Realmatroskin писал(а):dr.barmaley81 писал(а):awey2003 писал(а):
у меня по БК получилось на ХХ массовый расход воздуха 12.5 - 13
Посмотри сколько воздуха будет на 2000.Должно быть в два раза больше.Если значительно больше,то расходомер в топку.
у меня по БК на холостых 850об/мин, при темпатуре 80С расход 8,5-9кг/см это норм?
У меня при оборотах 880 при температуре 85° - 9-10кг,а при 2000 -20-22кгawey2003 писал(а):температура почемуто БК показывает 82 градуса, хотя по приборке стрелка чуть больше 90.где копать?
Да разные там датчики-- РАЗНЫЕ. Кстати может изначально все-таки ДТОЖ у тебя врет, а мозх богатит смесь, а СО вторично?
mitric писал(а):зачем сразу копать?
думать надо Wink
+1000 Семь раз отмерь- один отреж!Tazo-Mazo писал(а):Пол-года назад была сарайка 21113 1.5 16v , бенза жрала 15-17 литров. На сто оставлял на сутки - меняли мозги, потом куеву тучу датчиков(отдал 300 р за диагностику), один хрен СО зашкаливал на ХХ, поехал к спецу по перепрошивке, тот глянул - скачал у меня прошивку (говорит заряженная понравилась), потом прошил своей-отказалась заводиться. Вернул прошиву назад, покумекал, выяснил, что форсунка 1го цилиндра льёт на ХХ. Ну думаю-УРА нашли . Хрен то там,С ЭБУ выходил сигнал на продувку адсорбера, а у меня его нет, и не было никогда.В общем где-то бросил перемычку-вроде избавились от траблы, завожу, а СО как взбесилось, Короче решили достать форсунки, раскидали, достаём а ТАМ ....В общем родные форсунки 2-х дырые, а у меня стояли ЧЕТЫРЁХдырые (вроде как волговские) Как я думаю предыдущий хозяин готовил сарайку на ралли Париж-Даккар.
Короче после установки родных по 600 р за штуку усё стало тип-топ
Вот это про этот случай:
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода
Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.
Зачем форсунки-то менять?