Жрет бензин немеренно( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 01:42
Правильно. 1-пустой, это ДТВ. 3-земля. 4- 5в. 5-сигнал.
#127:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:05
завтра померяю..но вообще странно..не моутт же все датчики быть неисправными. на хх на нем расход воздуха 9-10, а бензина 0.9-1 литра в час. Это нормально?
#128:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:13
awey2003 писал(а):

завтра померяю..но вообще странно..не моутт же все датчики быть неисправными. на хх на нем расход воздуха 9-10, а бензина 0.9-1 литра в час. Это нормально?


Обычно 0.8л. Если нет ДК, то отрегулируй СО.

#129:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 02:33
в томто и дело что нерегулируется..(
#130:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 09:15
просто бензин г@$но пошел
#131:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:04
Анатолий-LAI писал(а):

awey2003 писал(а):

завтра померяю..но вообще странно..не моутт же все датчики быть неисправными. на хх на нем расход воздуха 9-10, а бензина 0.9-1 литра в час. Это нормально?


Обычно 0.8л. Если нет ДК, то отрегулируй СО.

У меня вообще на хх бензина показывает 0.2-0.3 Зато жрёт сейчас 14.3\100

#132:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 15:01
померял..между 3 и 5 - 0.983, между 3 и 4 - 4.975.
а почему такая разница между землей датчика и общей землей минуса акумы? может в этом дело? когда меряю между 5 и минусом акумы - показывет 1.020

#133:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:15
awey2003 писал(а):

померял..между 3 и 5 - 0.983, между 3 и 4 - 4.975.
а почему такая разница между землей датчика и общей землей минуса акумы? может в этом дело? когда меряю между 5 и минусом акумы - показывет 1.020


ДМРВ у тебя в порядке. Протяни все массы ЭБУ на блоке мотора. Массу от АКБ на мотор (провод в наконечнике окисливается). Между минусом АКБ и минусом ЭБУ должно быть 0в.

#134:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:35
хорошо, протяну..думаешь может влиять? может можно минус ДМРВ на минус акума просто кинуть проводом?
#135:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:41
awey2003 писал(а):

хорошо, протяну..думаешь может влиять? может можно минус ДМРВ на минус акума просто кинуть проводом?


Не нужно так делать. У тебя БК есть? Протянешь массы, смотри АЦП ДМРВ.

#136:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:47
БК есть, но он вольтаж не показывает на ДМРВ. Только расход воздуха и бензина. Напряжение мерил тестером цифровым хорошим. Протяну массы - прозвоню земли на предмет отсутствия напруги между ними. А если их протянуть на ноль, показания по БК на ХХ воздуха и бенза в час изменится или как?
#137:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:56
Давление топлива проверь для начала, это собственно ещё твой "диагност" должен был сделать
#138:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 16:58
awey2003 писал(а):

БК есть, но он вольтаж не показывает на ДМРВ. Только расход воздуха и бензина. Напряжение мерил тестером цифровым хорошим. Протяну массы - прозвоню земли на предмет отсутствия напруги между ними. А если их протянуть на ноль, показания по БК на ХХ воздуха и бенза в час изменится или как?


Я не знаю, какая у тебя прошивка, какой именно эбу и что вообще у тебя там с машиной. Приходится только гадать, а это не мой профиль.

#139:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:04
Давление около 3 атм. на ХХ.
ЭБУ - написано - BOSCH MIVI 3054 2111-1411020
и циферок много..
над штрихкодом 0261 204 722 ------ 96218 8701 0152
и повыше 990218 26SA5328
С машиной все ок. Неисправность проявляется только в повышенном расходе бензина. По приему и работе на всех режимах - все хорошо.
Только расход. Уже 15-18 литров на сотку.

#140:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:05
awey2003 писал(а):

Давление около 3 атм. на ХХ.
ЭБУ - написано - BOSCH MIVI 3054 2111-1411020
и циферок много..
над штрихкодом 0261 204 722 ------ 96218 8701 0152
и повыше 990218 26SA5328
С машиной все ок. Неисправность проявляется только в повышенном расходе бензина. По приему и работе на всех режимах - все хорошо.
Только расход. Уже 15-18 литров на сотку.

если это на ХХ и Шланг РДТ неотключен меняй его

#141:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:09
а что это? много? диагност сказал эталон.
#142:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:24
условия измерений приведи
для просто присунотого манометра без каких либо манипуляций под капотом много, дохрена просто, шланг до РДТ цел ?

#143:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:34
шланг цел, было подключение штуцера на рампе к прибору со стравливанием давления и последующей заводкой мотора при одетом манометре. сервисмен щелкнув языком выразил восхищение показаниями прибора. Smile
#144:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:37
восхищаюсь идиотизмом диагноста, проверь наличие вакуума в шланге, обратку на перегиб и меняй РДТ
#145:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 17:41
awey2003 писал(а):

Давление около 3 атм. на ХХ.
ЭБУ - написано - BOSCH MIVI 3054 2111-1411020
и циферок много..
над штрихкодом 0261 204 722 ------ 96218 8701 0152
и повыше 990218 26SA5328
С машиной все ок. Неисправность проявляется только в повышенном расходе бензина. По приему и работе на всех режимах - все хорошо.
Только расход. Уже 15-18 литров на сотку.


Опять же не все огласил по ЭБУ. Прошивка какая?
Давление на ХХ не должно быть не более 2,4-2,5. Около 3, это сколько? СО на твоей машине регулируется сопротивлением. Для этого нужен газик. Что бы видеть, что ты накрутишь сопротивлением, нужно в любой программе по диагностике, с твоим ЭБУ будут работать даже самые древние, открыть вкладку "Исполнительные механизмы_ Регулировка СО". Регулировка от -250 до +250.
Если этого не сделать, то жалобы на большой расход, ничего сами по себе не поменяют.
Иногда по шланге от РДТ протекает бензин через дырявую мембрану РТД. При таком подтекании никакое СО не настроить.

#146:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:12
буду дальше смотреть ,следуя советам. может в итоге чего и нароется. то есть дело скорее всего не в массах датчиков?
#147:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:20
тут еще такая штука..вычитал про какойто сброс мозгов, который обязателен после замены ДМРВ...это что такое?может и обороты ХХ изза этого около тыщи стали?
#148:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:22
клемму снимаешь с аккума на несколько секунд
#149:  Автор: awey2003 СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:24
снимал cry
#150:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 18:27
На твоем ЭБУ сброс (инициализацию) делать нельзя. Можешь вообще не завести потом.
Это не относится к простому снятию клемма с АКБ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU