Страница 30 из 32
Zippo2
m104 писал(а):

хотел снять наконечник, съемник потерял. Решил воспользоваться старым советским ломом. Сначала погнул рычаг стойки, потом сломал лом.


Жестко!!! gpn
Александр 575
прикольная тема Good перед сном самое то.
готовил как то 6ку к покраске что называется для себя,неделю точно с утра до вечера старался,пришел момент самой окраски,оборудование все профи и пока готовил руку набил уже, тут шурин заехал типа давай помогу,ну за обедом выпили для храбрости дал ему краску готовить,бутылка отвердителя три растворителя на банку краски,кажется так было,этот черт все перепутал)))))вобщем долго понять не мог почему краска легла пятнами,решил красить до конца. вобщем с утра начал повторную подготовку к окраске,дня за три управился)))))
самое прикольное было когда этот черт принес ленточную шлифмашинку))))а я дурак на крыше попробовал ее))))
брат шумы
Proxy писал(а):

В запарке забил на это, проездил ещё сколько-то, выдался свободный час, полез смотреть: колпак оставил в отцовском гараже, с домкрата снял, болты затянуть забыл в спешке, диск свободно болтается. Благо баллонник каким-то чудом не забыл и благо не успело по дороге слететь колесо.


я неделю назад на МКАДе видел как у одного чудика отвалилось колесо где- то в третьем ряду перед лениградкой.тот бегал за колесом по все дороге.причём так хорошо шли все под 100 и за 100 и вдруг ни с того ни с сего стали все резко скорость сбрасывать.не знаю чем закончилось ибо уехал,пока в жопу моей тачки никто не прилетел Wink
Yoga
Не моё, но прикольноё:

Коллега купил убитую-преубитую 6-ку, походу из-под таксиста, и потихоньку её ремонтировал... И вот решил он с приятелем, у которого был гараж, махнуть масло в заднем мосту. Открутили они сливную пробку, слили масло, а пробку для заливки масла открутить не смогли. Промучились несолько часов, и так и сяк, бесполезно. В итоге заливали масло через СЛИВНУЮ пробку с помощью шприца для масла. Перемазались все, ухайдокали кучу времени.

Потом у этой машины на ходу вылетела из заднего редуктора полуось и колесо сантиметров на 30 вышло из арки. Ещё была замена какой-то треснувшей балки в передней части. С классикой дела не имел, поэтому могу названия перепутать.

В том же самом гараже: знакомый попросился поменять масло, да пожалуйста, заезжай, но не нашли тары, куда старое масло слить, и сдуру взяли попавшуюся 3-х литровую стеклянную банку. Ну, держит он эту банку, откручивает пробку, ловит поток масла... а потом понимает, насколько оно горячее и выпускает банку из рук... Удалал он и яму и себя тоже.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

И мои приключения:

Вывернул против шерсти боковое зеркало, когда бегал вокруг машины, что делал - не помню. Треснули силуминовые детали внутри заркала, пришлось менять. Новое на ходу тряслось, старое - нет.

Менял прокладку модуля бензонасоса и сеточку, не подумав, что в баке больше половины бензина. Лилось на асфальт, от вони бензина крыша ехала, стрёмно было до жути, стоял перед домом, двор проходной, блин если бы кто-то бычок кинул... Дал себе слово больше так не делать

Хотел прокачать передние тормоза, поддомкратил, снял колесо, стал крутить руль вправо, чтобы до штуцеров сподручнее долезть было. И вот в процессе кручения руля машина упала с домкрата, прокатилась вперёд, домкрат лёг на бок (машина не пострадала). Оказалось я не только упоров под колёса не поставил, но и ручник не поднял. На даче было дело, упало на более-менее мягкую землю, погнуло только снизу защитный экран тормозного диска. Поднимал машину с брюха штатным винтовым домкратом, он скрипел, но осилил, за что ему спасибо. Как не уронил машину себе на ноги - до сих пор удивляюсь, с тех пор 100% кирпичи под колёса (недавно упоры купил) плюс снятое колесо автоматом под машину.

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

И ещё:

Снимал, промывал форсунки, после сборки обратно всё заработало, но появился сильный шипящий звук, причину которого искал неделю. Оказалось, одно из колечек, уплотняющее форсунку во впускном коллекторе, перекосилось. Поправил, четыре года ноу проблем. Зря повторно снимал ДУ и сажал на герметик.

С братом прокачивали тормоза, я ему сказал, дави сильнее, ну он и постарался - продавил колдуна, и при каждом торможении стало капать. В итоге поменял давно уже нерабочий колдун, о чём совсем не жалел.

Решил поменять передние тормозные цилиндры, поменял с одной стороны, сел в машину отдохнуть, и нажал на тормоз, удивился, как легко педаль идёт, нажал ещё раз, сообразил, почему так легко идёт, побежал к ТЦ... Классика... Слава Богу ещё раз не нажал, поршень из цилиндра не вышел совсем, затолкал его обратно. А ещё бы чуть, и... На даче всё делал, без права на ошибку: автомагазинов в радиусе километров 20 нет.

В тот же раз была проблема: не мог открутить тормозные шланги, заменённые год до этого, от ТЦ. По мурзилке гайка на шланге должна быть на 15мм, ан нет, в сервисе поставили что-то особенное, ключ на 13 мал, на 14 велик, 15 тем более. Делать-то надо, разобрано уже, тормозуха течёт сволочь, хоть и трубку заткнул, взял напильник, сточил одну грань до 13мм, закрутил шланги и забыл.
Вспомнил через гва года, когда менял тормозные шланги, оболочка потрескалась: долго не мог открутить, вроде бы хороший ключ на 13 смялся. В итоге с матюгами и с помощью резинового молотка открутил советским ключом, оставшимся от дедушки.
РАШИТ
в 88 году первая копейка собственная оформили везу хозяина домой перекресток светафор меняется с красно желтого на зеленый думаю зачем тормозить проедим впереди москвич 2140 хозяин думал по другому по тем временам 25 рублей и разошлисьпро стаховку никто не слышалш
wer090
Недавно решил поменять задние тормоза на двенашке. Снял колесо. Начал откручивать 2 шпильки крепления барабана (не знаю как по правильному называется). Одна открутилась нормально, со второй все грани стёр. В итоге пришлось купить маленький газовый ключ, что бы выкрутить. Открутил. Начал снимать барабан путем вкручивания этих же шпилек в другие отверстия - немного треснул барабан. Пришлось купить 2 новых барабана. Сбил барабан. Тормозной цилиндр весь захряс. Подтекал. Поршни еле ходили. Времени особо не было. Поменял колодки. Барабан не лезет! В итоге после долгих попыток плюнул на все это и поехал в сервис.
papa_dima
Yoga
Не моё, но в тему. Знакомый купил древний мерс по цене девятки, и уже несколько месяцев стабильно вбухивает в него деньги (лучше бы уж купил девятку, правда?). Что-то у него скрипело в водительском кресле, решил он его снять и при этом выломал с мясом крепления. Отогнал в гаражный сервис варить, ему сказали, что машина-утопленник и внутри всё куда гнилее, чем снаружи. Теперь предстоит варка днища, с заделыванием дырок, вырванных сиденьем. Хорошо он на дорогу не вывалился на скорости.

Решил он промыть систему охлаждения, мотор перегревался и был на грани кипения, залил хайгеровскую промывку, промыл, слил кучу грязи, зато теперь тосол капает изо всех щелей, убывает грамм 200 в день. Думает залить герметик в СОД. Получается, что машину-то он сломал... А греться мотор не перестал, то ли датчик врёт, то ли приборка.
a438oe90
На тормозном стенде в ГАИ заднее левое тормозило очень плохо. Разозлился ,покрепче нажал на педаль, раздался ба-бах, и педаль провалилась в пол... С позором съехал, встал около стенда - под левым передним лужа тормозухи, в бачке пусто. Снимаю колесо -шланг целый, а тормозной цилиндр Пиленга, не прошедший и 10 тыс.км., треснул по корпусу. Не реклама!
Zippo2
Ну вот , случилось на днях, заглянул как то под капот, а там.... все в масле, хм, посмотрел щуп, треть от мин, был в шоке, позвал местного гуру, говорит это сальник колен вала, я еще спросил - без вариантов, он подтвердил, ну ладно поменял, поехал , блин опять все в масле, ладно давай сам глядеть, высмотрел вроде прокладки картера,( да а перед этим еще раз сальник поменял), ну подтянул , все равно в масле все, давай еще смотреть, блин и увидел wwow , датчик давления масла потек, у гад какой, даже не ожидал такого, вчера сменил, подмыл Дашку, сегодня в город ездил, около 250 км проехал , в гараже смотрел чистенько так, а то думал все посыпалась, без малого 200 ткм проехала, заодно узнал про датчики эти, оказывается распространенный случай.
Pavel 333xp
у меня после замены этого датчика через месяц загорелась лампочка аварийного давления, проверил мало в уровень, все вроде норм, потом заметил что новый датчик тупо развалился , причем масло не кидал...
yoric
Едем однажды в чистом поле на УАЗике, глядь - стог стоит. Друзья орут - давай как в мультике про блудного попугая. Ну ладно, вторая, чуть газку, и в стог. Удар, разлетелись кто куда по кабине, один товарищ самопроизвольно вправляет себе недавно выбитое колено. Даже не заглохли, успел выжать сцепу. Оказалось, этот стог уже много лет там стоит, окаменел. И всего-то усы бампера погнули, потом ломом их выправили слегка прямо не снимая. УАЗ чемпион Good
Старик-Хаттабыч
Я так на чирке....сугроб штурмовал...еду се по полевой дороге,все в снегу! скорость 20-30км.ч и тут на обочине сугроб..ну думаю дай разломаю...разломал се бампер, крыло и тягу погнул рулевую...оказалось куча гравия засыпанная снегом...
Colymaga
Я в детстве в 10 лет менял кольца на мопеде с двигателем д8м и решил залить масла в полость где вращается коленвал. Залил доверху. Думаю - пусть смазывается коленвальчик. Мопед так и не завёл, пока не похвалился отцу что масла нахерачил. Так же помню на этом мопеде краник подтекал и на утро всегда было полцилиндра бенза. Я утром выкручивал свечу и крутил педали дабы весь бенз вылетел, но однажды я оставил свечу в колпаке и положил на цилиндр... Хорошо, что помойное ведро рядом стояло facepalm На десятке как то назад ночью сдавал и как бабахнул в бетонный фонарный столб. Повезло что фаркопом (а может и нет?) На урале с коляской в детстве залил целый редуктор масла. Долго думал куда тормоза делись))) Как то мой дед приехал на реку и поставил мотороллер жопой к реке, а вот на редукторе потом реверс забыл выключить. Берег надо сказать был крутой метра 2 высотой))) Лет в 10 сливал у бати бензин с газели, а его мало было. Весь рот в бензине и за шиворот текло, вобщем чуть сознание не потеряли по улице потом часа 2 ходил, лёгкие вентилировал Smile Мама возила меня в детсад на минске. Мы проезжали по узкому мостику через канаву метра полтора высотой. Я сидел на баке и зачем то вильнул рулем... Мама рассказывала, что пока в себя пришла меня уж след простыл. Домой убежал, что б п....лей не получить. Лет в семь как то к косилке тракторной языком на морозе прилип. Минут пять мычал не кто не услышал - пришлось рвать, весь в крови домой пришел.
Rodomez
Colymaga
ROFL веселое детство.
у меня всё гораздо проще. давно ещё на шестёрке начал менять мск, в итоге в сервис на верёвке. как то так. остальные тазоремонты у меня заканчивались благополучно
Serchito
Еще когда только начал ездить был случай, дело было весной. Ехал по трассе, и тут на дороге был камень, я что-то тупанул, думаю подднищем пропущу его нормально, и тут раз как ударит... Остановился, гляжу поддон пробил, дырка и вмятина огромная, как потом оказалось еще и загнуло маслоприемник, и помяло бензобак... было весело менять все это под дождем, лежа в луже воды в вперемешку с маслом и всем другим, что смыло с дороги.. И да было очень холодно Smile
Yoga
Знакомый несколько дней назад менял главный тормозной. На сервис денег зажал, менял во дворе при 12-градусном морозе. Тормозуха старая вообще замёрзла, из трубок не вытекала, сам видел. Начал он вечером, заканчивал уже в темноте с фонариком. В результате тормозов нет вообще. В общем он несколько раз прокачивал все колёса, извёл три больших бутылки тормозухи, поменял передние цилиндры и шланги. С горя выпил с приятелем, который помогал ему, три бутылки водки. А оказалось, что он не прикрутил ГТЦ к ВУТу, только чуть нацепил гайки на резьбу. В итоге хода поршня ГТЦ не хватало. Как этого не заметили когда тормозуху в бачок полливали, непонятно, только вчера выяснилось. Сегодня очередная прокачка
Сераил
На шестерке прошлой сперва периодически включались, а потом и вовсе отказались включаться огни заднего хода. Посоветовали сперва попробовать контакты зачистить. Обшивку было впадлу полностью снимать, чуть-чуть открутил-отогнул, нащупал провода, снял почистил. А где стояли не посмотрел сперва, думаю знают все как подключаются фонари на шестерках. Воткнул не на тот язычок. facepalm После первого включения задней передачи замкнула лягушка, сожгла предохранитель и 25 километров до дома ехал на аварийке показывая жестами куда поворачиваю. facepalm Потом сгорели еще несколько, пока не отсоединил контакты и не поменял лягушку.

Менял пружину переднюю, опять на шестерке же. Предыдущий владелец-говнюк умудрился полностью прикрутить шток амортизатора не по резьбе. Думал все, не откручу, но через 2 часа все же открутил, и потом даже как надо обратно прикрутилось ROFL Затем попытки вытащить пружину. Хотел сперва с простыми съемниками, которые как два когтя цепляются, ан нет. Каким-то макаром все же вытащил, съемник угрожающе изогнулся. Пока раскручивал его пружина таки выстрелила, спасибо что не по лбу ROFL на это дело ушел еще час, уже устал как собака, да и делал еще в первый раз все. Пришла пора ставить новую. Смотался для этого уже за другим съемником, оч удобно с ним было. на радостях быстренько все собрал как было, а тут никак шаровую не надену. В итоге чуть-чуть резьбу сверху сорвал facepalm Устал дальше некуда, на улице темно уже (лето между прочим), голодный и злой впопыхах собрал все вроде как было, еду - ну шайтанамана, стук какой-то жесткий металл об металл на неровностях. Думал сломал шаровую ROFL Ан нет, всего-то забыл под шайбу у штока амортизатора резинку положить ROFL

Поменял ремень на генератора так что подшипник разлетелся. Но отчаиваться не надо, снял гену, отнес домой. Разобрал. Осознал, что сам я не могу поменять подшипник - прессовать надо его, нечем. Смотался по быстрому на станцию, сделали. 300 рэ. Побыстрее собрал все обратно, поставил - зарядки нет. Нуёмана. Плюнул, поехал к электрику на аккумуляторе. Разлетевшийся подшипник устроил замыкание кажется на диодном мосту, а так же сгорела обмотка чтоли, забыл ка кназывается, куча медных проводов в общем. Итого суммарно 1700 рэ за ремонт генератора, у которого потом еще и подшипники посвистывали facepalm Знал бы сразу с разбора купил

Время зима, надо к подруге ехать Smile Выезжаю со стоянки, почти выехал, руль до упора вывернут и тут щелчок раздается и я стал как капитан корабля - пррррраво руля, левоо руля, короче в редукторе что-то оторвал, так сильно вывернул pst Ладно хоть колеса прямо поставить не успел, а то пришлось бы остаивть посреди двора ROFL

Так же еще вот было время поменять топливный шланг что к карбюратору подходит. Ну поменял. А вместе с ним чуть шток не выдернул, бензин подтекать стал. 3 дня пешком пока карбюраторщик не посоветовал аккуратно его обратно молотком забить попробовать Smile

В общем, лютый рукожоп facepalm Сейчас, надеюсь, исправился - по крайней мере менял РН на 21099 ничего не испортил Razz
Alex_2114
Serchito писал(а):

было весело менять все это под дождем, лежа в луже воды в вперемешку с маслом и всем другим, что смыло с дороги.. И да было очень холодно Smile


Тебе привезли что ли новый поддон, маслоприемник и канистру масла? Или в запасе было?Smile
Константин_EX
Smile хороша тема!

Тоже расскажу как я ломал свою машину.
- на второй день владения машины, поехал за автозапчастями, приехал по адресу, нужно было паркануться, а там деревья вдоль дороги, меж ними как раз машина войдет, сдаю назад выворачиваю руль и тут толчок, выхожу думая что разбил машину, глаза на бампер, на нем ни вмятинки, подумал что он сыграл. через два дня вижу вмятину на пятачке у бензобака, первая мысль, что у магазина Пятерочка меня грохнули, в тот день у дебаркадера ихнего ставил, вскипел hehe приглядываюсь в вмятине, краска отскочила, ржа пошла, понял всё Smile , въехал я в дерево под наклоном, поэтому удар не бампер принял а кузов. потом все рихтанул, подшпаклевал и покрасил с баллончика.


- делал ручник, его тянуть было не куда, послез смотреть что с тормозами, скинул барабаны, вижу на левом колесе одна колодка в ноль выработана, а вторая как новая, г/ц значит, решил посмотреть как он ходит hehe нажал на тормоз стоя на улице.

- в гараже менял все трубки тормозные, время ночь, закончил, прокачивать не с кем, думаю доеду до дома, пока ехал активно тормозил, короче какие ни какие но тормоза появились, утром решил по работе съездить, домой еду, и чую что я машину теряю ROFL , тормоза пропадать начали, бачок пустеет, накачивать нужно что бы сколько то затормозил, доехал до дома, бегом в магаз за тормозухой, подхожу к машине - под колдуном лужа! взял ключ, давай протягивать трубки, ТЯНЕТСЯ, хотя помню что протягивал от души там, ни чо не понял короче, похоже трубки давлением прессануло.

- выезжая из гостей оп темноте, во дворе повернул на право, слшиком сильно прижался, удар facepalm вышел, вроде нормально все, уже потом на яму увидел, замял шов порога, и на пороге вмятина.


- по работе нужно было съездить в деревню одну, там грязь, с боем пробился на парковки рабочей, когда поехал домой, как только вышел на трассу разогнался до 100 у меня руль бъет, невозможно ехать, ладно еду 70 и в гараж, весь в напряге, не уже ли что погнул пока буксовал, вывесил передок у машины, скинул колеса, приводы, диски тяги все осмотрел, криминала нет, чешу репу...время 11 вечера, собираю машину, взял правое колесо в руки, в там на диске изнутри прилипла лепешка грязи ROFL убрал её, промыл диск, все в норме.

- в сентябре направляющие суппорта правого колеса, намазал смазкой ШРУС4 от души, тут заметил что диск колесный греется, думаю фигня, колодку заклинило от грязи, прочищу и всё, снимаю колодки, а они уже мертвые, заказал новые, думаю фигня, щас поменяю и всё, пока мне их везли, скинул левое колесо, а там колодки в норме Shocked начал думать в чем причина, рукой загоняю направляющие в посадочные места, а они не идут wwow , как будто там в пружины упирается, воздушная пробка короче, отверткой с тряпкой и бензином прочистил, смазал направляющую трансмиссионкой не много, вставляю - все отлично, привезли колодки, на левом поменял, на правом не могу, поршень закис, на левом отверткой на место загнал, а тут монтировкой не могу, снял г\ц и в диски, повис на воротке - пошел со скрипом, потом поймал перекос и он лопнул, но он и так не жилец был, заказал новый, в итоге из за того что намазал не тем и не в том месте, попал на преждевременную замену колодок (350 руб.) и новый тормозной г/ц (500 руб.)
BenTech
Утром в мороз прихожу к машине, сажусь, бжбжбж завелась проработала 10 секунд и заглохла, заводится отказалась наотрез. Уехал на ОТ. Перепроверил всё, насос качает, бензин есть, искра есть(купил новый коммутатор на проверку). В сердцах хлопаю капотом от души и говорю товарищу, последний раз пробую, если не заведется, то на сервис её нахрен. Завелась с пол оборота. Потом уже вычитал, что скорее всего подклинил игольчатый клапан и карбюратор обсох =).

В первую поездку на трассе влетел на 80 кмч в огромную лужу, машину облило по крышу, не видно ничего, на панели загорелись красные лампочки, тормозов нет =). Остановился - не заводится, под капотом всё сыро =). Постоял минут 15, горячий мотор сам обсох, завелась Smile

Менял масло(не в первый раз даже)), но в первый раз на эстакаде! Открутил пробку(но не выкрутил). Взял боклашку, поднес к отверстию, выкручиваю руками пробку ППУУХ как полилось ойойой мама дорогая, еще и горяче блин :-D. Облил куртку штаны и ботинки маслом, куртке досталось больше всего, не отстирывается зараза =). Правда основаня часть в боклашке, но не приятно всё равно =).

Разобрал часть панели чтобы снять приборку(ВП) и поменять лампочку. Всё расклеил, поменял поставил назад подклеил провозился, забыл прикрутить тросик спидометра.

Менял этот тросик, т.к. он жутко начал визжать. Купил трос всё разобрал, про***ся с ним час просовывая его. В итоге трос оказался для НП, хотя продавец сказал что для ВП. Принес менять, для ВП нет в наличии, в итоге дал от семерки, он что то среднее между этими двумя. Так и езжу =)

Менял гидрокорректор, фары упали на пол шестого и искали кротов под асфальтом. Проклял всё на свете, чтобы вставить главный цилиндр в отверстие в панели.

Менял моторредуктор, вынимал трапеию, ободрал все руки, видимо у сборщиков на вазе есть еще один сустав у кисти.

Поменял ГТЦ всё прикипело еле открутил и прикрутил назад, прокачал тормоза заменил жидкость... , через неделю сдох вакуумник facepalm .

Принес аккумулятор с зарядки, поставил, одеваю клеммы... ПИК ПИК. Дада ключи с брелком в замке зажигания, ЦЗ закрылся. Повезло, что задний правый активатор моросит, именно в этот раз он не до конца закрылся. Иначе был бы квест попади в машину.

Обратил внимание, что когда планируешь заранее что-то сделать в машине, либо что-то отремонтировать, как не готовься ОБЯЗАТЕЛЬНО случается какая-то НЕХ из-за которой затраченное время увеличивается обратно пропорционально качеству подготовки к ремонту Smile
Авто 21099
нужно было поменять масло перед дальней поездкой, а емкости больше 2 литров галяк...ну думаю, пусть течет, потом как наполнится 2 литровая мыска, закручу пробку обратно, солью масло с мыски и солью остатки с двс.
но не тут то было, масло оказалось горячим, попекло руку, пробка упала в мыску с маслом и масло поперло через верх мыски, брызги на меня pst
стою весь в масле и офигиваю, а оно дальше льет и не перестает...
потом черпал масло с ямы лопатой facepalm
System
Авто 21099
Такое наверное все проходили с маслом Wink ,тоже помню масло сливал,обрезал 5л боклашку из под воды,даже подождал пол часа,чтоб остыла машина,только не учел что было это летом,и чтоб масло остыло нужно было еще раза 3 по 30мин. подождать 63 .Вобщем стою в яме,одной рукой держу боклашку и другой откручиваю оооочень медленно пробку (чтоб не йопнулась в баклашку с маслом и я ее успел убрать при последнем вывороте из поддона).Ну не тут то было, по классике жанра пробка как открутилась под напором ясен пень булькнулась в баклашку,ну стою держу баклашку...тут чувствую что масло то хрен остыло и рука уже щас закипит...начинаю менять руки,но по мере наполнения баклашки до верху - это становится проблематично...вобщем с криком и матом (да **ись оно конем) роняю баклашку facepalm pst .Ну чо,стою весь в масле, даже зашиворот попало,зашибись думаю то маслице поменял 63 pst
Константин_EX
Авто 21099
System16v
hehe hehe hehe
тоже проходили ROFL

первый раз менял у себя масло, куда лить думаю...а есть же родная канистра 4 литра , резать лень стало, фигня вопрос попаду в горлышко прямо, вроде бы руки не из жопы растут supercool

промазал facepalm масло горячее, потекло по руке в рукав, еще сколько то пролил в яму, а гараж чужой! facepalm вытирал, присыпал.
combl4
System16v
Авто 21099
Константин_EX
на 21124 менял первый раз в жизни топливный фильтр (кто знает - он не под капотом, а под багажником. Замена только с эстакады). Сначала открутил штуцер, облился, а только потом прочитал в книжке, что нужно излишнее давление в системе сбросить перед заменой. mrgn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы