Страница 1 из 2
JustBull
Буду ставить обратно летнюю резину в сборе с дисками, которые отходили прошлым летом первый сезон. По внешнему виду никаких неравномерностей износа протектора не видно.

1. Стоит ли их заново отбалансировать?
2. Стоит ли делать сход-развал?

Подозреваю, что на оба вопроса ответ утвердительный.

Если кто балансировал заново, то подскажите сильно ли прибавлялось граммов балансировочных грузиков после года эксплуатации.
Василь
Я не балансирую и сход-развал не делаю
lotus97
мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000
кеды глухаря
если правильно хранил, то не надо
Wanderlust
lotus97 писал(а):

мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000


Слышал про такое. Так же говорили, что бензин экономит правильным с/р - возрастает расход при ухудшении.
SiriuS439
У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.
gender-male
lotus97 писал(а):

мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000


воистину так.
уж если экономить бешеные копейки на балансировку, то хотя бы за сохранностью грузиков, особенно изнутри (там же не видно), следить надо!
Darth
JustBull писал(а):

Буду ставить обратно летнюю резину в сборе с дисками, которые отходили прошлым летом первый сезон. По внешнему виду никаких неравномерностей износа протектора не видно.

1. Стоит ли их заново отбалансировать?
2. Стоит ли делать сход-развал?

Подозреваю, что на оба вопроса ответ утвердительный.

Если кто балансировал заново, то подскажите сильно ли прибавлялось граммов балансировочных грузиков после года эксплуатации.



1. Если прошлый сезон был первым- имхо надо
2. Если в целом подвеска в поряде - не надо. Поймешь по езде, положение руля не долно измениться.

Число грузиков ваще-то должно уменьшиться. Попроси (если сами не предложат) покрутить резину вокруг диска, выбрав хотя бы одно положение лучше предыдушего.
Darth
SiriuS439 писал(а):

У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.



Блин, ну не должно по идее на штамповке бить. Я обычно грешу на литье (не на кривизну, оно идеальное, а на то, что оно слишком легкое и не так точно центруется) У меня зимние KFZ - вопросов нет. Что сказать, все по ощущениям. Повторная балансировка должна видимо улучшить ситуацию.
Василь
Василь писал(а):

Я не балансирую и сход-развал не делаю


Добавлю. Летние колёса уже пробежали больше 40000 за 3 сезона. Колёса не переставляю (т.е. весной ставлю туда же, где и летом стояли). Колёса стандартные (с завода). Штамповка + Баргузин-4.
dmabr
lotus97 писал(а):

мне неоднократно советовали балансировать калёса каждые 5 000


Это что же,каждый месяц на балансировку ездить? Surprised
Совет явно от шиномонтажников.Если не бьет-нефиг туда ездить.Если бьет-внутри колесо от грязи почистить.Не помогло-тогда можно и отбалансировать.
Vovka2111
Решил сделать правильно и отбалансировать колеса на которых отьездил прошлое лето. Притащил чуваку - отбалансируй. Вижу собрался груза отдирать. Говорю давай проверь может не надо балансировать. Авторитетно ответил - ко мне просто так не приезжают, раз принес значит надо. Smile Но проверил. Дисбаланс на первом колесе 10 гр с обоих сторон. Ладно , делай. В общем остальные не стал проверять. Все равно в нули не выйдут. Потом посмотрел по следам старых грузов - новые ненамного просто смещены, а масса вроде почти та же( по размеру старых) . Смещение буквально на сантиметр. Короче можно было бы и не делать, но не во вред это все пошло, а на пользу. Хуже не будет от того что отбалансировал. ИМХО: если отбалансированное только что колесо снова поставить на станок опять покажет дисбаланс. Кто их эти станки проверяет то? Тем более что в том году делал на другой СТО. Если бы в этот раз поехал туда же, может быть и зашибись все было бы. Confused
Dim@rik
Darth писал(а):

SiriuS439 писал(а):
У меня прошлым летом стояли колеса. На зиму лежали в гараже на даче, в холодном (имеет ли это значение). Сейчас поставил задние вперед, передние соотв. назад. Никакого биения итп небыло, тк резина Yokohama A539, диски KZF. Проехал ~300км и начало подбивать на 100... Ямок не собирал, но чего стыки одни на эстакадах стоят... Поеду заново балансировать.


Блин, ну не должно по идее на штамповке бить. Я обычно грешу на литье (не на кривизну, оно идеальное, а на то, что оно слишком легкое и не так точно центруется)



Подскажите, плиз, поставил зимние колеса, стали дополнительные шумы прослушиваться, не монотонное звучание шипов, а, как бы, шарканье в одном определенном месте.
Колеса с прошлой зимы не балансировал, считаю, что нет необходимости. Все ок, ям не ловил.
Вот может неправильно прикрутил, или на грязь, которая дает небольшое уплатнение и колесо неровно бежит. Или, может, немного не ровно прикрутил. Может ослабить все болты и заново прикрутить???
В общем вопрос серьезный. Прошу подсказать.
Dim@rik
Наверное интересных советов не последует..., ахотелось бы узнать мнение специалистов
eugene-vaz
перед тем как переобуть машину всегда делаю балансировку,на всякий случай.
1раз в год летнюю,1 раз в год зимнюю.
_Stalker_
Dim@rik писал(а):



Подскажите, плиз, поставил зимние колеса, стали дополнительные шумы прослушиваться, не монотонное звучание шипов, а, как бы, шарканье в одном определенном месте.


когда ставил новые диски (купил второй комплект под зимнюю резину), левое переднее не просто шаркало - скрежетало, проехал 100м, вернулся в гараж, снял колесо - оказалось диск за суппорт шаркает. взял напильник и подрехтовал его.
что тебе можно посоветовать? поставить машину на домкрат, вывесить колесо, крутануть - и искать источник шарканья. а что сложного ослабить и снова затянуть 4 гайки?
OldFeld
Dim@rik писал(а):

Наверное интересных советов не последует..., ахотелось бы узнать мнение специалистов



а звук не "металлический"? У меня такая же хрень... переобулся и вместо ритмичного "цоканья" шипов на заднем правом появился некий посторонний шаркающий звук. Вывешивал - крутил - звук наподобие... как колодка в одном месте задевает при провороте колеса.
Вопрос - может ли колесо при закручивании болтов как-то "криво" встать на посадочные места? В шиномонтаже пневматикой болты вкручивают со всей дури. Чего можно сделать? Допустим, ослабить болты, вывесить колесо - СНЯТЬ его - установить повернув на 90 градусов - затянуть болты. Может помочь такой вариант?
komatoz
OldFeld писал(а):

на заднем правом появился некий посторонний шаркающий звук.


У меня было такое же так как болты были длинноваты.

Просто сточил немного болты на задних колесах - шаркающий звук пропал .

Попробуй либо сменить болты, либо подточить их чутка.

НИчего не должно "шаркать".
Dim@rik
OldFeld писал(а):

Вопрос - может ли колесо при закручивании болтов как-то "криво" встать на посадочные места?



Привет! на счет криво, тоже так же подумал, поэтому колеса с левой стороны снял отчистил посадочную поверхность от грязи пыли и т.д. и затем прикручивал постепенно, с проворачиванием колеса, чтобы, так сказть отцентровать. В итоге, звук остался. cry
Если болты менять будешь или подтачивать, то расскажи изчез ли звук.

komatoz писал(а):

Просто сточил немного болты на задних колесах - шаркающий звук пропал



А почему именно на задних? На передних не может быть?? Вращал колеса в поддамкраченном состоянии не слышал цепляющегося звука ни на одном. Если только под нагрузкой...
Но попробовать нужно, ибо как серпом по одному месту этот звук.
OutMaster
Dim@rik
У тебя случайно колпаки не стоят на колесах?
У меня как то был странный звук - оказалось колпак стоял не по центру.Когда колесо катиться по земле - в пятне контакта колесо становиться шире и в определенный момент эта "шишка" касалась колпака и он здавл странный звук похожий на скрип.
komatoz
Dim@rik писал(а):

А почему именно на задних?


на задних болты вкручиваются в барабан и им есть за что задевать (пружинка тормозных колодок например)
_Stalker_
OutMaster
это же какой колпак должен стоять?! wwow у меня ничего не задевает. колпак Горецки Арамис 13. диск штамповка тоже на 13 "девятошный"
фото
это же какая должна быть шишка?
Hudoi
1.Имею два комплекта резины на дисках.
Оба балансирую по одному разу в год. Хотя любая балансировка до первой ямы болеее менее приличной .
2. Один раз в год тоже не повредит твоей машинке. Делаю после весны заоодно и сосстояние подвески проверяю. Так же первая серъезная яма и снова велком (почувствуеш).
Вжик
После балансировки на шинном сервисе метят колеса: левый/правый передние и левый/правый задние. Чем отличаются они? Балансировкой?
21106
на перед ставят колеса с наименьшим весом грузиков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы