Страница 1 из 1
maveric
Всем привет!
Очередной новогодний подарок от моей машинки заключается в следующем:
При прогреве двигателя, минут через 5 после запуска поморгала а потом загорелась лампочка недостаточного давления масла...
Поменял фильтр, долил масла до "мах", то же самое, заметил, что из самого датчика масло подтекает, и заменил его, после чего лампочка не загорается... но вот в чём вопрос, а если датчик фиговый? Кто нить знает как его проверить? Или само давление в двигателе как то проверяется?
-=Worm=-
Скорее всего пора чистить сетку маслоприёмника.
maveric писал(а):

и заменил его, после чего лампочка не загорается... но вот в чём вопрос, а если датчик фиговый?


при включённом зажигании лампочка должна гореть, если у тебя не горит (как я понял) то сними с него провод и положи на массу, если загорится , то бежать за новым датчиком, только в другое уже место Smile
maveric
При включении зажигания загорается, т.е. сигнал есть, заводим - гаснет, но на одном из датчиков повторно загорается через несколько минут, а на другом не загорается... вот в чём суть, какой то из датчиков не работает нормально...
ТЕВ
вкрутить манометр и посмотреть давление
maveric
ТЕВ писал(а):

вкрутить манометр и посмотреть давление


А есть где готовое решение, или самому кулибничать придётся? Видел как с 6-ки переставляют манометры, но он что то в районе "0" колбасится, на холостых 0.08Мпа должно быть...
backhand-boy
maveric я поставил себе от 6-ки ничуть не жалею все ок gpn .
maveric
Я чувствую, что тоже себе вмонстрячу... Сейчас просто не особо со временем... а машинка нужна...
Попробую с рабочей 10ки датчик поставить, что он скажет так и буду считать nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы