Страница 4 из 7
awey2003
а какой БК к этому БОШУ подойдет?
Какое СО - несказали..сказали тока что большое и плавает неподетски

Последний раз редактировалось: awey2003 (31 Декабря 2008 00:11), всего редактировалось 1 раз
mitric
awey2003
нет
ты еще не готов привести в порядок авто
успокойся
проверь ВСЕ ДАТЧИКИ для ТВОЕГО боша (не фонтан экземпляр, но не до такой же степени)
ФОрсунки не забудь

главное резко не дергаться
январь 5.1 кнешно вещь, но для этого сменить обвязку (датчики), подобрать прошивку (Анатолий-LAI здесь поможет) - весьма квалифицированная работа

У меня бош 1.5.4 помоложе, но тоже понаслушался советов выкинуть
Но, так как я электронщик, то на меня подобные советы не действуют.
И вот за месячишко авто практически выведено на норму
Сейчас испытываю под занавес прошивку Анатолия-LAI
dr.barmaley81
awey2003 писал(а):

диагност пи****юк походу оказался, вот и показывал..(

А понял теперь.Это диагност тебе сказал что у тебя j5.А бортового компа у тебя нет.У меня когда зажигание включаешь, БК пишет какое ЭБУ и какая версия прошивки.
awey2003
mitric писал(а):

awey2003
нет
ты еще не готов привести в порядок авто
успокойся
проверь ВСЕ ДАТЧИКИ для ТВОЕГО боша (не фонтан экземпляр, но не до такой же степени)
ФОрсунки не забудь

главное резко не дергаться
январь 5.1 кнешно вещь, но для этого сменить обвязку (датчики), подобрать прошивку (Анатолий-LAI здесь поможет) - весьма квалифицированная работа

У меня бош 1.5.4 помоложе, но тоже понаслушался советов выкинуть
Но, так как я электронщик, то на меня подобные советы не действуют.
И вот за месячишко авто практически выведено на норму
Сейчас испытываю под занавес прошивку Анатолия-LAI



Значит получается, что ДМРВ от ЯНВАРЯ и от этого БОША разные?
Анатолий-LAI
Нормально эти Боши катаются. У старых одна проблема: канал ДД. Но пока не глючит и нет проблем, ну и ее можно немного подправить в нужную сторону.
Удачи всем и с Новым Годом!
mitric
ДМРВ всего три типа

последний для новейших контроллеров
средний 037 - для всех остальных
первый 004 нужно забыть

Последний раз редактировалось: mitric (31 Декабря 2008 00:26), всего редактировалось 2 раз(а)
awey2003
Анатолий-LAI писал(а):

Нормально эти Боши катаются. У старых одна проблема: канал ДД. Но пока не глючит и нет проблем, ну и ее можно немного подправить в нужную сторону.
Удачи всем и с Новым Годом!



спасибо. Вас тоже с наступающим. Smile
dr.barmaley81
(([/quote]
Ты к каким диагностам ездишь? У вас там, что все такие? Ужас !
Иди на ОКТЮ и спроси диагноста.
Опять есть в этом деле один +, микруху паять не нужно при замене прошивки, т.к. она в этом блоке стоит с панельке.
Я думаю все понятно. СО настраивается потенциометром. Дерзай.[/quote] Сегодня так и сделал.Видел что ты просматривал мою тему на Окте.Толком так никто и не написал.Но будем ждать
Анатолий-LAI
awey2003 писал(а):

mitric писал(а):

awey2003
нет
ты еще не готов привести в порядок авто
успокойся
проверь ВСЕ ДАТЧИКИ для ТВОЕГО боша (не фонтан экземпляр, но не до такой же степени)
ФОрсунки не забудь

главное резко не дергаться
январь 5.1 кнешно вещь, но для этого сменить обвязку (датчики), подобрать прошивку (Анатолий-LAI здесь поможет) - весьма квалифицированная работа

У меня бош 1.5.4 помоложе, но тоже понаслушался советов выкинуть
Но, так как я электронщик, то на меня подобные советы не действуют.
И вот за месячишко авто практически выведено на норму
Сейчас испытываю под занавес прошивку Анатолия-LAI



Значит получается, что ДМРВ от ЯНВАРЯ и от этого БОША разные?


Нет, твои вот эти 0 280 218-004 и 0 280 218-037.
Анатолий-LAI
dr.barmaley81 писал(а):

((


Ты к каким диагностам ездишь? У вас там, что все такие? Ужас !
Иди на ОКТЮ и спроси диагноста.
Опять есть в этом деле один +, микруху паять не нужно при замене прошивки, т.к. она в этом блоке стоит с панельке.
Я думаю все понятно. СО настраивается потенциометром. Дерзай.[/quote] Сегодня так и сделал.Видел что ты просматривал мою тему на Окте.Толком так никто и не написал.Но будем ждать[/quote]

Праздники начались! Гуляют ребята!!!!
dr.barmaley81
mitric писал(а):

ДМРВ всего три типа
последний для новейших контроллеров
средний 037 - для всех остальных
первый нужно забыть

Когда мой расходомер умер,мне сказали поставить 037.Правильно ли.Авто 1.5 8v.А до этого стоял 004
mitric
dr.barmaley81 писал(а):

сказали поставить 037.Правильно ли.Авто 1.5 8v.А до этого стоял 004


совершенно верно - 037

у 004 вскрылся дефект и был забракован
Анатолий-LAI
mitric писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

сказали поставить 037.Правильно ли.Авто 1.5 8v.А до этого стоял 004


совершенно верно - 037


На старых стоял 004. Одно время их не было в продаже, а сейчас появились. Все ставили 037. Разница в таррировке этих ДМРВ очень незначительная, так что можно не заморачиваться.
dr.barmaley81
Анатолий-LAI писал(а):

mitric писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

сказали поставить 037.Правильно ли.Авто 1.5 8v.А до этого стоял 004


совершенно верно - 037


На старых стоял 004. Одно время их не было в продаже, а сейчас появились. Все ставили 037. Разница в таррировке этих ДМРВ очень незначительная, так что можно не заморачиваться.

Точно не помню где,но где то читал,что 004 вообще больше не выпускают.И что если вы встретите его в магазине - это контрофакт или из старых заначек.Одно из двух.
mitric
Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004.

проекты HFM5-4.7 (бош 280212 004 ваз21083-1130010-01) были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037.


Всех с наступающим НГ!

а мне пора бай бай)
awey2003
Вощем покрутил я винт потенциометра - обороты стали плавать на холостых, иногда стала глохнуть при сбросе газа и дергаться стала на холодную не минуту, а пока не прогреется полностью. cry cry cry
он вообще этот потенциометр многооборотный или как? ежели многооборотный, то хрен обратно выставить...короче лучшее - враг хорошему..и еще - купил поехал комфорт 10. все подключил..на колодке иммо 9 и 18 замкнул..а как расход воздуха посмотреть - не врубаюсь..или я тупой или инструкция тупорылая..х.з. к-линию подключил. короче чегото както не очень все..неужели изза этого потенциометра такая попа началась..причем на газ давлю, когда грею - работает явно....не 4 цилиндра..может м.з. умирает?
sergbel
awey2003 писал(а):

Вощем покрутил я винт потенциометра


Ну ты решил устроить себе веселый НОВЫЙ ГОД wwow
Подожди немножко, скоро праздники кончатся, оживут диагносты. Заодно сам успокоишься, а то ИМХО твое состояние близко к истерике...
awey2003 писал(а):

причем на газ давлю, когда грею - работает явно....не 4 цилиндра..может м.з. умирает?


Да смесь богатая-- вот и подтраивает. Спокойствие--только спокойствие.
awey2003
Чего диагност намерял - я так и не понял..64 кг расход воздуха на ХХ..может он с ШГ перепутал..
у меня по БК получилось на ХХ массовый расход воздуха 12.5 - 13,
время впрыска 3.4, угол зажиг. 15, и еще какойто шаговый 67.
мгновенный расход по БК в процессе езды немного..9 - 6 литров при скорости больше 20 км.ч. до этой скорости дофига показывает..причем газ почти не жму, а светит 17-22. когда стою, на ХХ 1.3 литра в час показывает. температура почемуто БК показывает 82 градуса, хотя по приборке стрелка чуть больше 90.где копать? может эти цифры чегото скажут?
mitric
awey2003
зачем сразу копать?
думать надо Wink

прикинь
1 литр на ХХ, скорость = 0
поехал, скорость = 1 км/час, уд.расход = ((1л/час)/(1км/час ))*100 = 100л на 100км

вот твой реальный максимум!
awey2003
реально то, что жрет у меня под двадцатку при совсем без тапки в пол стиле руления..а это много.
mitric
1. проверить состояния всех датчиков и исполнительных механизмов
2. поставить близкую к штатной последнюю прошивку (не обращая внимание на рассказы опытных прошивальщиков)
3. умерить педальный темперамент (вы этим вроде бы не страдаете)
Анатолий-LAI
mitric писал(а):

2. поставить близкую к штатной последнюю прошивку (не обращая внимание на рассказы опытных прошивальщиков)


А какая это прошивка близкая к штатной?
И чем нормальная тюнинговая прошивка хуже штатной?
dr.barmaley81
awey2003 писал(а):


у меня по БК получилось на ХХ массовый расход воздуха 12.5 - 13

Посмотри сколько воздуха будет на 2000.Должно быть в два раза больше.Если значительно больше,то расходомер в топку.
mitric
Анатолий-LAI
Привет! Наивно шутишь ? Ты же профи в этом деле.
А мне приятнее беседовать о физико-химических процессах в ДВС, чем об информационных полях у человека Wink

Лучше б поделился математической моделью САУД
... лень синтезировать по своей прошивке
тем более задача стара как мир
МегаVolt
dr.barmaley81 писал(а):

awey2003 писал(а):


у меня по БК получилось на ХХ массовый расход воздуха 12.5 - 13

Посмотри сколько воздуха будет на 2000.Должно быть в два раза больше.Если значительно больше,то расходомер в топку.



у меня по БК на холостых 850об/мин, при темпатуре 80С расход 8,5-9кг/см это норм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы