Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ - шторки углы, какие должны быть.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ - шторки углы, какие должны быть. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 17:35
Ответить с цитатой

vfac - не пинате...
Что-то никак не могу найти, какие у шторки трамблера вырезы в угловых градусах сделаны. Нужно для реализации сигнала управления коммутатором на шкиве 60-2. Т.е. какая штатно скважность импульсов идет с хола (сколько времени от периода надо заряжать низкоомную катушку). Други, кто знает достоверно - помогите... А то упарился искать уже. Вроде фигня - а так, чтобы толково, с рисунками найти нигде не могу, хотя попадалось...

Для контактной системы, например, (с очень небольшой неточностью), заряд катушки идет в течение 60% времени, а разряд (искра) в течение 40% от периода импульсов с трамблера, что соответствует УЗСК 55 градусов, а время разомкнутого состояния 35 градусов или, что то же самое 3/5 периода импульсов с трамблера катушка заряжается (накапливает эненргию), а 2/5 - разряжается (искра).

Что-то типа этого интересует для БСЗ

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 18:04
Ответить с цитатой

60 и 30 градусов. 60 градусов накопление. На коммутатор идет 60 градусов положительный импульс, при сбросе импульса в 0 - искра, 30 градусов пауза в 0, потом опять положительный импульс.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 18:16
Ответить с цитатой

Т.е. все-таки скважность 3, а не 4.
И, если, вырез будет не 30, а 45, как делают некоторые самоделкины, то получим щедащий режим работы коммутатора. Тепловой режим выходного транзистора улучшиться, за счет уменьшения времени накопления энергии, что может негативно сказаться на высоких оборотах.
Вообще на что влияет скважость? Накопление идет по скважности или по периоду, или это зависит от конкретной реализации коммутатора. Где-то читал, что бывает и так и так.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 18:23
Ответить с цитатой

Время накопления определяет сам коммутатор (см. datasheet L497B). Менять скважность крайне нежелательно, т.к. расчет накопления в большинстве коммутаторов идет на основе перезаряда конденсаторов от источников тока и завязано именно на скважность. 30/60 - это соотношение используется только на малых оборотах на пуске (если вообще используется). Типовое время накопления энергии в катушке (3-5 мс) на малых оборотах значительно меньше периода сигнала (в 10 и более раз).
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 19:21
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Что-то никак не могу найти, какие у шторки трамблера вырезы в угловых градусах сделаны. Нужно для реализации сигнала управления коммутатором на шкиве 60-2.

Если не секрет поделись, как будет осуществляться такое управление.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 20:11
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Т.е. все-таки скважность 3, а не 4.
Скважность по ТУ должна быть равна 3!
maximov писал(а):
Вообще на что влияет скважость?...или это зависит от конкретной реализации коммутатора. Где-то читал, что бывает и так и так.
Правильно читал - в конечном итоге всё зависит от того, что и как реализовано в коммутаторе.
OldStudent писал(а):
Менять скважность крайне нежелательно,
Истину глаголишь!
OldStudent писал(а):
т.к. расчет накопления в большинстве коммутаторов идет на основе перезаряда конденсаторов от источников тока и завязано именно на скважность.
В добавок - во многих коммутаторах скважность определяет порог блокировки коммутатора, т.е. минимально рабочие обороты.
В случае же другой скважности, этот порог возможно несколько сместиться.
ALEX_69 писал(а):
Если не секрет поделись, как будет осуществляться такое управление.
Думаю это будет частная разработка..... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 02:09
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Думаю это будет частная разработка.

Вот и интересно хотя-бы ход мысли поглядеть, каким макаром углы по нагрузке-оборотам формироваться будут. Одним ходом мысли поинтересовался - теперь с МПСЗ катаюсь Smile . Хотел тоже ДПКВ поставить, чёт руки никак не дойдут, как обычно, сапожник без сапог. Pardon
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 10:02
Ответить с цитатой

ALEX_69, коли ты катаешься с МПСЗ, то мне будет совсем легко тебе объяснить - планирую сделать его несколько расширенный аналог, только сам.... Дело даже не в цене (мог бы купить). Задолбало отсутствие исходников и отсутствие гибкости - разработчики не спешат идти на встречу, лично моим потребностям Smile

У предлагаемых разработок есть куча не нужных мне вещей - продвинутые программы настройки, через компьютер (самый дешевый нотебук от 12000), управление какими-то клапанами, которых у меня нет и не предвидется, детонацией, которая мне не ведома, т.к. катаюсь на газе и т.д. и т.п. В то же время нет самого необходимого - поддержки газа, нет даже переключения прошивок при переходе с бензина на газ.

Поэтому планируется сделать примитивный фазированый инжекторный мозг работающий с зубчатым шкивом. В качестве датчика фаз планирую использовать контактный трамблер у которого думаю на точиле сточить лишние углы. Управление углом зажигания - по оборотам, темпереатуре и разряжению. Выход на искры на 4 канала. По впрыску, думаю прикрутить 4 газовые форсунки и возможно лямбду, чтобы можно было временем впрыска по таблицам рулить. Ну может еще бутлоадер. Остальное опционально, т.к. мне не критично.

Вот такие наполеоновские планы. Полуится ли что путное из этой затеи покажет время. Но желание такое есть. Шкив уже поставил, ГИГ3 приобретен, пик18ф452 куплен, программу писать вроде начал.

Самое сложное будет сделать нормальный скилет программы. Если он получится, фенечки добавить будет не сложно.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 23:28
Ответить с цитатой

maximov
Ты наверное там давно не был. Сейчас на сайте тестируется процессорный дозатор газа(не распределённый конечно но работающии по таблицам от оборотов-нагрузки). Паша выкинул канал ДД, опрос идёт чего вместо него придумать, так сказать пожелания пользователей. Ребята разрабатывают управление подсосом.
maximov писал(а):
чтобы можно было временем впрыска по таблицам рулить.

тоже такой вариант мужики кумекали , только с дозатором газа.
maximov писал(а):
У предлагаемых разработок есть куча не нужных мне вещей - продвинутые программы настройки, через компьютер

А без них никуда, Чего бы ни делал, всё равно подстраивать придётся.
maximov писал(а):
разработчики не спешат идти на встречу, лично моим потребностям

Это, я думаю и понятно, у всех свои задумки, свои проблемы. Мож просто пообщаться, ничего от них не требуя, глядишь чего ценного посоветуют.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 02:21
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
нет даже переключения прошивок при переходе с бензина на газ


Это как так нету? В ДПКВ варианте вход от ДХ используется для переключения кривых, делалось специально для использующих газ
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 20:07
Ответить с цитатой

Shish
Просто maximov наверное давно на форуме не был. Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы