Страница 6 из 7
Анатолий-LAI
Правильно. 1-пустой, это ДТВ. 3-земля. 4- 5в. 5-сигнал.
awey2003
завтра померяю..но вообще странно..не моутт же все датчики быть неисправными. на хх на нем расход воздуха 9-10, а бензина 0.9-1 литра в час. Это нормально?
Анатолий-LAI
awey2003 писал(а):

завтра померяю..но вообще странно..не моутт же все датчики быть неисправными. на хх на нем расход воздуха 9-10, а бензина 0.9-1 литра в час. Это нормально?


Обычно 0.8л. Если нет ДК, то отрегулируй СО.
awey2003
в томто и дело что нерегулируется..(
kalugin
просто бензин г@$но пошел
dr.barmaley81
Анатолий-LAI писал(а):

awey2003 писал(а):

завтра померяю..но вообще странно..не моутт же все датчики быть неисправными. на хх на нем расход воздуха 9-10, а бензина 0.9-1 литра в час. Это нормально?


Обычно 0.8л. Если нет ДК, то отрегулируй СО.

У меня вообще на хх бензина показывает 0.2-0.3 Зато жрёт сейчас 14.3\100
awey2003
померял..между 3 и 5 - 0.983, между 3 и 4 - 4.975.
а почему такая разница между землей датчика и общей землей минуса акумы? может в этом дело? когда меряю между 5 и минусом акумы - показывет 1.020
Анатолий-LAI
awey2003 писал(а):

померял..между 3 и 5 - 0.983, между 3 и 4 - 4.975.
а почему такая разница между землей датчика и общей землей минуса акумы? может в этом дело? когда меряю между 5 и минусом акумы - показывет 1.020


ДМРВ у тебя в порядке. Протяни все массы ЭБУ на блоке мотора. Массу от АКБ на мотор (провод в наконечнике окисливается). Между минусом АКБ и минусом ЭБУ должно быть 0в.
awey2003
хорошо, протяну..думаешь может влиять? может можно минус ДМРВ на минус акума просто кинуть проводом?
Анатолий-LAI
awey2003 писал(а):

хорошо, протяну..думаешь может влиять? может можно минус ДМРВ на минус акума просто кинуть проводом?


Не нужно так делать. У тебя БК есть? Протянешь массы, смотри АЦП ДМРВ.
awey2003
БК есть, но он вольтаж не показывает на ДМРВ. Только расход воздуха и бензина. Напряжение мерил тестером цифровым хорошим. Протяну массы - прозвоню земли на предмет отсутствия напруги между ними. А если их протянуть на ноль, показания по БК на ХХ воздуха и бенза в час изменится или как?
Санёг
Давление топлива проверь для начала, это собственно ещё твой "диагност" должен был сделать
Анатолий-LAI
awey2003 писал(а):

БК есть, но он вольтаж не показывает на ДМРВ. Только расход воздуха и бензина. Напряжение мерил тестером цифровым хорошим. Протяну массы - прозвоню земли на предмет отсутствия напруги между ними. А если их протянуть на ноль, показания по БК на ХХ воздуха и бенза в час изменится или как?


Я не знаю, какая у тебя прошивка, какой именно эбу и что вообще у тебя там с машиной. Приходится только гадать, а это не мой профиль.
awey2003
Давление около 3 атм. на ХХ.
ЭБУ - написано - BOSCH MIVI 3054 2111-1411020
и циферок много..
над штрихкодом 0261 204 722 ------ 96218 8701 0152
и повыше 990218 26SA5328
С машиной все ок. Неисправность проявляется только в повышенном расходе бензина. По приему и работе на всех режимах - все хорошо.
Только расход. Уже 15-18 литров на сотку.
Санёг
awey2003 писал(а):

Давление около 3 атм. на ХХ.
ЭБУ - написано - BOSCH MIVI 3054 2111-1411020
и циферок много..
над штрихкодом 0261 204 722 ------ 96218 8701 0152
и повыше 990218 26SA5328
С машиной все ок. Неисправность проявляется только в повышенном расходе бензина. По приему и работе на всех режимах - все хорошо.
Только расход. Уже 15-18 литров на сотку.

если это на ХХ и Шланг РДТ неотключен меняй его
awey2003
а что это? много? диагност сказал эталон.
Санёг
условия измерений приведи
для просто присунотого манометра без каких либо манипуляций под капотом много, дохрена просто, шланг до РДТ цел ?
awey2003
шланг цел, было подключение штуцера на рампе к прибору со стравливанием давления и последующей заводкой мотора при одетом манометре. сервисмен щелкнув языком выразил восхищение показаниями прибора. Smile
Санёг
восхищаюсь идиотизмом диагноста, проверь наличие вакуума в шланге, обратку на перегиб и меняй РДТ
Анатолий-LAI
awey2003 писал(а):

Давление около 3 атм. на ХХ.
ЭБУ - написано - BOSCH MIVI 3054 2111-1411020
и циферок много..
над штрихкодом 0261 204 722 ------ 96218 8701 0152
и повыше 990218 26SA5328
С машиной все ок. Неисправность проявляется только в повышенном расходе бензина. По приему и работе на всех режимах - все хорошо.
Только расход. Уже 15-18 литров на сотку.


Опять же не все огласил по ЭБУ. Прошивка какая?
Давление на ХХ не должно быть не более 2,4-2,5. Около 3, это сколько? СО на твоей машине регулируется сопротивлением. Для этого нужен газик. Что бы видеть, что ты накрутишь сопротивлением, нужно в любой программе по диагностике, с твоим ЭБУ будут работать даже самые древние, открыть вкладку "Исполнительные механизмы_ Регулировка СО". Регулировка от -250 до +250.
Если этого не сделать, то жалобы на большой расход, ничего сами по себе не поменяют.
Иногда по шланге от РДТ протекает бензин через дырявую мембрану РТД. При таком подтекании никакое СО не настроить.
awey2003
буду дальше смотреть ,следуя советам. может в итоге чего и нароется. то есть дело скорее всего не в массах датчиков?
awey2003
тут еще такая штука..вычитал про какойто сброс мозгов, который обязателен после замены ДМРВ...это что такое?может и обороты ХХ изза этого около тыщи стали?
Санёг
клемму снимаешь с аккума на несколько секунд
awey2003
Анатолий-LAI
На твоем ЭБУ сброс (инициализацию) делать нельзя. Можешь вообще не завести потом.
Это не относится к простому снятию клемма с АКБ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы