Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На сколько хватает модуля зажигания?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На сколько хватает модуля зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikhail-bar



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 00:07
Ответить с цитатой

Подскажите пожалйста, за год поменял модуль зажигания 3 раза, и вот сейчас он опять вышел из строя. Раньше не было проблем пока стоял МЗ еще на заводе установленный. А сейчас покупаю разные модули, они работают несколько месяцев. Потом опять одно и то же - начинают отключаться два цилиндра, загорается Check и компьютер показывает пропуски зажигания либо 2,3 либо 1,4.

По гарантии не охота менять - нужно заключение автосервиса и в Старый Оскол отправлять - вобщем гемор. Но и купить нормальный не получается. Что делать?
Вернуться к началу
mikhail-bar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 00:30
Ответить с цитатой

mikhail-bar писал(а):
Что делать?


Меняй !!!
; - )

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikhail-bar



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 00:39
Ответить с цитатой

Ясен-красен что менять надо. Не хочется опять покупать некачественные детали. Прочитал статью как отремонтировать http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm. Может попариться, сделать один раз и забыть о проблемах? Или может от другой машины, от иномарки какой-нибудь приспособить? У меня 16кл, МЗ прям на голове стоит, соответственно прогревается каждый раз до рабочей температуры. Может его попробовать в другое место установить, где похолоднее?
Вернуться к началу
mikhail-bar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 00:54
Ответить с цитатой

свечи какие и какое их состояние?
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikhail-bar



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 00:58
Ответить с цитатой

Свечи NGK стояли 40 000 км впринципе рабочие, но я поменял на всякий случай, купил такие же новые. Зазор в свечах промерил - на старых на 0,1 мм был больше был. Выкручивал опять их. Вроде все нормально.
Вернуться к началу
mikhail-bar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 01:02
Ответить с цитатой

mikhail-bar писал(а):
Свечи NGK стояли 40 000 км впринципе рабочие, но я поменял на всякий случай, купил такие же новые

мдя, может стоит менять почаще?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikhail-bar



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 01:06
Ответить с цитатой

В смысле мне еще раз свечи поменять сейчас попробовать?
Вернуться к началу
mikhail-bar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 01:14
Ответить с цитатой

mikhail-bar
сейчас какой пробег на свечах?
10-15 ну макс 20.
дальше уже не стоит

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 04:35
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
сейчас какой пробег на свечах?
10-15 ну макс 20.
дальше уже не стоит

хз-у меня свечам уж 100тыс-не жалуюсь..-выворачивал как-то-вроде "бриз" или что-то такое.....-как часики!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 08:52
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
хз-у меня свечам уж 100тыс-не жалуюсь


100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 09:16
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.

+1

ахтунг sppt
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 09:30
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):

100 тыс? там электродов не будет уже после такого пробега.

+1
у меня самые долгоиграющие свечи отходили чуть больше 20 000 и то чувствую - пора уже менять.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smt



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 09:33
Ответить с цитатой

mikhail-bar писал(а):
Ясен-красен что менять надо. Не хочется опять покупать некачественные детали. Прочитал статью как отремонтировать http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm. Может попариться, сделать один раз и забыть о проблемах? Или может от другой машины, от иномарки какой-нибудь приспособить? У меня 16кл, МЗ прям на голове стоит, соответственно прогревается каждый раз до рабочей температуры. Может его попробовать в другое место установить, где похолоднее?

Незнай что там по ссылке, но я переделывал так.
Поездил по сервисам, нашел убитых МЗ за спасибо. Из них один оказался с рабочими катушками. Купил 2 коммутатора 2108.
Разобрал МЗ, подпаялся к катушкам. Все работает как часы.
В идеале конечно можно купить катушку сдвоенную, которая без коммутатора, но я думаю не дождусь пока этот модуль сдохнет.
Еще под крепленияч МЗ подложил шайб, чтобы он преподнят был слегка.
Вернуться к началу
smt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 09:40
Ответить с цитатой

mikhail-bar писал(а):
Ясен-красен что менять надо. Не хочется опять покупать некачественные детали. Прочитал статью как отремонтировать http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm. Может попариться, сделать один раз и забыть о проблемах? Или может от другой машины, от иномарки какой-нибудь приспособить? У меня 16кл, МЗ прям на голове стоит, соответственно прогревается каждый раз до рабочей температуры. Может его попробовать в другое место установить, где похолоднее?

Та попал в точку. Переставить на стенку моторного отсека,да ещё через резиновые прокладки был бы идеальный вариант. Плохо то, что современные высоковольтные провода высокоомные вдобавок. Их придётся удлинить, из за чего напряжение пробоя повысится, что опаснее перегрева. Правильно будет приспособить тепло-виброизолирующую прокладку и позаботиться о заземлении. Лично я предпочитаю для повышения надёжности снижать напряжение пробоя путём уменьшения зазора в свече до 0,9 мм "на глазок".
Если свечи старые, то электроды выгорают и напряжение пробоя (главный враг транзисторов) возрастает. Поэтому раз в сезон желательно зазор в свечах регулировать.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 10:18
Ответить с цитатой

А ты броне провода не менял?ХЗ почему, но пмню мне при замене МЗ сказали сразу и провода сменить, как одну из причин выхода из строя МЗ.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 11:10
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
Лично я предпочитаю для повышения надёжности снижать напряжение пробоя путём уменьшения зазора в свече до 0,9 мм "на глазок".

wwow Нафига снижать энергию искры, да еще и "на глазок"
maksson писал(а):
провода сменить

+1 Хуже не будет, а от еще одной причины избавишься

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 11:38
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
389-й писал(а):
Лично я предпочитаю для повышения надёжности снижать напряжение пробоя путём уменьшения зазора в свече до 0,9 мм "на глазок".

:wwow Нафига снижать энергию искры, да еще и "на глазок"
maksson писал(а):
провода сменить

+1 Хуже не будет, а от еще одной причины избавишься

Читай школьный учебник физики, "нафига"! Энергия искры накапливается в магнитном поле железа катушки и она не уменьшается!
При снижении напряжения пробоя увеличивается длительность горения дуги в зазоре следовательно - температура!
Увеличенный зазор в свече применяют для увеличения устойчивости к загрязнению. Предпидя всякие заумные вопросы, почему не делают зазор нулевым - поясняю. В этом случае придётся разогревать не воздух, а металл.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 11:57
Ответить с цитатой

smt писал(а):
Незнай что там по ссылке, но я переделывал так.
Поездил по сервисам, нашел убитых МЗ за спасибо. Из них один оказался с рабочими катушками. Купил 2 коммутатора 2108.
Разобрал МЗ, подпаялся к катушкам. Все работает как часы.


Так же сделал на зубиле... ИМХО дохнут МЗ в основном в части коммутаторов, катушки гораздо более живучи... Заменив коммутатор на "железобетонные" карбовые о умирании МЗ думаю можно забыть.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 12:02
Ответить с цитатой

389-й писал(а):
При снижении напряжения пробоя увеличивается длительность горения дуги в зазоре следовательно - температура!

А про фазу поджига ничего не скажешь? Как бедная смесь поджигаться будет?ROFL
389-й писал(а):
почему не делают зазор нулевым

А почему не советуешь 0,5-0,6? Wink 63

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 12:07
Ответить с цитатой

Когда зазор между электродами свечи меньше, то и пробой происходит при меньшем напряжении. Это не самый лучший вариант. Энергия искры меньше, хуже условия для поджига смеси, а в конечном итоге снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Если же в свече зазор больше нормы, то пробой происходит, наоборот, при более высоком напряжении. В энергетическом отношении это вроде бы неплохо, но при этом растет вероятность пробоя диэлектрических деталей (крышки распределителя, ”бегунка”, изолятора свечи и т. д.) и утечек тока. Это может в самый неподходящий момент привести к перебоям в работе двигателя, невозможности его пустить, особенно во влажную погоду и т. п.
Иди учи "учебник физики" pst
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/MYDIAGNOS_ign.html

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 12:08
Ответить с цитатой

Модуль модулю рознь, у меня давно ещё на 8ми клапанном моторе стоял "неубиваемый" Жиэм, на 16вэ он прожил ровно 2 года, и начал отмирать по части коммутатора, он давал очень мощную искру и напряжение было гораздо выше отечественных модулей, к примеру при скидывании провода, он прошивал несколько см воздуха до шпильки крепления модуля!!!! и искра была толстая, а на модулях АТЭ искра аля пьезо зажигалка и напряжение в разы меньше. Если модули мрут столь часто то ябы проверил омметром сопротивление проводов должно быть 4-7Ком, и свечи махнул, также бы поменял место приобретения модулей.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikhail-bar



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: VAZ 21113
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 12:12
Ответить с цитатой

Я конечно понимаю, что если в авто выходит из строя какая-то деталь, то появляется желание заменить всё вокруг. Но я не понимаю каким образом связаны провода и модуль зажигания. Дефект МЗ кроется изнутри его самого, там пропадает контакт, то есть МЗ у меня не выгорает, а временно отключает два цилиндра. Даже если бы провода были фиговые, то либо он бы выгорел, перегорели транзисторы например, либо может быть просто начал дополнительно греться из-за перегрузки. Но провода у меня нормальные вроде, друг проверял их как-то, я их спиртиком протер для профилактики.
Вернуться к началу
mikhail-bar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 12:18
Ответить с цитатой

если провода имеют сильно повышенное сопротивление, то катушки и коммутатор это "оценят"
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
389-й



На форуме 12 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 13:08
Ответить с цитатой

sergbel писал(а):
389-й писал(а):
При снижении напряжения пробоя увеличивается длительность горения дуги в зазоре следовательно - температура!

А про фазу поджига ничего не скажешь? Как бедная смесь поджигаться будет?:ROFL:
389-й писал(а):
почему не делают зазор нулевым

А почему не советуешь 0,5-0,6? ;) :63

Размеры форума не позволяют напечатать лекцию. При 6000 тыс об/мин частота искры всего 100 гц (для 4-х цилиндров), длятельность искры 1-4 мс, а скорость нарастания напряжения в катушке - микросекунды, т.е. существенной роли не играет. Бедная смесь - это избыток воздуха (который надо греть), поэтому температура вспышки выше. Темературу в цилиндре искрой не поднимешь - её повышают степенью сжатия.
0,5 - 0,6 мм... Я электроник, а не двигателист. Химию горения не знаю. Хотя как-то на морозе мне удалось завести машину только после того, как я пристучал зазор в свечах. В момент импульса напряжение на катушке резко возрастает до величины, когда пробивает либо искровой промежуток, либо транзистор. В следующий момент канал ионизируется, сопротивление (и напряжение) падает до нуля, а ток - возрастает до максимума. Температура плазмы повышается до вспышки бензина. И ещё. Мы тут на форуме обсуждаем - как уберечь модуль зажигания, а не как оптимизировать горение в цилиндре.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2008 13:30
Ответить с цитатой

машинка 2000 года, пробег 120 тыс где то, щас у отца. Модуль родной заводской. Правда вынесен на отдельно пластине от техномастера. говорят от этого он нагревается меньше. Вообще читаю форум и удивляюсь сколько у людей проблем, где вы свои машины берете? Smile. На моей даже тросик сцепления, стартер, генератор, радиатор, печка, БАЧОК расширительный и пр. больные места все родное. Т.е. надежность смело могу 4+ поставить. Абсолютно не парила не в чем.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы