Страница 10 из 32
LEVICH
осилил пока 4 страницы,ничего такого у меня почему то не было криминального.хотя всегда обслуживаю машинку сам,уже седьмой год.
а вот это:
bmp-1 писал(а):

разгоняюсь до 100км/ч...мгновение... и капот обнял лобовое стекло.


тоже,дёрнул капот.отвлекся,потом звонок,надо ехать,я по КАДу до 140 расгоняюсь,ничего,нормально.приезжаю,дёргаю капот, а он открыт. спина холодным потом покрылась. но ничё.всё нормально.
LEVICH
о,еще вспомнил.
на 2114 сделал д\у багажника,можно открывать с брелка и с кнопки в салоне,так 2 акьтюатора спалил,случайно нажав на кнопку(и она зафиксировалась в положении "вкл"),один раз ваще криминально.проводка попалилась,до пожара недалеко было...
поставил кнопку от пртивотуманок,она не имеет фиксированного положения,и повесил предохранитель.
с тех пор всё нормально.
Автобот
Лет семь назад братишка младший сдал на права и приехал ко мне на работу на отцовском "карибе" 1991 г. Центр, лето, девки ходят, понтов - деваться некуда... Вышел, закурил, кнопку нажал, дверью хлопнул - в лице сразу поменялся - дошло до него, что вместо ключей зажигалку держит 63 Говорю - не ссы, за запасными сгоняем, а он говорит, что они в сумке, а сумка в багажнике... Крутились- крутились, попробовали от другого кариба - неподходят. Я на остатках энтуазизма предложил свои, "восьмерочные". Открыли!!! wwow Решили завести - ЗАВЕЛАСЬ ! wwow wwow
По этой теме у отца потом "литр" выспорили Drinks or Beer Good
Barsik-Punk
Сегодня решил сменить прокладку крышки картера болты все скрутил и как дурак под ней стою и руками пытаюсь стинуть в низ.Стинул, масло на мою голову (зачем его сливать,кто придумал) в таком виде пошел домой ,а время около 12-00 (стыдно что ж***а)Плюнул зашиту одел и в сервис там все сделали.
В сервисе пока шатался увидел как работники Планеты тура варили форт с низу они варят ,а салон то загорелся слава богу не много сгорело.
J_rockiN
Barsik-Punk
Жесть! У меня самое неприятное было - когда я около двух литров антифриза на себя вылил... А тут масло...
deman_chel
Снимали с отцом блок двигателя, через верх, привязали ремни безопасности, отец встал ногами на стойки, ремень на шею и-и-и ... подъем, что-то малость назад перевесило и со всего маху прям в лобовое стекло задницей. = новое лобовое (давно хотел с полоской солнцезащитной), весь день с пылесосом в зубах и лед ROFL
LEVICH
J_rockiN писал(а):

Жесть! У меня самое неприятное было - когда я около двух литров антифриза на себя вылил... А тут масло...


я когда первый раз тосол менял,сливной болт в блоке голыми руками откручивал,тут то кипяточек мне на пальчики и полился....
БонПари
LEVICH писал(а):

а 2114 сделал д\у багажника,можно открывать с брелка и с кнопки в салоне,так 2 акьтюатора спалил,случайно нажав на кнопку(и она зафиксировалась в положении "вкл"),


Во! Таже фигня была! Это кнопка просто паленая попалась. Тоже один активатор в жуткой агании бился.
з.ы. предохранитель не спас cry
perco
foxbee писал(а):

Порвался пыльник на внешнем шрусе - решил поменять, плёвое дело


Я сорвал резьбу на ступице когда откручивал гайку не доконца отогнул краюшек pst помчал за наружним шрусом пешкарусом
Ещё смазывал по осени дверные петли медицинским шпритцем и возникла мысля тросик газа смазать, итог мороз педаль нажал она там и осталась, ацетон потом закачивал в трос тем же шпритцем и по совету товарища смазал силиконом по тому-же принципу (силикон спёр на работе 10-ти литровую канистру ради такого дела теперь панель им натираю).
gennadii
решил поенять генеретор(8-лет отрабоал),поенял без вопросов,все работает.осталось еще врея решил поыть двигатель(был балон с каким-то чистящи средством для двигателей),снял ВВ провода(при чем распределительная крышка стоит неецкая,на ней нет метки первого цилиндра,а из-за неопытности еще не запомнил визуально как провода расположенны,поэтоу пометил их ценниками),помвл протер,все чистенько и красивенько.решил еще почистить контакты крышки рспределителя.пото собрал все,проверил,заводить,а не заводится.часа 4-е пытался завести(посадил аккуулятор,подсоединил пуско-зарядное),не выдержал,затолкал в гараж и ушел доой.на следуюший день пришел со знакоы(типа шарит в машинах),выкатили,капот открыли,он(друг)сразу полез сотреть,я еу говорю:дай я сейчас попробую завести,и завел с пол оборота.до сих пор не огу понять что ей надо было))))) Razz
J_rockiN
gennadii писал(а):

до сих пор не огу понять что ей надо было)))))


Мож подсохнуть?.. У тебя "м" периодически не работает? hehe
Dranik
perco писал(а):

силикон спёр на работе 10-ти литровую канистру ради такого дела теперь панель им натираю).


мля дак этож паенль тогда как сопли блестеть бует hehe hehe hehe
Alexey_N
Катался на выходных по городу, снегу много, настроение хорошее, машинку водит туда - сюда, что атракцион...
И под это хорошее настроение, захотелось мне дурь свою показать и не дожидаяь светофора развернуться через сплошную...
gpn А что, навстречу машин никого, ментов по близости тоже, да и стоит это удовольствие все то 1000-1500 (ч.2 ст.12.5 КоАП)
Только дорога у нас не такая широкая и после смачного разворота залетел я со все дури в сугроб на обочине... и застрял.

Могу себе только представить морды тех, кто это видел hehe hehe hehe и поэтому выходить из машины сразу не стал. Ну а далее, машину в спешке пришлось откапывать и кое как сматываться с места позора...

А расплата за это ждала меня днем позже, после долгих буксов на стоянке сжел сцепу...

Сегодня настроение совсем другое, копим денег на замену сцепы и ездием на общественном транспорте... cry
mofo
извините за офтоп, просто интересна физика процесса, почему от частых буксов напимер в снегу, сцепа сгорает? по логике если колёса буксуют на месте, то наоборот это для сцепы хорошо, потому что они крутятся а значит сцепа выжата и сами диски сцепления между собой не буксуют, какая разница что при этом машина не едет...
Alexey_N
mofo писал(а):

извините за офтоп, просто интересна физика процесса, почему от частых буксов напимер в снегу, сцепа сгорает? по логике если колёса буксуют на месте, то наоборот это для сцепы хорошо, потому что они крутятся а значит сцепа выжата и сами диски сцепления между собой не буксуют, какая разница что при этом машина не едет...




так, чтоб из сугроба выскочить, приходится раз ..дцать на больших оборотах вперед - назад.
okorok
Вспомнил тут про трудовое отрочество.Работал в колхозе на комбайне "Нива",видели,наверное,так вот у ентого конбайна рулевое управление на гидравлике завязано.Как и почти вся колхозная техника мой агрегат заводился только с рывка( соседним трактором,либо счастливым обладателем аккумуляторов,как правило новый комбайн)Собственно,история: выбивает масло из гидросистемы рулевого управления-масла в поле нет,ехать надо,решаю слить часть масла из картера двигателя,благо,сливная пробка легкодоступна,все манипуляции,ессно,при работающем движке.Отвернул пробку,сливаю в ведро масло и тут до меня доходит-масло-то ГОРЯЧЕЕ,как я пробку обратно приверну?А не привернешь-двигун клина словит,дилемма,короче.В итоге обожженные руки,поездка до стана и вынужденные выходные,весело,вообщем(было мне тогда лет 16).
Ну и еще из этой серии-забытые места смазки подшипников(там их тьма тьмущая)и как итог переборка муфты молотилки(с частичной разборкой двигла)
J_rockiN
okorok писал(а):

Работал в колхозе на комбайне "Нива",


А есть еще мега-комбайн Дон. gpn

Я в деревне насмотрелся на эти вечные ремонты тракторов и прочей колхозной техники... А особо меня впечатлила разборка двигателя от мегатрактора К700. А еще вокруг этих мест ремонта валялись десятки "пускачей", из которых я мечтал собрать автомобиль (лет 12 было, что уж там...) Smile
Vovochka
Alexey_N писал(а):

чтоб из сугроба выскочить, приходится раз ..дцать на больших оборотах вперед - назад.

да еще стараться внатяг, чтоб колесо не сразу в букс срывалось - вот и горит...
Vovochka
okorok писал(а):

Вспомнил тут про трудовое отрочество.Работал в колхозе на комбайне "Нива"

Ну если уж про сельхозтехнику речь пошла... Я работал подручным на "Сибиряке". Комбайнер мой был неопытный (как и я - но я-то еще пытался думать, в отличие от него Wink ) , по совету коллег он затянул в ноль кулачковую муфту, которая автоматически сбрасывает солому копнами при наполнении. На очередном круге решил я остаться в тенечке, отдохнуть (условия позволяли). Жду своего "шефа", а его уже час нет... Пошел искать, а он руками, зубами, и еще хз чем выдергивает солому из копнителя - забыл сбросить вручную, и она напрессовалась, кубометров 10 наверно, все жестянки погнуло. Тогда он и рассказал мне о своей "модернизации", хрен чертов...
Но когда он запорол движок, прохлопав давление, хотя я ему на ходу несколько раз показывал на синий дым из сапуна, потом ткнул его в приборы носом - я от него, балбеса, ушел. Но в сливе масла виноват был, думаю, не он, а завистливые "коллеги" - ему, чайнику, достался новый комбайн. Сливную пробку я нашел через 200 м от обеденной стоянки. А как я эту пробку затягивал, повиснув на ключе...
Michail_09
okorok писал(а):

Вспомнил тут про трудовое отрочество...

или как я сломал чужой автобус.
В школе была у нас практика в автобусном гараже. В первый день с утра надо было в коробке от лиаза заменить прокладку - гнало масло из насоса. Делов-то, до обеда с перекурами. Узнав о таком раскладе водила ходил довольный и счастливый - фигли завтра в рейс и будет капать полноценная зарплата, небо в алмазах.... Мечтатель ептить. Шеф разобрал эту часть коробки, поставил прокладку, насос, закрутил пару гаек, протягивает мне пневматический гайковерт, типа крути гайку, х..ли просто так пялишься. Набравшись гордости от оказанного доверия жму курок гайковерта. В 4 глаза наблюдаем, как гайка затянулась, но продолжает слегка крутиться. Никаких усилий на гайковерте, шеф молчит, я тупо жму курок, гайковерт пыжится и вдруг радостно и на высокой ноте пропел:"Вжиииии!" - пипец резьбе, причем на шпильке. Танцы с бубнами: снимаем со стенда и прем на телеге в другой цех к сварке. Там приваривают гайку, прем обратно, пытаемся открутить - хрен, никак. Поход на металлолом и там выясняется, что именно эта шпилька из общего десятка в самых недрах коробки держит какую то хрень и заканчивается гайкой. Пипец - разобрать надо абсолютно все до последнего wwow .
Шеф вне себя - накрылся премиальный пузырь от водилы, предстоит целый день возни и светит в лучшем случае стакан пива, да и то только завтра.
В обед появляется пока еще счастливый водила с телегой. Бриллиантовый дым его мечтаний мгновенно улетучивается, т.к. его взору предстает процесс освежевания его коробки. Получил он свою железяку только к вечеру следующего дня.
Гайковертом мне было разрешено только отворачивание. Для обратного процесса приказано пользоваться ручным коловоротом.
кириллк
приезжают два кореша на джипе ,оба крыла мятые. на вопрос отвечают,поставили сигналку с автозапуском,отметили,решили показать корешам.после нажатия на кнопку джип поехал и снес забор у клуба,отметили это дело,на вопрос вновь пришедших, что случилось,нажимают кнопку,мачта освещения в дугу,народ в истерике,все довольны.
Pumpestion
Я весной прошлого года решил машину перекрасить. Сам. Загнали в гараж... Мало того что заеб... в общем самому это тяжело... Шкурить, местами выправлять, местами рихтовать аж... потом шпатлевать..
В общем...Pardon
Благодаря нашему расчудесному форуму (в хорошем смысле слова) перекраской не обошлось... а именно:
чистка ВСЕЙ ржавчины, вынос салона с целью ШИ, выравнивание бамперов, тонировка, переделка печки, замена термоса, проклейка воздуховодов, оклейка пластиковых стоек и крыши винилскожей+тонкий поролон, установка сигнашки, активатора на багажник, замена подкрылок пластиковых... замена в общем до фига чего ROFL... мафон... колонки...
В общем что смешного? Что летом с..а был диплом... Потом работа... Потом некогда... потом зима... Вот до сих пор все стоит. Осталось как говорится собрать ROFL
gcrepmvbx
вспомнил про перекрасить...
На базе, где работал в совдэповские времена, была Волга шефа, чёрная, ессно.
И вот её решили покрасить.
Выгнали во двор, там светлее, и краскопультом красиво всю оформили, а чтобы быстрее высохло всё, решили оставить на солнышке.
И тут во двор влетает на всех парах какой-то мудила, уже не помню , кто.
Столб пыли медленно оседает на свежепокрашенную машину...
Цвет получился матовый с пупырышками...
Отмывали всю ночь.
Kimi.f1
Лет 8 назад было... Проверял свечки на работоспособность на уазике (троил чего то) путем снятия вв проводов со свечей. Стоял сбоку перегнувшись через крыло чуть не задевая его главным органом. То ли провод пробитый был, то ли еще чего... В общем коротнуло меня на массу как раз между крылом и... этим самым местом. Треск страшный! Очучения не передаваемые. Smile Быстро подруге позвонил и на трех горшках с ней в ближайшую лесопосадку погнал проверять свое хозяйство на работоспособность. Обошлось. Smile А если бы не карбюратор был с его 14000 вольтами в зажигании, а инжектор с 20000? Оторвало бы конец нафиг... и Пел бы щас фальцетом. SmileSmileSmile
Dranik
Kimi.f1
Kimi.f1 писал(а):

Быстро подруге позвонил и на трех горшках с ней в ближайшую лесопосадку погнал проверять свое хозяйство на работоспособность. Обошлось.


во даёшь!!! hehe hehe hehe Как всегда подруги выручают! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы