Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломался болт кронштейна переднего амортизатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сломался болт кронштейна переднего амортизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2008 23:31
Ответить с цитатой

Как и почему сломался не знаю. Стал замечать небольшой стук в подвеске - залез, а там обломан этот болт. Второй на месте.

Что делать? Неужели разбирать всю подвеску?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами. Может пружину стянуть и как-нибудь подсунуть под неё новый болтик?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 00:38
Ответить с цитатой

Второй тоже быстро сломается.
Цитата:
Насколько я понял эти болты зажаты пружинами.

Они не прижаты, а вварены в нижний рычаг.
Я стяжкой стягивал пружину. Болгаркой стачивал обломок болта заподлицо. Сверлил отверстие. И из-под пружины ставил болтик с головкой в потай. Сперху отпускал пружину.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 06:52
Ответить с цитатой

baraban
+1 также чинил одно время пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 08:31
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.

Действительно. Обрати внимание на рычаги. Может овчинка не стоит выделки?

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 10:11
Ответить с цитатой

Да машинке два года всего! Рычаги нормальные.
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Если когда-нибудь понадобиться заменить амортизатор, то кронштейн срежу и поставлю новый!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 10:28
Ответить с цитатой

Держится у мну тоже на одном болте, второй оторвало на хорошей яме, теперь побрякивает уже как полгода.
Сварка вариант хороший, но не надежный, иногда отрывается.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 10:47
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

помню пытался я заменить передние амортизаторы и обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу.поездка в сервис без одного аммо и за 200 ре мне приварили снизу к рычагу два болта с круглыми плоскими шляпками.проехал правда на этом недолго,тыщ 10-20,потом заменил передние нижние рычаги из-за их убитости

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 11:17
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу

И у меня так было.
Посмотрел я на эти рычаги: одна ржавчина, и поставил сам новые.
Сразу все болты пушсалом замазал.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon857



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Белгород
Авто: Chevrolet Niva
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 01:39
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?
Привари. На бывшей семерке тоже отрывало, когда приварил отъездил 3 года, и все нормально.
Вернуться к началу
dimon857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 04:29
Ответить с цитатой

dimon857 писал(а):
Frolov Dmitriy писал(а):
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?
Привари. На бывшей семерке тоже отрывало, когда приварил отъездил 3 года, и все нормально.


Приварить то эту планку не проблема.А вот если вдруг,тьфу тьфу,шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Поменяй рычаг.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 22:11
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
...шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
А зачем болгарка?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:24
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
bagzzzmdg писал(а):
...шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
А зачем болгарка?

Ну суть этой темы в том,что человек хочет приварить кронштейн аммортизатора к рычагу.Сварку то как на дороге снимать?

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 13:19
Ответить с цитатой

А, понял.... Smile Ну если шаровая, то снимется, а если рычаг, то снимется вместе с аммо... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 18:22
Ответить с цитатой

Я сделал проще. У меня от сломанного болта осталось два витка. Я навинтил на них гайку и приварил её к болту. Именно к болту, а не к кронштейну! Ездил на праздники за город - пока вроде ничего не отвалилось!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 20:02
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy, я тут подумал. Ежели рычаги в норме, то есть смысл просто высверлить остатки старых болтов и поставить болты на 10. Эти точно не обломяться. А можно еще и рычаги усилить Wink
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 21:45
Ответить с цитатой

Это всё понятно, но при этом понадобиться снимать пружину, а это не так-то просто!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 22:01
Ответить с цитатой

Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 01:24
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.

+1. Я по дурости срывал эту шпильку. Приходилось вместо нее ставить болт.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы