по сравнению с движком 21140
по сравнению с движком 21140
А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.
Ребята, такой вопрос.
Машина при езде держит Т в районе 75-80С при Т на улице -10 ... -15С. И это при том, что перед радиатором установлена картонка (правда с дырками - на случай потепления). Подумал на термостат. Решил пощупать патрубки и вот что выходит: уже при Т двигателя 75С нижний патрубок радиатора чуть теплый и остается таким до 85С, при 85С делается горячим.
У меня вопрос в следующем:
1) нижний патрубок радиатора должен быть совсем холодным или все таки чуть теплый;
2) правильно ли я подозреваю, что термостат немного перепускает (не закрывается до конца)
Остается добавить то, что прогревается машина до 30С хорошо (одна выкуренная сигарета, а то и раньше). Т отслеживаю по БК.
Заранее всем спасибо.
методика проверки термоса, токо на моей памяти, приводилась тута сто раз
Поэтому возник вопрос - а не многого ли я хочу, может он и должен быть слегка теплым. К тому же машина новая (хотя знаю что на это можно ответить). И во-вторых до 30С прогревается очень хорошо.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.
Ну и как результат?
А термостат уже поменяли, на новой стоял неисправный.
В принципе я уже разобрался - дали залезть в Audi 100 и понаблюдать за работой 100% исправного термоса. Мой вердикт - замена.
нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?
нижний патрубок должен быть абсолютно холодным?
летом горя не знал,а сейчас тоже "картонка" стоит,и прогревается после 45 градусов совсем не быстро,а по прямой даже 87 градусов редко бывает
Что за струйка?
неразборный на шлангах висит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы