leon112 писал(а):Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Ты понимаешь как раз неправильно. На подрамнике можно и штатные рычаги оставить.leon112 писал(а):Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Хм... а ты их там пока не нашел? А они есть leon112 писал(а):Силен там рычаг Кривая сабля
Дело не в сабле с рычагом и их конструкции. Дело в том что морда (там где балка) от лонжеронов живет отдельной жизнью.
Треуголки ставятся не ради того что они прочнее, тем более что 100% здесь присутствующих это никак не поможет,
а потому, что на треуголках лонжерон с передней балкой и два рычага становятся как единое целое.!Lnur писал(а):Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.
Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
!Lnur писал(а):то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо
!Lnur писал(а):благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается
Его там вообще почти нет. Рычаги его компенсируют всегда в противоположную сторону. Но не всегда - полностью.
А вообще это все демагогия и теоретика Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.
Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.
Serg_x писал(а):А вообще это все демагогия и теоретика
Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт !Lnur писал(а):Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.
Нет, как раз рулежка после установки треуголок по сравнению со сток саблями С ШАЙБАМИ изменилась в лучшую сторону совсем незначительно.
!Lnur писал(а):Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт
Как ты думаешь мне похер или нет на ямы если я по грунту отжигаю
Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю Подвеска тогда вообще еще полный сток
http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
А где трамплин?Я что то не заметил Vadik258 писал(а):А где трамплин?Я что то не заметил
В начале самомleon112 писал(а):MikeS
Если защиты нет - ставь.
А какая связь с защитой?MikeS писал(а):Эта... народ... а по теме вопрос можно?
С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?
Шоп потом к токарю по два раза не бегать...
Я поставил шайбы с обоих сторон.leon112 писал(а):MikeS писал(а):А какая связь с защитой?
Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
Дык я пока только спрашиваю: нужно / не нужно сзади ставить? В чем будут плюсы / минусы?
Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...MikeS писал(а):Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
Да с защитой я тормознул немного. Она там не при делах.
DTP писал(а):может хватит только с наружной
Достаточно и одной.slaf12 писал(а):Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Нормально там все будет. Толщина шайбы по чертежу такая же как сток так что кастер не изменится
DTP писал(а):У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
Я считаю что на штатных рычагах надо ставить шайбы с двух сторон. На треугольных их вообще ставить не надо.