Страница 6 из 7
Serg_x
Temosha87
Только жестко становится по стыкам и грунтовке.
leon112
Serg_x писал(а):

Заказывал у токаря.


Я не про проставку, я про треугольные рычаги спрашивал.
Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Pardon
Serg_x
leon112 писал(а):

Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.


Ты понимаешь как раз неправильно. На подрамнике можно и штатные рычаги оставить.

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Июля 2011 11:35), всего редактировалось 1 раз
leon112
Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Serg_x
leon112 писал(а):

Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?


Хм... а ты их там пока не нашел? Smile А они есть hehe
leon112
Serg_x
Силен там рычаг vfac Кривая сабля Good Хотя, конечно, этот конструктив с натягом можно считать рычагом.
Serg_x
leon112 писал(а):

Силен там рычаг Кривая сабля


Дело не в сабле с рычагом и их конструкции. Дело в том что морда (там где балка) от лонжеронов живет отдельной жизнью.
Треуголки ставятся не ради того что они прочнее, тем более что 100% здесь присутствующих это никак не поможет,
а потому, что на треуголках лонжерон с передней балкой и два рычага становятся как единое целое.
!Lnur
Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым. Не может там стать единым целым то что при продольной нагрузке только на одно колесо (например атака бордюра, ямы) превращается из прямоугольника в параллелограмм, т.к. диагонали не фиксированы.
Чтобы там всё стало единым целым ставят подрамник.

С заменой сабли на треугольник перераспределяется нагрузка на переднюю балку (т.е. на дальние концы лонжеронов), то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо, что не есть гут, т.к. лонжероны поддаются изгибу влево-вправо гораздо легче чем растягиванию и сжиманию. Радует только то что благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается. А ещё радует что при больших нагрузках например при экстренном торможении левый и правый треуголки будут тянуть балку в противоположные друг-другу стороны, т.е. нагрузка на лонжероны нулевая. А вот одна большая яма сможет огорчить.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.


Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
!Lnur писал(а):

то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо


Good
!Lnur писал(а):

благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается


Его там вообще почти нет. Рычаги его компенсируют всегда в противоположную сторону. Но не всегда - полностью.

А вообще это все демагогия и теоретика Razz
!Lnur
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.


Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.


Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.

Serg_x писал(а):

А вообще это все демагогия и теоретика Razz


Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт Wink
Serg_x
!Lnur писал(а):

Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.


Нет, как раз рулежка после установки треуголок по сравнению со сток саблями С ШАЙБАМИ изменилась в лучшую сторону совсем незначительно.

!Lnur писал(а):

Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт


Как ты думаешь мне похер или нет на ямы если я по грунту отжигаю lol1




Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю hehe Подвеска тогда вообще еще полный сток supercool

http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
Vadik258
Serg_x писал(а):

Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю Подвеска тогда вообще еще полный сток



http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E


А где трамплин?Я что то не заметил Smile
Serg_x
Vadik258 писал(а):

А где трамплин?Я что то не заметил


В начале самом
MikeS
Эта... народ... а по теме вопрос можно? Smile

С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?

Шоп потом к токарю по два раза не бегать... hehe
leon112
MikeS
Если защиты нет - ставь. А так, смысла не вижу. С одними передними никуда ничего не дергается.
MikeS
leon112 писал(а):

MikeS
Если защиты нет - ставь.



А какая связь с защитой?
Serg_x
MikeS писал(а):

Эта... народ... а по теме вопрос можно? Smile

С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?

Шоп потом к токарю по два раза не бегать... hehe


Я поставил шайбы с обоих сторон.
leon112
MikeS писал(а):

А какая связь с защитой?


Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
MikeS
leon112 писал(а):

MikeS писал(а):

А какая связь с защитой?


Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?



Дык я пока только спрашиваю: нужно / не нужно сзади ставить? В чем будут плюсы / минусы?

Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
DTP
У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной hehe ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
leon112
MikeS писал(а):

Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...


Да с защитой я тормознул немного. Она там не при делах.

DTP писал(а):

может хватит только с наружной


Достаточно и одной.
slaf12
Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Serg_x
slaf12 писал(а):

Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.


Нормально там все будет. Толщина шайбы по чертежу такая же как сток так что кастер не изменится Razz

DTP писал(а):

У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной hehe ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????



Я считаю что на штатных рычагах надо ставить шайбы с двух сторон. На треугольных их вообще ставить не надо.
DTP
Спасибо за ответ . Пойду искать токаря........
N.E.
Народ,а нафиг она вообще нужна?Какой приход от нее?Просто не просвещенный я..а токарь имеетсо,поэтому и интересуюсь.
И еще,сход-развал нужно потом делать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы