Woozу
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: 1 251 км от МКАД
Авто: прульная помойка
передний привод кавно и дешовка однако
там ездить вообще как непонятно
на заднем-поворачивает сам. всё естественно.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
хрень какая-то... Давление в шинах равномерное? задняя ось не кривая? шаровые не разболтаны? а верхние опоры аммо живы? Если на все есть утвердительный ответ - то не нужно !!! на каше брутально тапком работать... плавно... нежно... И все равно, при некоторой критической толщине слоя каши наступает момент, когда между дорогой и резиной будет снежная прослойка непредсказуемой толщины..., которая уже не будет "съедаться"- выдавливаться протектором... И это уже самое поганое... Тут уже пофигу: передний или задний или полный привод... - все плохо... В такую погоду лучше сидеть в Интернете, чем за рулем...
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
помню в том году, в ацкий гололед спускался с нехилой горы... впереди машина... начинает тормозить...
гололед ацций, включаю низшию - заноси... выжимаю сцепу, выруливаю кое как... пробую еще пару раз тормозить двиглом, та же картина...
чудом вырулил...
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Это ж#@а дорожная, которая накрыла не по деццки... Андрей, у меня тоже есть пара-тройка страшилок... И не все из них позитивом кончались (из личного опыта)... Мало кто догадываетсяуд на дорожные соужбы подавать за такую жопппппу..., Я как-то задумал, так эти с..и в аккурат на месте моего ДТП через неделю повесили знак "прочие опасности"..., после того как я ихнего юриста через своего адвоката вызвал на оценку ущерба из-за неподсыпанной дороги.. При мне их тогда гаишник по телефону матом крыл "вы "beep" когда, с..и со своим песком приехали? Когда у меня уже люди все побились?" ... Я проехал тогда ночью коло 500 км по Татарии и Башкирии И везде ночью дорожники работали и подсыпали объявленный по радио гололед, и только в Нижегородской области уроды выехали только к обеду... Кастрировать таких руководителей нужно... публично..., чтобы потомства не давали...
ЗЫ На скорости 60 км/ч у меня не хватило 100 м тормозного пути, чтобы не разбить машину до замены кузова... В таких условиях - что задний привод, что передний - один фиг...
ЕвгеничЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Сергий писал(а):на месте моего ДТП через неделю повесили знак "прочие опасности"...,
у нас как то разлилась вода зимой... в мороз... на таком треугольном перекрестке, Сергий знает (около макдональдса)... так вместо того, что бы принять меры там повесили знак "осторожно гололед"...и слышал, что даже тролейбусы уезжали по тем улицам, по которым ездить им по идее не дано...
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Несмотря на то, что передний привод позволяет проходить повороты с большей скорость, существует весьма специфическая проблема. На очень большой скорости автомобиль с передним приводом из заноса не выходит. Вернее нужны очень специфические приемы управления вплоть до использования стояночного тормоза. Посмотреть по трассе, переднеприводных мордой из кювета предостаточно. Не знаю, мне так кажется, но заднеприводные все больше жопой из него торчат. Так что, уважаемый
BlackStar вам быстрее всего сильно повезло, что добрались до дому. Берегите себя.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Кстати, этой зимой как ни странно наши дорожники (в городе во всяком случае) работают не после того как гололед случился, а до того - поэтому пока особого гололеда не наблюдается, правда дороги все в химикатах.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
BlackStar
Все очень просто. Если мозгов нет, то можно ездить на нейтрали, один фиг ничего не сделаешь. А если есть, и было желание научится вытягивать машину, то включенная передача тебя может спасти. Допустим при маневре у тебя понесло жопу. Сила трения скольжения ниже трения покоя, т.е. морда держится лучше, чем ж#@а, следовательно ж#@а начинает обгонять морду. Чтобы это ликвидировать, надо руль в сторону заноса жопы и дать тягу на передние колеса до момента пробуксовки. Если дашь больше и перед будет буксовать, то толку удет мало, но все равно есть вариант вытянуть.
Да и вообще полезно запас иметь.
DAI
На форуме 16 лет
Сообщения: 5510
В проблеме устойчивости при обгонах и движения по снегу или снежной каже главную и решающею роль играет как мне кажется масса авто и длинна базы. Приведу пример. Ездил на десятке. При обгонаю по снегу присутствует рысканье но ниразу не было аварийной ситуации из-за этого. Хотя по натуре, всех обгоняю в любых сложных погодных условиях. Идет колбаса тазаводов на летней резине со скоростью 70. Что ж за ними плестись. Обхожу 90-100 всех сплошняком. Резину всегда ставлю лучшею. В основном Нокиан. Прошлой зимой пересел на Мерседес. Задний привод, тоже шипы, ширина покрышки 205. С первых дней просто обалдел от управляемости зимой На тех же обгонах, по снегу или каше он ведет себя практически как будто я обгоняю по мокрому асфальту. Вообще не рыскает. Если разумно давить на газ, колеса даже не буксуют, а если вдруг и срываются в скольжение, то оно сразу же прекращается электроникой. Таким образом из-за массы колеса продавливают снег до асфальта или твердого покрытия что под снегом. Пробовал отключать на малых скоростях противобуксовочную систему, вот тогда если газанешь резко, зад носит и Мерседес превращается в Волгу
На Оке вообще невозможно обгонять и ездить по снежному насту. Ее стягивает в сторону сугроба, не поймаешь рулем, она рыскает, до асфальта не достает, а из-за короткой базы норовит мгновенно развернуть. Вообщем намного хуже чем на десятке, а с Мерседесом вообще в сравнения не идет. Реально опасный автомобиль для зимы.
Вообщем с учетом опыта езды на авто от Оки, до 5-ти метрового Мерседеса, резюмируя прихожу к выводе что решающею роль в этом деле играет масса ( + грамотная и правильная развесовка по осям) и длинна базы.
DAI писал(а):В проблеме устойчивости при обгонах и движения по снегу или снежной каже главную и решающею роль играет как мне кажется масса авто и длинна базы.
Я бы сюда ещё добавил наличие активных систем помощи в авто, навроде ЕСП и трекшн контрола, ну и ессно колес.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
SMF писал(а):DAI писал(а):В проблеме устойчивости при обгонах и движения по снегу или снежной каже главную и решающею роль играет как мне кажется масса авто и длинна базы.
Я бы сюда ещё добавил наличие активных систем помощи в авто, навроде ЕСП и трекшн контрола, ну и ессно колес.
Я бы добавил. что решающую роль играет наличие мозга у водителя, остальное не важно.
С Новым Годом
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы