Страница 1 из 1
drive1
После покупки обнаружил что у моей самарки ржавоя вода залита в ситеме охлаждения, загнал на СТО там говорят 3 раза вроде воду заливали и промывали систему охлаждения, залили таду новый тосол но помоему он всё равно ржавый.
Что посоветуете забить и так ездить или что то сделать ну может промывки, поменять радиаторы печки и двигателя. Термос уже сменил.
rg-45
чтоб нормально промыть,радиатор снимать надобно.машинка неновая и неизвестно как эксплуатировалась,от промывок присадок лучше воздержаться.если перегревов нет и печка работает нормально,то и нетрогай.тут темки были,вставляют бензофильтр от классики.помогает всяко дрянь вычистить.
kostik(tm)
drive1 писал(а):

После покупки обнаружил что у моей самарки ржавоя вода залита в ситеме охлаждения, загнал на СТО там говорят 3 раза вроде воду заливали и промывали систему охлаждения, залили таду новый тосол но помоему он всё равно ржавый.
Что посоветуете забить и так ездить или что то сделать ну может промывки, поменять радиаторы печки и двигателя. Термос уже сменил.


Кстати рыжий тосол признак того что двиг перегревали.
msng
заезжал на то-1, слесарь спрашивает, а чё тосол рыжый? ну я ему - я не знаю..
поменяли по гарантии...
вскоре тоже порыжел...
слил и решил промыть.... стока гомна.....
залил новый... через полгода опять рыжый....
kostik(tm) писал(а):

Кстати рыжий тосол признак того что двиг перегревали.


Движок не перегревал
snow02rus
Такая же фигня, мотор не перегревался никогда. Началось после подливки полулитра тосола "феликс" из автомагазина - явно нарвался на палево. Два раза уже менял тосол, все равно рыжеет и крышка расширительного бачка тоже ржавеет... надо мыть систему Sad
Suchkoff
Когда машинку только купил, через месяц-два решил систему охлаждения промыть-прочистить.
1. открыл кран печки. Розогрел машинку до срабатывания карлсона.
2. Снял крышку расширит.бачка, открутил нижнюю пробку радиатора.
3. Пальцы ошпарил, дрянь полилась с ошметками всякой дряни.
4. Слил, открыл пробку блока цилиндров, напор меньше, но какой-то песок пошел, потом отверткой остатки вышкрябывал.
5. Выбросил ржавый бачок, поставил новый.
6. Залил систему (по мурзилке) чистой водой.
7. пункты 1-4 повторил.
8. Воду ТРИ раза менял.
9.На четвертой воде день поездил, аккуратно,до доводя до максимума - у чистой воды температура кипения меньше и кальциевые осадки возможны.
10. Слил воду, залил ОХ синюю, третий год езжу, бачек чистый ржи нет.
***
PS некто рекомендовал пару ложек КОЛГЕЙТА для стиральных машин кинуть для промывки системы - отказался, говорят, резинки разъедает...
Про ФАНТУ вообще молчу! Smile
ДюКЧ
ну чего вы паритесь? тосол температуру держит? и + и -? ну и все! а то, что из синего стал рыжий, это просто синий краситель со временем меняет свой цвет. межпрочим утверждение завода-производителя! не нравится - бери другого производителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы