжу аккум как следует, а там видно будет.

Сейчас грешу на то, что слишком долго крутил стартер (перед этим "залил свечи" предварительным нажатием на газ - с 95-м бензом это помогало, с 92-м видимо мешает) при первой попытке завести; вторую попытку сделал СРАЗУ, а не через 20-30 сек, как обычно рекомендуется + морозец -5...-7 + аккум далеко не новый и я его никогда специально не заряжал (2 года); Вот так аккум и посадил.
Seryoga
MatrosZheleznyak писал(а):

Купил зарядник за штукарь


Правильно сделал.
MatrosZheleznyak писал(а):

аккум далеко не новый и я его никогда специально не заряжал (2 года);


Ай-ай-ай. Профилактику надо делать 3-4 раза в год, причем зарядку производить именно зарядником, а не на машине. Из них 2 раза - осенне-весенняя проверка плотности.
Можешь не поверить, но на предыдущей машине аккум отходил с декабря 2000г (год выпуска машины) до нынешней осени - продал я машину, дальнейшую судьбу АКБ не знаю. В прошлую зиму при -15 ещё мог завести, сейчас вряд-ли.
Так что пользуйся чаще зарядником.
Boomer
Насчем умирания аккумулятора я постил ветку - езжу каждый день, никаких особых проблем не было (БК показывал вполне хорошие цифры напряжения), машина всегда и легко заводилась. Утром было -10-12, как обычно "вжик-вжик-вжик-завелась". Прогрел-поехал, через 20 минут останавливают гиашники - больше не заводится, аккумулятор мертвый.

Я открутил-зачистил-смазал-закрутил все креммы аккумулятора, генератора, две массы (на кузов и двигатель с аккумулятора). Вызвало нарекание только крепление плюсового провода генератора.

Зарядил аккумулятор зарядником, поставил - все гуд до сих пор. Чего ему было надо не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы