Усиленная шайба сайлентблока растяжки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:06
блин, а мне все ни как токаря нормального не найти lol1
#52:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:12
Да там и ненормальный сойдет... работа простейшая.... Мне тесть из какой то суперской сталюки выточил..... Ваще бомба.
#53:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 07:31
кто-то говорил что такие в продаже встречаются?! А ещё говорили что уже с 2004 года такие считаются "родными" только где они?! У нас все делают такие глаза мол ты что, не БЫВАЕт таких!
#54:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 14:08
Подниму темку,
а интересно, сейчас эти шайбы не вышли в продажу?

#55:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:14
С завода на калине передние шайбы конусные но несильно.
Я так понял что только переднюю шайбу тут обсуждали?
Меня больше раздражает задняя шайба которая на резину вобще ненажимает в итоге 1 сантиметр сайлента ничем неприкрыт, ощущение что их ставят перевёрнутыми 'для мягкости'.
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?

#56:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 15:17
d.dmitry писал(а):

Я так понял что только переднюю шайбу тут обсуждали?


Ну вроде как...
d.dmitry писал(а):

Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?


Подождем, может кто-то уже что-нибудь ставил...

#57:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 19:47
d.dmitry писал(а):


Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?


Руки чешутся? Мыть не пробовал.
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.

supercool

#58:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 21:12
Vova 45 писал(а):

d.dmitry писал(а):


Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?


Руки чешутся? Мыть не пробовал.
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
supercool


А ромашки ставят для прикола ? да ? )))
Тут почитай )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4952327
http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-18493.html

#59:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:30
AMAROCK писал(а):


А ромашки ставят для прикола ? да ? )))
Тут почитай )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4952327
http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-18493.html


Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.

А стальные ромашки мне и даром не нужны. supercool

#60:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:40
Vova 45 писал(а):

d.dmitry писал(а):


Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?


Руки чешутся?
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.

supercool


Чешуца шо пипец. Я када ваз покупал чётко знал что штук 20 на доделку конструктора потрачу.

На переднюю шайбу замедление даёт нагрузки, на калине с завода уже неплоская а конусная шайба - инженеры когдато плоские ставили.
На заднюю шайбу разгон даёт нагрузки (проще говоря колесо толкает вперёд растяжку).
Ромашки поставить интересный вариант, но пока с родными сайлентами может чё получица.

#61:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 22:49
Vova 45 писал(а):

AMAROCK писал(а):


А ромашки ставят для прикола ? да ? )))
Тут почитай )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4952327
http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-18493.html


Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.

А стальные ромашки мне и даром не нужны. supercool


Вы не в теме совсем supercool
Зачем пишите в тему которая с первой буквы 'мешает машине ездить'?supercool supercool

Последний раз редактировалось: d.dmitry (07 Октября 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 11:45
d.dmitry писал(а):

Vova 45 писал(а):

AMAROCK писал(а):


А ромашки ставят для прикола ? да ? )))
Тут почитай )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4952327
http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-18493.html


Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны. supercool


Вы не в теме совсем supercool
Зачем пишите в тему которая с первой буквы 'мешает машине ездить'?supercool supercool


нифига не понял, но скажу, что на трубу, вместо сайлента растяжки (на сабле) ставится ромашка (с переделкой посадочного места на трубе). Или просто ставится хитровыточенная шайба.
Обещают управляемость восьмерки )))
Ошибаюсь ?

#63:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 12:42
d.dmitry писал(а):

С завода на калине передние шайбы конусные но несильно.


вот такие у меня и стоят в стоке.

Vova 45 писал(а):

Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе


есть у меня выточенные шайбы, ставил поездил и снял.
Непонравилось то что появлся какбы стучок при наезде например на крутого "лежака", видать колесо смещаясь в арке назад сминает сайлент и возможно (может и неправ) эта шайба достает до металла.
Управляемости восьмерки с этими шайбами не появилось Pardon

#64:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 14:25
AMAROCK
Я не о вас писал. Всё правильно, но с ромашками возица много, лень. Сегодня я задние родные шайбы сайлентов перевернул, 10км проехал, разницу ощутил на 1й и 2й передаче - более 'собранный' передок.

#65:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 19:08
d.dmitry писал(а):

AMAROCK
Я не о вас писал. Всё правильно, но с ромашками возица много, лень. Сегодня я задние родные шайбы сайлентов перевернул, 10км проехал, разницу ощутил на 1й и 2й передаче - более 'собранный' передок.


А у меня все руки не доходят. есть чертеж, но нет времени заскочить к токарям. 4 штуки сразу закажу и поставлю (мечтатель, блин).

#66:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:00
Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:


.jpg
Описание:
Размер файла: 109,35 KB
Просмотрено: 460 раз(а)

.jpg

#67:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:06
имха , если шайбу внутреннюю толстую поставить, то приется ехать править кастор..
#68:  Автор: saxarОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 08:38
d.dmitry писал(а):

Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:


хм...а что это у тебя за шайбы такие, у меня они давно перевёрнуты, вот только они краями до сайлента не достают.

#69:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 08:50
Тоже стоят шайбы. Доволен, и считаю маст хэв. Мне сложно судить лучше ли стало рулиться, с моей подвеской, но вот то что торможение стало более приятным 100%, как будто сразу сзади кто то за хвост хватает. gpn
Чертёж тут:

http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8253&start=0

#70:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:05
saxar писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:


хм...а что это у тебя за шайбы такие, у меня они давно перевёрнуты, вот только они краями до сайлента не достают.


У меня тоже задние недостают до резины 2мм примерно. Шайбы родные с завода, машина Калина.

#71:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:23
VitalyR писал(а):

имха , если шайбу внутреннюю толстую поставить, то приется ехать править кастор..



Всё правильно, придётся.

Ох уж эти сказочники. Сами себя убеждаете, что после перестановки шайбы лучше стало. Сайлент должен быть эластичным, и гасить удары колеса, а не быть с двух сторон зажатым намертво. Передавая все удары на кузов. supercool

#72:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 10:56
Vova 45 Что он должен делать каждый решает для себя сам. Кто хочет комфорта, не зажимает, а кто спортсмен, тот зажимает, ему люфты лишние не нужны.
#73:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:48
McLaren_ писал(а):

а кто спортсмен

ROFL

я думаю кто спортсмен, то ставит треуголки или подрамник, а не шайобочки городит hehe

#74:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 12:15
Кто спорцмен, тот по улицам не гоняет
#75:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 13:49
ruslim Спорцмен, подходит комплексно. И шайбы в этот комплекс прекрасно вписываются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU