Страница 3 из 32
Мотоблок
Сорвал резьбу на барабане
VAN-gog
Как-то надо было зарядить акум. Пришел ставить в гараж уже по темному, поставил с фонариком, все хорошо... стал закрывать капот, а он до конца не закрывается, ну я его раза 3 посильнее хлопнул.... потом смотрю ручку у акума не опустил и в капоте вмятина не слабая lol1
Dranik
Люся
респект и уважуха девушке с проводами gpn , да ещё и с обыкновенными. hehe
ТЕВ
backhand-boy писал(а):

а кстати я помню после бензанасоса провод бенза забыл одеть на карб, завел помыл движок и моторный отсек отлично Good пламени не было почему то.


похожая ситуация была когда еще карб был:
в гараже не было бензина чтобы отмыть мовиль на дверях, не долго думая снимаю обратку с карба и накачиваю бенза сколько надо и ухожу, забывая что шланг обратно не воткнул. Через пару км вспоминаю, что такая фигня, останавливаюсь, бенз капает на выпускной коллектор lol1 хорошо что все это дело не полыхнуло.
И что интересно, опять по какой то причине понадобился бенз, ситуация повторилась. Сколько раз говорил себе чтобы держать бензин прозапас в гараже, ан нет, ну не получается lol1
dryffery
а вот еще был случай , когда я только только сел за руль(почти год назад) . выезжал из гаража. потихонечку так. потом смотрю , а машина не едит. думаю, че за фигня ? может колеса не могут заехать на (не знаю как называется ) бугорок на выходе. ну я и дал газу. слышу что по правому борту раздалось кххх. оказалось что машина уперлась в ворота. в итоге снес воротину , и измял бочину. краска от ворот осталась на машине . все кто не спрашивал за бок , рвали животы. потом не раз выезжал из гаража задом , и отрывал зеркала. теперь габариты ощущаю как свои.
до нового года меньше часа. всех с праздником!!!
ChaynikS
А я вот глупость совершаю прямо сейчас. Писал уже, что компрессия в первом цил пропала, снял головку клапан целый, снял поршень ничего криминального, потом только мысля пробилася, мож клапан зависал?... Посмотрел на распредвал, а тыльная сторона кулачка потёртая, снял клапан, а стержень чёрный, наверно точно подвисал. Теперь вот в мороз вожусь с машиной, меняю кольца, а могбы жизнью наслаждаться.
А нужно было всего-то начать с проверки зазоров в клапанах.
foxbee
Порвался пыльник на внешнем шрусе - решил поменять, плёвое дело Wink
Итог - два сломанных съёмника, потраченный день и покупка нового шруса . В результате мучений снял весь привод и болгаркой срезал на фиг наружный шрус(это на машине спробегом 15 тык hehe ). Как выяснилось - закусилось стопорное кольцо - каким то чудесным образом на заводе туда впендюрили его от нивы - конструкция стала неразборной впринципе.
Паха083
Приехал зимой в гараж с женой машину ставить, не смог ворота сразу открыть замок замерз, так я оставил двигатель работать и печку включенную чтоб жена не замерзла в машине. Мороз был, картонка на радиаторе стояла чтоб теплее было. Ну а сам с гаражным замком колупаюсь, минут 10 наверное провозился, открыл, поворачиваюсь и что я вижу cry - облако пара из под капота и свою дуру, читающую газету. lol1 В итоге у машины появился подозрительный масляный аппетит, ремонтировать поленился продал нафиг. Razz
Vladislav177Rus
31 декабря в 22.00 решил натянуть ремень гены ну и до кучи затянуть гайку под клемм на оном. лошара, думал ведь как бы не коротнуть, лень снимать клемму было. искры, дым, я бегу за тушителем, не нахожу, бегу обратно- ключ оплавился, провод от гены до акума рваный в двух местах без имзоляции весь.
такой дефицит в десять вечера 31 декабря найти провод ROFL
нашел у соседей, покатаюсь так пару дней. но самое интересное что смог завестись потом и поехал праздновать НГ.
Автобот
supercool Года четыре назад, первая машина, 21083, 1986 г.в. - любимая- по дороге на дачу заглохла. Началась головная боль на три недели. При замене коммутатора заводилась и работала нормально. Минут 5-25 в зависимости от производителя коммутатора. Потом троит и можно за новым шлепать. Никто по делу ничего не говорил. Сменил три СТО, поменял всю электрику на движке - и высокую, и низкую, катушки зажигания - три штуки (правда, просто в магазине менял),коммутаторов сжег штук 8 - 9 - после каждой "операции", два по гарантии сумел поменять Smile Потом из этого магазина гнать стали... hehe . Создал в городе дефицит по ним и цены подняли ROFL Оказалось - на трамблере ( на котором уже успел поменять крышку и бегунок) пружинка одна сдохла ( или сломалась-не помню) и импульс получался более длинным (умные люди осцилографом проверили) - транзисторы горели... По деньгам студент попал- wwow . Про нервы и ночи в гаражах у "тела"- вообще молчу... Но все равно, вспоминаю о ней только хорошо
volokh
R@monchik писал(а):

и дома один раз подсоединял смеситель, сорвал три гибкие подводки.


dabad
ОФФ. А я вас счас научу, как закручивать подводку. Smile
Для начала надо взять угольник и проверить угол 90 градусов среза трубы, т.е. ставим угол вдоль трубы и смотрим чтобы торец был под 90 градусов. Напильником доводим. В любом случае мелким напильником подчищаем торец, чтобы не было облоя. Выкидываем паронитовую прокладку. Бывает дают в магазине вместо резиновой. Силиконовая тоже плохая. Надо резиновую. Причем, если есть проблемы с торцом трубы (раковина например), то прокладку надо толще брать (две ставить нельзя). И штатные прокладки лучше сразу поменять на прокладки средней толщины. Потом от руки закручиваем накидную гайку "до упора". Потом включаем воду и очень-очень аккуратно держим газовым ключом штуцер и затягиваем гайку до момента когда перестанет капать вода. После этого довернуть гайку на 90-120 градусов.

Штуцер надо уплотнять лентой ФУМ. Лучше толщиной 0,2 мм (в желтых катушках такая). Если штуцер вкручивается непосредственно в кран или и.т.п, то надо ставить резиновую прокладку и уже без ленты ФУМ.
luchsergey
volokh
при штуцер в кран резинка на торце сползает внутрь тк нет буртика,так что лучше фум или волосы.
volokh
luch
резинка должна быть правильная. и, желательно, использование смазки. у меня тоже сначала не получалось на "магазинных" прокладках, пока не попалась фирменная прокладка в комплекте.
[M210®]
Помню, снимал панель, вывесил вперед все провода от магнитолы, и не заметил как провод от антенны магнитолы соприкоснулся с проводом от прикуривателя, в итоге пошел едкий дым из антенны, а тот маленький проводок что цепляется на кузов под огромной силой тока разорвало на 2 части Smile было немного обидно за антенну, хотя она и стоит копейки...после этого я понял зачем нужно снимать с аккумулятора клемму Smile
mikh2
Вот тоже из серии "сила есть - ума не надо". Прошедшим летом снимал рулевую рейку потому как задолбала скрипеть, думаю надо слазить смазать. Снял, смазал, все отлично, поставил на место - стал гайки хомутов затягивать, и сорвал левую нижнюю. Обеспечил в результате себя работой часа на 3 - высверливать остаток шпильки и ставить вместо нее болт из салона.
J_rockiN
Я слава Богу пока ничего такого не натворил... Но каждый ремонт стабильно сопровождается тем, что роняю либо гайку на защиту так, что хрен к ней подлезешь, либо ключи и отвертки.
dimaric
забыл закрыть ЧЯ...поехал машину мыть..естесно залил все на фиг..после этого дворники работали в автоматическом режиме на протяжени всей дороги..лето ,жара 30*
Vovochka
На новой семерке заезжал в новый, только что купленный гараж задним ходом. Слышу - глухой скрип, остановился. Оказалось - деревянная полка стеллажа выступает за стойку, по которой ориентировался, в добавок у семерки-то боковина бочкообразная, в отличие от шестерки - не привык. В итоге слегка промял заднее правое крыло.
dryffery
один раз не помню зачем снимали подрулевый переключатель правый , а установили обратно криво. потом чтото еще делали , про переключатель забыли. затем понадобилось включить зажигание. включаю и о ужас : позагорались всякие лампочки , стрелки дергаются , темпа ож показывает 130 °. включаю аварийку , а она гудит. друг сказал: ну все , надо всю проводку перебирать. потом только вспомнил про переключатель.
Leon_Ch
[quote=
Недавно снял с машины аккумулятор, чтобы зарядить его дома, купил воды десятилированной, долил до мах. уровня и стал заряжать, плотность была нормально для южных регионов (по инструкции), но мне надо было для северных cry - повысил силу зарядного тока до 6А (акк 60Ач) и заряжал дальше, на следующий день плотность электролита - 0, заряда нет вообще, лежит теперь на даче, с вывернутыми пробками lol1[/quote]

Такое возможно если при подключении зарядного к аккумулятору перепутать полярность тогда вместо заряда будет разряд током 6 ампер
Barsik-Punk
Сегодня подсоединил противотум фары и опять спалил коммутатор массу забил снять! hehe
Dominik
я раз заезжал в бокс, заезд был справа от траектории движения, не расчитал угол поворота и притерся задней правой дверкой об лутку гаража Sad содрал краску аж до метала, потом отдавал мастерам равнять и красить. С тех пор в узких местах всегда по зеркалам смотрю, даж научился задним ходом по зеркалам сдавать hehe
WIN
Leon_Ch писал(а):

Такое возможно если при подключении зарядного к аккумулятору перепутать полярность тогда вместо заряда будет разряд током 6 ампер


Раз 5 проверил полярность, все правильно. Сказали мне, что пластины осыпались и их замкнуло. Типа аккумулятору уже 3 год и он уже старый надо новый покупать, правда я думаю, что зарядник - с..а...
wertdaun
заежал в сервис - еще на девятке - поцарапал кофейный автомат, на входе.
snow02rus
Когда-то давно ездил на москвиче 2140, стал менять масло в моторе... Снял фильтр а про пробку сливную затупил - так и не открутил хотя менял масло не в первый раз... "Вылил" масло сколько смог через дырку для фильтра, крутя стартером мотор - вот же дебил... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы