Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#26:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 12:35
На прошлом авто (2115, 2001г.) решил преодолеть лужу - глубину не знаю, примерно по порог двери, в итоге встал посреди лужи. Гидроудар!, воду засосало через черную пластмассовую трубку, которая в воздушный фильтр идет (потом оторвал ее нафиг)!!! попал на капиталку, когда двиг разобрали шатуны были как змеи кривые. Сейчас лужи объезжаю Smile Smile Smile
#27:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 12:42
Давно на первой зубиле при дтп обломил кусок коробки где крепится задняя подушка,купил новый корпус,перебрал,поставил на двиг,привода не вставил и какую-нить фиксирующую железку тоже,хотя знал что нужно,но страсть как хотелось проверить работает ли:завел,давай передачки тыкать,сцеплением нажимать ,в итоге сателит развернулся вниз,выпал,уперся в диф и выломал кусок коропки-опять пришлось ехать в другой город за корпусом на поезде,перебирать,ставить...-это была "славная охота".
#28:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:16
Снимал радиатор, чтоб заменить сливную пробку(старая отломилась и тосол подтекал). Собрал, все шланги на герметик. все проверил. Норма. Поставил, долил тосол. Утром завел и уехал. Приехал нп работу, вечером машину забирать, под ней лужа. Тосол епт. Вечером снял радиатор, по новой все шланги поставил, не герметик как положено. Вечером таже история. Сам прикольное на холодную не текло, а на горячую кап - кап - кап. Оказалось расширительный бачек снизу небольшая трещина. lol1
#29:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:21
У меня в ДОСААФе когда учился прикольный случай был. Там инструктора мужики суровые. Почти всегда с похмелья, машины заводили всегда с кривого стартера, 131 зил у него 8 горшков, заводится с пол оборота рукоятки, если все исправно. Так как мы хилые пацаны почти никто не осилял ее провернуть, инструктора сами заводили. Ну значит мой инструктор как всегда с похмелья посадил меня в кабину а сам пошел заводить, крутил крутил ее, мокрый весь стал, под капот лазил матерился типа чо такое всегда заводилась и пр какие то там провода дергал, крутил что-то продувал. Ну я сижу типа жду. Потом смотрю случайно ключ зажигания, а зажигание не включено. Ну тайком повернул, он раз и завелся сразу. Инструктору ничего говорить не стал, типа не знаю, а то думаю прибил бы что сразу не повернул, стока он бедный мучался.
#30:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:22
Engineer09 писал(а):

А я всегда срываю резьбы. Хочу еще чуток подтянуть чтобы лучше держалось и опа cry


+ 1000000 такая же фигня. и дома один раз подсоединял смеситель, сорвал три гибкие подводки.

#31:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:52
volokh писал(а):

обдиранием литого диска о бордюр


Ездил 2 года были как новые, за эту осень ободрал оба задних
Кастрюля карбюратора держится на 2х шпильках, одна из которых ремонтная hehe
Недавно снял с машины аккумулятор, чтобы зарядить его дома, купил воды десятилированной, долил до мах. уровня и стал заряжать, плотность была нормально для южных регионов (по инструкции), но мне надо было для северных cry - повысил силу зарядного тока до 6А (акк 60Ач) и заряжал дальше, на следующий день плотность электролита - 0, заряда нет вообще, лежит теперь на даче, с вывернутыми пробками lol1

#32:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 13:56
R@monchik писал(а):


+ 1000000 такая же фигня. и дома один раз подсоединял смеситель, сорвал три гибкие подводки.


а я думал я один такой ROFL А нас оказывается очень много hehe pst

#33:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:05
а я чето случаев не могу припомнить серьезных даже когда начинал видать очень боялся, ну сорванные шпильки на карбе наверно не будем брать в расчет через это прошол каждый у кого была карбовая машина, гайку ронял но сразу ее и вытащил, застряла на малом диффузоре, а хотя нет всеже вспомнил один раз перегрел машину в результате чего тосол пошел в обратку из-за прогоревшей прокладки обошлось в 1.5 тыр за замену прокладки, с тех пор постоянно на стрелку температуры поглядываю Smile
#34:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:18
Однажды на шахе забыл соединить бензопровод после насоса. Дернул стартер - пламя через облицовку! Схватил огнетушитель, выскочил, забыл открыть капот! Открываю крышку тушителя, а там нажимать не на что! Тут же колпачок под ногами нашел. Пострадала проводка с левой стороны и водяной бачок начал капать. Да, еще обивка капота обуглилась.
#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:20
Vovochka писал(а):

Однажды на шахе забыл соединить бензопровод после насоса. Дернул стартер - пламя через облицовку!


пять баллов pst ROFL 63

#36:  Автор: Аид_36Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:23
$@#Y@, какая-то до боли знакомая тема Wink
#37:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:30
На прошлой машине ВАЗ-21124: ставил музыку - сломал обшивку правой передней двери gpn, менял салонный фильтр - сорвал резьбу штока дворника, ставил усилитель шитка передка - сорвал резьбу на шпильке крепления рулевой рейки lol1. Все остальное было исключительно созидательным и по делу 63
#38:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:32
Аид_36, диверсификация... Smile
#39:  Автор: PloosherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:07
На старой жиге пятерке не мог выехать с парковки, так как все занесло снегом и машина буксовала.
Решил, как делал не раз, вытянуть подсос и, врубив заднюю передачу, выйти и подтолкнуть машину за среднюю стойку,
запрыгнуть не успел, протаранила заборчик клумбы перед подъездом, помялся бампер. Два раза такое было lol1

#40:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:14
Прошлой зимой катались на здоровой ровной асфальтовой площадке... По краям площадки был бордюр... Покатались, собрались уезжать, и решил я напоследок сделать крутой разворот на 180 градусов с помощью ручника... Короче, не рассчитал, разогнался слишком сильно, а ехал как раз в сторону бордюра, поздно дернул ручник, развернуло на 90 градусов и задним колесом об бордюр... Колесо с испуга немного залезло под машину и вывернулось назад, диску сразу хана, ну и балке, соответственно, тоже...
С тех пор считаю себя членом спортивного клуба "Bordur drifting club"... hehe

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (31 Декабря 2008 15:15), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:15
а кстати я помню после бензанасоса провод бенза забыл одеть на карб, завел помыл движок и моторный отсек отлично Good пламени не было почему то.
#42:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 15:21
по бухе взял и разбил. от мусоров не уехал. Wink
#43:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 16:44
Чето про тормоза все молчат...
Знакомый менял задние колодки, он не знал, что ручник ослабить надо... так он их напильником сточил до состояния "еще хуже чем старые" hehe и кувалдой забил на них барабан тормозной... pst
Я тоже задние колодки менял, снял барабан, колодки - думаю перекур... сел на водительское сиденье, закурил и нажал на тормоз - вот дол%оеп то...
Тормозные циллиндры просто вывалились и тормозухи вытекло немеряно. А ведь тормоза я не собирался прокачивать. hehe

#44:  Автор: Andy_AVCОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 17:01
Генратор снимал два раза, слабо горела лампа разряда акб, менял акб , оказалось надо было помнять диодный мост, а я чуть не купил новый генератор, Еще валяется релерегулятор от этого генератора Smile
#45:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 17:52
На копейке менял сайлентблоки рычагов передней подвески. Ну и как порядочный автолюбитель взял и смазал втулки сайлентов. Потом долго удивлялся, почему каждую неделю все ослабляется и требует новой затяжки Smile .
#46:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 18:28
VY писал(а):

сел на водительское сиденье, закурил и нажал на тормоз


hehe

#47:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 18:47
Сейчас ехал по петергофскому шоссе и там на выезде с бензоколонки пятерка забодала ино. Пятерка шла по главной, ино решило проскочить. Чувствую у парней веселый НГ намечается....
#48:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 18:56
Менял штатный плафон салона на люминесцентный. Когда откручивал, думаю а чей то саморезы болтаются все в России через одно место, толи на конвейере херово прикрутили, толи не продуманно там че, что раскрутились. Ну поменял, короче, закрутил так отдуши, чтобы не дребезжало....
Через два дня машину мыл- смотрю на крыше- краска вздыбилась в двух местах типа как от "паука". Но тут уже доперло.
Походу саморезы на заводе спецом не докрутили дцл т.к. они длиннее чем надо.


Еще прокачку левого суппорта откручивал, спецключ, затем пассатижи и полметровая шведка все пофиг. Поехал в магаз инструментальный там есть такая фича для шпилек , короч. типа метчика, только в другую сторону закручивается, вгрызается в шпильку и выкручивает её. 250р. !рекомендую! Душно думаю, купил метчик=80р. И решил высверлить.
Итог -метчик=80р
-цилиндр-550
тормозуха=100
-Поездка за цилиндром без тормозов на ручнике-(лишение прав между проч.) (меня не коснулось)
ну что ипался не считается

#49:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:31
про плафон салона - тоже менял, закоротил отверткой, пропали стопы - поехал в сервис hehe. Совсем лошара был, машину только месяц как взял.

Отломал защелки козырька ВП, пока разбирал для проклейки, тогда же потерял там питание на магнитолу, 2 часа потом искал ROFL

Что еще - когда менял передние тормозные колодки - долго пытался их впихнуть, т.к. не знал что цилиндр вдавить внутрь надо, тоже часа 1,5 потратил.

Забыл крышку от бачка омывайки на опорном подшипнике - ездил 3 недели зимой, пока товарищ не сказал чего-это у тебя краска на капоте треснула. Щас так и езжу с небольшой трещиной на капоте.

Да много косяков по мелочи было - молодой, неопытный ROFL

ЗЫ: С наступающим, мужики!!! Drinks or Beer

#50:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:53
На семёрке с батей меняли сцепление (и ведь опыта полно было,не в первый раз,и машины всегда сами обслуживали,бес попутал видимо),собрали обратно всё,стали регулировать свободный ход.....не выключается сцепление.......дальше куча мата,и снова скидывали коробку,диск сцепления не той стороной вставили ROFL
С наступающим Новым годом парни!




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 2 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU