d.dmitry писал(а):Я так понял что только переднюю шайбу тут обсуждали?
Ну вроде как...
d.dmitry писал(а):Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Подождем, может кто-то уже что-нибудь ставил...d.dmitry писал(а):
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Руки чешутся? Мыть не пробовал.
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
Vova 45 писал(а):d.dmitry писал(а):
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Руки чешутся? Мыть не пробовал.
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
А ромашки ставят для прикола ? да ? )))
Тут почитай )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4952327
http://forum.2112.ru/archive/index.php/t-18493.html
Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны. Vova 45 писал(а):d.dmitry писал(а):
Чешуца руки задние шайбы сайлента перевернуть чтоб конус резину накрывал, ктонибудь пробовал?
Руки чешутся?
Инжинеры дураки, даж в мурзилке написано Внутренняя шайба ставиться отбортовкой наружу. Не мешай машине работать. Машина большую часть времени вперёд движется, так, что все нагрузки растяжки на переднюю часть передаются больше, там шайбу и выгибает. Для этого и ставят толщё шайбу. А резинку сайлента больше положенного не прожмёшь, там внутри втулка металическая.
Чешуца шо пипец. Я када ваз покупал чётко знал что штук 20 на доделку конструктора потрачу.
На переднюю шайбу замедление даёт нагрузки, на калине с завода уже неплоская а конусная шайба - инженеры когдато плоские ставили.
На заднюю шайбу разгон даёт нагрузки (проще говоря колесо толкает вперёд растяжку).
Ромашки поставить интересный вариант, но пока с родными сайлентами может чё получица.Vova 45 писал(а):
Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны.
Вы не в теме совсем
Зачем пишите в тему которая с первой буквы 'мешает машине ездить'? d.dmitry писал(а):Vova 45 писал(а):
Ну почитал, я про ромашки ни где не упоминал,Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе.
А стальные ромашки мне и даром не нужны.
Вы не в теме совсем
Зачем пишите в тему которая с первой буквы 'мешает машине ездить'?
нифига не понял, но скажу, что на трубу, вместо сайлента растяжки (на сабле) ставится ромашка (с переделкой посадочного места на трубе). Или просто ставится хитровыточенная шайба.
Обещают управляемость восьмерки )))
Ошибаюсь ?d.dmitry писал(а):С завода на калине передние шайбы конусные но несильно.
вот такие у меня и стоят в стоке.
Vova 45 писал(а):Речь шла об сайленте растяжки спереди, на трубе
есть у меня выточенные шайбы, ставил поездил и снял.
Непонравилось то что появлся какбы стучок при наезде например на крутого "лежака", видать колесо смещаясь в арке назад сминает сайлент и возможно (может и неправ) эта шайба достает до металла.
Управляемости восьмерки с этими шайбами не появилось d.dmitry писал(а):AMAROCK
Я не о вас писал. Всё правильно, но с ромашками возица много, лень. Сегодня я задние родные шайбы сайлентов перевернул, 10км проехал, разницу ощутил на 1й и 2й передаче - более 'собранный' передок.
А у меня все руки не доходят. есть чертеж, но нет времени заскочить к токарям. 4 штуки сразу закажу и поставлю (мечтатель, блин).d.dmitry писал(а):Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:
хм...а что это у тебя за шайбы такие, у меня они давно перевёрнуты, вот только они краями до сайлента не достают.saxar писал(а):d.dmitry писал(а):Ощущения интересные, от переворота шайб много позитива для езды получил. Возможно просто сайлентблоки калиновские слишком мягкие.
Вот так выглядит сейчас:
хм...а что это у тебя за шайбы такие, у меня они давно перевёрнуты, вот только они краями до сайлента не достают.
У меня тоже задние недостают до резины 2мм примерно. Шайбы родные с завода, машина Калина.VitalyR писал(а):имха , если шайбу внутреннюю толстую поставить, то приется ехать править кастор..
Всё правильно, придётся.
Ох уж эти сказочники. Сами себя убеждаете, что после перестановки шайбы лучше стало. Сайлент должен быть эластичным, и гасить удары колеса, а не быть с двух сторон зажатым намертво. Передавая все удары на кузов.