Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль..
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Proxy



На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 20:55
Ответить с цитатой

Вспомнился случай ещё с первым корытом. Подрабатывал немного, график с утра и до позднего вечера ежедневно. Выдался денёк более-менее свободный, решил воспользоваться шансом и поменять то ли колодки спереди, то ли сайленты, то ли ещё что, не вспомню. Договорился с отцом занять кажется его гараж + 2 руки в помощь. Провозился долго как всегда, собрался в спешке и покатил домой ночью отмываться. Ничего особого не заметил. Утром по дороге к первому клиенту грохот от переднего колеса. В запарке забил на это, проездил ещё сколько-то, выдался свободный час, полез смотреть: колпак оставил в отцовском гараже, с домкрата снял, болты затянуть забыл в спешке, диск свободно болтается. Благо баллонник каким-то чудом не забыл и благо не успело по дороге слететь колесо.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
художник



На форуме 8 лет
Сообщения: 109
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 21:25
Ответить с цитатой

Была Волга. прогорела прокладка гбц Думаю за часик в гараже поменяю .Все открутил. а головка не снимается. Застряла на однояй шпильке. Что только не делал. уксусом проливал. клинья забивал. расшатывал. ничего не помогло Мучался три дня . Потом. взял бутылку и дрель и вдоль шпильки высверлил. головку в мусорку и в магаз за новой головкой и шпилькой gpn
_________________
добрый сарай тыр. тыр
Вернуться к началу
художник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Май 2012 22:33
Ответить с цитатой

Как-то по дурости с динамометрическим ключом на старом двиге резьбу вырвали на шпильке, когда голову протягивали. Оказалось, что шпилька стояла уже ремонтная и видимо резьбу делали через задницу одним первым номером или как, в общем резьба ремонтная, прослабленная и порванная при затяжке в номинальное усилие. Заваривать и по новой резать резьбу в алюминиевом блоке? Досверливать насквозь и делать шпильку под заказ? Ещё увеличивать резьбу, уменьшая стенки почти в ноль (двиг гильзовый змз 402, стенка изначально где-то 5мм) и опять же точить шпильку под заказ? Как бы не так, пепелац совсем старый, уже почти скопытившийся. Такую же новую ремонтную шпильку, очистка резьбы, на разок метчиком, снова очистка от грязи и холодную сварку по резьбе, шпильку в наглую по сварке, сутки отдыха и затяжка до номинала. Сложно судить, через сколько км голову поведёт, но когда-нибудь при очередном прогреве вытянет шпильку гарантированно.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва южное бутово
Авто: ВАЗ 2115 1.6 8V ВАЗ1111 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2012 21:50
Ответить с цитатой

Была шестерка и периодически загоралась лампа заряда аккумулятора. Ладно поменял реле регулятор толку нет. Снял разобрал генератор. Все прозвонил, зачистил, короче сделал ревизию. Толку нету. Ладно купил новый генератор поставил тоже самое. Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей. Если бы заряд пропал совсем нашел бы сразу, а так поморгает и перестанет.
Вернуться к началу
OPEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8464
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 20:11
Ответить с цитатой

OPEX писал(а):
Оказалось плохой контакт в блоке предохранителей.

я с этой байдой подъехал к электрику. он поправил пред и потребовал полтинник. я грю - не дорого? -он - если сам не знаешь - нормально!-

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 8 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2012 21:34
Ответить с цитатой

Цитата:
периодически загоралась лампа заряда аккумулятора

Моё первое авто тоже болело подобным, но там несколько сложнее всё было. После покупки габариты вышибали пред - нашёл коротыш в самопале возле фары (морда деланная), пред перегорать перестал, но периодически шёл в разряд аккум на габаритах - проблемы со жгутом на монтажный блок (если пошевелить, то временно проходило; видать из-за первого коротыша где-то изоляция попалвилась), так и продал. Ещё в том авто монтажный блок был весь окислившийся и расплавившийся, постоянно что-нибудь работать переставало или включалось само по себе (стеклоочиститель бывало сам по себе работать начинал), сплошное уныние. Прежний владелец талантливый был, ушатал авто полностью (хотя я видел что покупаю хламину, по неопытности не знал сколько сил она из меня выжмет).
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael0802



На форуме 5 лет
Сообщения: 248
Откуда: Новокузнецк
Авто: Рено Логан
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2012 20:39
Ответить с цитатой

Было пару случаев которые больше всего врезались в память:

1) Месяца через 3 после покупки машины менял с товарищем сальники РВ и КВ, весь прощесс занял у нас часов 15 при этом неправильно поставили на место некоторые детали и не выставили зажигание в результате чего машина нетолько не завелась но к тому же выбило датчик холостого хода. Машину дотолкали, насколько смогли, близко к моему дому и оставили так до вечера. Потом, уже с другим товарищем, дотащили на верёвке до дома.

2) На даче решил переехать, на скорости около 40км/ч, через неглубокую речку и в итоге камнем помяло картер двигателя и вырвало глушак в районе штанов - пришлось его снимать и подваривать, в итоге потом заменил штаны.
Вернуться к началу
Michael0802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2012 07:05
Ответить с цитатой

не ниве, раскурил я один ЖД переезд с хорошим профилем. разогнался км до 80 и как подпрыгнул. полёт был потрясающий, приземление... тоже, мягинькое без ударов. пару раз прыгал... правда амортизаторы через месяц поменял, почему не понятно.......????)))))))
_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2012 17:22
Ответить с цитатой

На Победе меняли КПП на новую, на яме, все поменяли, все хорошо, начали с ямы съезжать, и на старую коробку наехали - вал вошел в бак, дырень с 5-ти рублевую монету. Потом ещё бак меняли )))
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VedmedM



На форуме 6 лет
Сообщения: 323
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2012 08:40
Ответить с цитатой

А у меня как-то машин ехать не захотел, разобрал карб, промыл, прочистил, все выходные на него убил. В итоге оказалось, что коврик под педаль попал.
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KinGo



На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2012 12:08
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
А у меня как-то машин ехать не захотел, разобрал карб, промыл, прочистил, все выходные на него убил. В итоге оказалось, что коврик под педаль попал.

и как так сразу не заметил??? можно было бы столько времени и сил сэкономить.
Вернуться к началу
KinGo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2012 14:54
Ответить с цитатой

Осилил всю тему,было очень интересно почитать много дурацких историй ROFL .Про себя могу сказать что самое идиотское что у меня было,это когда я затонировал свою 10ку в ноль (кроме лобовухи),нравилось ппц,довольный был как слон,но не долго...Когда сел в машину понял что обзор назад и по бокам очень хреновый.Ну и что вы думаете? :)Не прошло и пары дней, выезжая со двора ночью задним ходом,не увидел стоящий столб,и продрал бок бампера до грунта.Чудом повезло не цепануть еще крыло заднее.Обидно было до слёз,неделю потом в трауре ходил (итог перекрас бампера,влетел на пару килорублей). И еще один идиотский случай был когда делал капиталку на своей первой десяточке 16кл. сам. Машина первая (отъездил пол года на ней,масла жрала не меренно около литра на 100км,в воздухане стояла лужа,короче нужно было делать капиталку срочно). Опыта было тогда практически никакого,но прежде куда-то влезть или что-то открутить,всегда задавал кучу вопросов и выносил мозг бате, . Вобщем когда уже было все сделано,и почти собрано,ставлю я с другом на место поддон.Почистил его хорошенько,обезжирил,намазал герметиком, положил прокладку,ставлю. А он не становится на свое место хоть тресни (дырки смещены под болты хоть ты обосрись Very Happy).Уже и так его и сяк,нифига.Думаю может просто не удобно и не попал поэтому.Герметик как вы понимаете уже почти высох,прокладка на выброс.Снимаем опять,едем в магаз,что не очень близко,берем еще прокладку,мажем ставим.Таже песня...Думал этот поддон распилю нахрен болгаркой Very Happy.Короче таких манипуляций было 3.После чего причина была найдена...Оказывается,я когда прикручивал на место маслоприемник,то перепутал болты,и вместо короткого болтика вкрутил длинный,после чего болт выпирал наружу и не давал поддону сесть на место.Друг меня тогда чуть не прибил на месте,а сколько мата было не передать ROFL .Но капиталку сделал на отлично,пол года потом поездив,в итоге продал её,теперь ездит дедушка на ней (живет в соседнем доме) и радуется Smile.По началу еще до капиталки помню патрубок потек тонкий на дросселе,и я полез его менять (машина неделю была всего).И короче патрубок снялся вместе со штруцером (отгнил) приемной трубы.Ох как я тогда расстроился,охватил меня холодный пот (думал пздц сломал, машину на выброс или менять двигатель целиком ROFL ,ну не знал я тогда что обводная труба на болтиках прикручена,и что это мелочи жизни Very Happy).Приезжаю на следующий день на работу настроение жуть.Батя смотрит и грит,в чем дело - говорю,да все машину сломал двигатель надо менять весь,говорю что да так.Батя начинает ржать как конь,меня это еще больше злить начало ROFL,думаю вот скотина,нет бы посочувствовать а он еще смеется надо мной. В итоге когда уже рассказал мне,ржали вместе.Но тогда было ох как не до смеха Very Happy. Ну вот в принципе все Smile,ну были небольшие косячки типа, когда гену ставил на место,вместо плюса на него минус на кинул Very Happy (искры вонь и небольшой испуг и все),на АКБ клеммы перепутал (забыл что АКБ с обратной полярностью - отделался сгоревшим предохранителем на мафоне).Но как я прочитал многим двери или крылья,вобщем кузов били ворота гаражные.Я почему-то за всю историю моего вождения,в жизни в гараж не заеду пока не подопру ворота,пофиг пусть хоть штиль на улице,все равно подпираю,люблю просто очень кузов машины и берегу его как могу,для меня каждый скол или лишняя царапина чуть ли не трагедия,не представляю что со мной было бы если бы по дверям е****ла воротина...Very Happy,только вот жена на права пошла,чую скоро мне придется не сладко...да и машине тоже Very Happy. Некоторые писали что в яму проваливались колесом,у меня у самого в гараже яма не закрытая,так я первые разов 5ть в гараж сам не заезжал,просил друзей и смотрел.А потом сам уже когда заезжал так выходил раз 5-6 (проеду пол метра остановлюсь и выйду) смотрел куда я еду,ничего ли я не цепляю и куда надо колеса повернуть. Щас уже конечно в гараж заезжаю не глядя Very Happy.
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m104



На форуме 7 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2172
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 02:04
Ответить с цитатой

хотел снять наконечник, съемник потерял. Решил воспользоваться старым советским ломом. Сначала погнул рычаг стойки, потом сломал лом.
Вернуться к началу
m104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2012 18:31
Ответить с цитатой

m104 писал(а):
хотел снять наконечник, съемник потерял. Решил воспользоваться старым советским ломом. Сначала погнул рычаг стойки, потом сломал лом.

Жестко!!! gpn

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 575



На форуме 8 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 00:06
Ответить с цитатой

прикольная тема Good перед сном самое то.
готовил как то 6ку к покраске что называется для себя,неделю точно с утра до вечера старался,пришел момент самой окраски,оборудование все профи и пока готовил руку набил уже, тут шурин заехал типа давай помогу,ну за обедом выпили для храбрости дал ему краску готовить,бутылка отвердителя три растворителя на банку краски,кажется так было,этот черт все перепутал)))))вобщем долго понять не мог почему краска легла пятнами,решил красить до конца. вобщем с утра начал повторную подготовку к окраске,дня за три управился)))))
самое прикольное было когда этот черт принес ленточную шлифмашинку))))а я дурак на крыше попробовал ее))))
Вернуться к началу
Александр 575 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4011
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Января 2013 00:11
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
В запарке забил на это, проездил ещё сколько-то, выдался свободный час, полез смотреть: колпак оставил в отцовском гараже, с домкрата снял, болты затянуть забыл в спешке, диск свободно болтается. Благо баллонник каким-то чудом не забыл и благо не успело по дороге слететь колесо.

я неделю назад на МКАДе видел как у одного чудика отвалилось колесо где- то в третьем ряду перед лениградкой.тот бегал за колесом по все дороге.причём так хорошо шли все под 100 и за 100 и вдруг ни с того ни с сего стали все резко скорость сбрасывать.не знаю чем закончилось ибо уехал,пока в жопу моей тачки никто не прилетел Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1311
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2013 15:08
Ответить с цитатой

Не моё, но прикольноё:

Коллега купил убитую-преубитую 6-ку, походу из-под таксиста, и потихоньку её ремонтировал... И вот решил он с приятелем, у которого был гараж, махнуть масло в заднем мосту. Открутили они сливную пробку, слили масло, а пробку для заливки масла открутить не смогли. Промучились несолько часов, и так и сяк, бесполезно. В итоге заливали масло через СЛИВНУЮ пробку с помощью шприца для масла. Перемазались все, ухайдокали кучу времени.

Потом у этой машины на ходу вылетела из заднего редуктора полуось и колесо сантиметров на 30 вышло из арки. Ещё была замена какой-то треснувшей балки в передней части. С классикой дела не имел, поэтому могу названия перепутать.

В том же самом гараже: знакомый попросился поменять масло, да пожалуйста, заезжай, но не нашли тары, куда старое масло слить, и сдуру взяли попавшуюся 3-х литровую стеклянную банку. Ну, держит он эту банку, откручивает пробку, ловит поток масла... а потом понимает, насколько оно горячее и выпускает банку из рук... Удалал он и яму и себя тоже.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

И мои приключения:

Вывернул против шерсти боковое зеркало, когда бегал вокруг машины, что делал - не помню. Треснули силуминовые детали внутри заркала, пришлось менять. Новое на ходу тряслось, старое - нет.

Менял прокладку модуля бензонасоса и сеточку, не подумав, что в баке больше половины бензина. Лилось на асфальт, от вони бензина крыша ехала, стрёмно было до жути, стоял перед домом, двор проходной, блин если бы кто-то бычок кинул... Дал себе слово больше так не делать

Хотел прокачать передние тормоза, поддомкратил, снял колесо, стал крутить руль вправо, чтобы до штуцеров сподручнее долезть было. И вот в процессе кручения руля машина упала с домкрата, прокатилась вперёд, домкрат лёг на бок (машина не пострадала). Оказалось я не только упоров под колёса не поставил, но и ручник не поднял. На даче было дело, упало на более-менее мягкую землю, погнуло только снизу защитный экран тормозного диска. Поднимал машину с брюха штатным винтовым домкратом, он скрипел, но осилил, за что ему спасибо. Как не уронил машину себе на ноги - до сих пор удивляюсь, с тех пор 100% кирпичи под колёса (недавно упоры купил) плюс снятое колесо автоматом под машину.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

И ещё:

Снимал, промывал форсунки, после сборки обратно всё заработало, но появился сильный шипящий звук, причину которого искал неделю. Оказалось, одно из колечек, уплотняющее форсунку во впускном коллекторе, перекосилось. Поправил, четыре года ноу проблем. Зря повторно снимал ДУ и сажал на герметик.

С братом прокачивали тормоза, я ему сказал, дави сильнее, ну он и постарался - продавил колдуна, и при каждом торможении стало капать. В итоге поменял давно уже нерабочий колдун, о чём совсем не жалел.

Решил поменять передние тормозные цилиндры, поменял с одной стороны, сел в машину отдохнуть, и нажал на тормоз, удивился, как легко педаль идёт, нажал ещё раз, сообразил, почему так легко идёт, побежал к ТЦ... Классика... Слава Богу ещё раз не нажал, поршень из цилиндра не вышел совсем, затолкал его обратно. А ещё бы чуть, и... На даче всё делал, без права на ошибку: автомагазинов в радиусе километров 20 нет.

В тот же раз была проблема: не мог открутить тормозные шланги, заменённые год до этого, от ТЦ. По мурзилке гайка на шланге должна быть на 15мм, ан нет, в сервисе поставили что-то особенное, ключ на 13 мал, на 14 велик, 15 тем более. Делать-то надо, разобрано уже, тормозуха течёт сволочь, хоть и трубку заткнул, взял напильник, сточил одну грань до 13мм, закрутил шланги и забыл.
Вспомнил через гва года, когда менял тормозные шланги, оболочка потрескалась: долго не мог открутить, вроде бы хороший ключ на 13 смялся. В итоге с матюгами и с помощью резинового молотка открутил советским ключом, оставшимся от дедушки.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РАШИТ



На форуме 4 года
Сообщения: 2
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21099 ВАЗ- 21061
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2013 20:39
Ответить с цитатой

в 88 году первая копейка собственная оформили везу хозяина домой перекресток светафор меняется с красно желтого на зеленый думаю зачем тормозить проедим впереди москвич 2140 хозяин думал по другому по тем временам 25 рублей и разошлисьпро стаховку никто не слышалш
Вернуться к началу
РАШИТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wer090



На форуме 4 года
Сообщения: 4
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120. 1,5л 16кл январь 5.1 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 17:59
Ответить с цитатой

Недавно решил поменять задние тормоза на двенашке. Снял колесо. Начал откручивать 2 шпильки крепления барабана (не знаю как по правильному называется). Одна открутилась нормально, со второй все грани стёр. В итоге пришлось купить маленький газовый ключ, что бы выкрутить. Открутил. Начал снимать барабан путем вкручивания этих же шпилек в другие отверстия - немного треснул барабан. Пришлось купить 2 новых барабана. Сбил барабан. Тормозной цилиндр весь захряс. Подтекал. Поршни еле ходили. Времени особо не было. Поменял колодки. Барабан не лезет! В итоге после долгих попыток плюнул на все это и поехал в сервис.
Вернуться к началу
wer090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa_dima



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Откуда: Брянская область
Авто: таз (модель №7) и e46
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 21:42
Ответить с цитатой

wer090
Good

_________________
"Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) Виталий
Вернуться к началу
papa_dima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1311
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 21 Май 2013 11:59
Ответить с цитатой

Не моё, но в тему. Знакомый купил древний мерс по цене девятки, и уже несколько месяцев стабильно вбухивает в него деньги (лучше бы уж купил девятку, правда?). Что-то у него скрипело в водительском кресле, решил он его снять и при этом выломал с мясом крепления. Отогнал в гаражный сервис варить, ему сказали, что машина-утопленник и внутри всё куда гнилее, чем снаружи. Теперь предстоит варка днища, с заделыванием дырок, вырванных сиденьем. Хорошо он на дорогу не вывалился на скорости.

Решил он промыть систему охлаждения, мотор перегревался и был на грани кипения, залил хайгеровскую промывку, промыл, слил кучу грязи, зато теперь тосол капает изо всех щелей, убывает грамм 200 в день. Думает залить герметик в СОД. Получается, что машину-то он сломал... А греться мотор не перестал, то ли датчик врёт, то ли приборка.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 53000км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a438oe90



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21093 1990г->ВАЗ-21083 1998г. карб.-> Калина 11173 2011г+Калина 11194 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 17:54
Ответить с цитатой

На тормозном стенде в ГАИ заднее левое тормозило очень плохо. Разозлился ,покрепче нажал на педаль, раздался ба-бах, и педаль провалилась в пол... С позором съехал, встал около стенда - под левым передним лужа тормозухи, в бачке пусто. Снимаю колесо -шланг целый, а тормозной цилиндр Пиленга, не прошедший и 10 тыс.км., треснул по корпусу. Не реклама!
Вернуться к началу
a438oe90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2013 21:35
Ответить с цитатой

Ну вот , случилось на днях, заглянул как то под капот, а там.... все в масле, хм, посмотрел щуп, треть от мин, был в шоке, позвал местного гуру, говорит это сальник колен вала, я еще спросил - без вариантов, он подтвердил, ну ладно поменял, поехал , блин опять все в масле, ладно давай сам глядеть, высмотрел вроде прокладки картера,( да а перед этим еще раз сальник поменял), ну подтянул , все равно в масле все, давай еще смотреть, блин и увидел wwow , датчик давления масла потек, у гад какой, даже не ожидал такого, вчера сменил, подмыл Дашку, сегодня в город ездил, около 250 км проехал , в гараже смотрел чистенько так, а то думал все посыпалась, без малого 200 ткм проехала, заодно узнал про датчики эти, оказывается распространенный случай.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 8 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 21:27
Ответить с цитатой

у меня после замены этого датчика через месяц загорелась лампочка аварийного давления, проверил мало в уровень, все вроде норм, потом заметил что новый датчик тупо развалился , причем масло не кидал...
_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yoric



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Нью-Сибирск
Авто: 21093i 1.5л 8клап я5.1 2111-71 Эко-финал J5v13i02 европанель 2001г
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 23:08
Ответить с цитатой

Едем однажды в чистом поле на УАЗике, глядь - стог стоит. Друзья орут - давай как в мультике про блудного попугая. Ну ладно, вторая, чуть газку, и в стог. Удар, разлетелись кто куда по кабине, один товарищ самопроизвольно вправляет себе недавно выбитое колено. Даже не заглохли, успел выжать сцепу. Оказалось, этот стог уже много лет там стоит, окаменел. И всего-то усы бампера погнули, потом ломом их выправили слегка прямо не снимая. УАЗ чемпион Good
_________________
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
yoric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы