Генератор и высокие обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 14:54
Блин, я в смятении. Что покупать то?!
#27:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 14:57
RazzoR писал(а):

Блин, я в смятении. Что покупать то?!


бери чё советую - я сам такой хочу ...
Тока не ведись на 80-85 Амперные, любого производителя.

#28:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 15:21
Роман Торопов ©
уверен? Продавщики дико впаривали "сток". Sad Я не люблю продавщиков.

#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:03
RazzoR писал(а):

уверен? Продавщики дико впаривали "сток".


не понял вопроса ...
Генератор продаётся в фирменной коробке с паспортом и гарантией!

Glan писал(а):

Отпиши там, что работает вообще четко. Напряжение держит Пипец. На холодную 14.4. Вообще вещь. Я не буду в него лезть


#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:21
RazzoR
Я за КЗАТЭ, про Прамо наоборот много негатива читал тут же на форуме. КЗАТЭ хоть и не идеал надежности,но запчастей на него куча и стоят дешево.. Раз в год придется лазить примерно.. А Прамо накроется - придется долго и нудно искать запчасти. supercool

#31:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:23
Kirill111 писал(а):

про Прамо наоборот много негатива читал тут же на форуме


мож ты чё попутал ? Wink
Про запчасти согласен, но это единственный недостаток.
А по надёжности и стабильности - это один из самых лучших.

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:33
Роман Торопов © писал(а):

Kirill111 писал(а):

про Прамо наоборот много негатива читал тут же на форуме


мож ты чё попутал ? Wink

Хм, все может быть.. А насчет зарядки - так у меня и КЗАТЭ дает 14,2-14,4.. Так что тут преимуществ Прамо не видно. А 80-90А для нашего ТАЗа и так выше крыши, зачем там 100А?

#33:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 16:46
Хм. Почитал умную книжку. Говорят, предохранитель F19 отвечает за лампочку на приборке. Завтра проверю.
#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:32
Kirill111 писал(а):

А 80-90А для нашего ТАЗа и так выше крыши, зачем там 100А?


включи обогрев заднего стекла на ХХ и поймёшь ...

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:06
Роман Торопов © писал(а):

Kirill111 писал(а):

А 80-90А для нашего ТАЗа и так выше крыши, зачем там 100А?


включи обогрев заднего стекла на ХХ и поймёшь ...

Пойму что? На ХХ зарядка 14.2 у меня.. Включаю вместе:
ксенон
аварийку
ПТФ
обогрев стекла
обогрев зеркал
подогрев попы
магнимтолу с усилком на середину громкости
печку на третью скорость

Больше нечего включать к сожалению.. hehe

Зарядка становится 14.1 В. Smile

#36:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:07
Вчера вечером поставил машину. БК показывал зарядку 14В. Как обычно.
Сегодня с утра АКБ никакой. Даже замок центральный не открылся. Лишь слабо и тускло горели лампы на приборке (лампа АКБ так и не горела) и "трынь-брынь" голосила на открытую дверь. Утащил АКБ заряжаться Sad АКБ новый. Около месяца. Титан Арктик 62 А-ч.

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:09
Kirill111 писал(а):

Зарядка становится 14.1 В.


Ну это означает только одно - РН у твоего гены не стоковый, а если стоковый то модернизирован.
RazzoR
ток утечки то мерил ?

#38:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:12
Роман Торопов ©
нет. А лампа зарядки и ток утечки могут быть связаны?..

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 21:28
RazzoR писал(а):

А лампа зарядки и ток утечки могут быть связаны?..


лампа "заряд" - это первичное питание РН, до момента запуска генератора.
Когда двигатель не запущет, а зажигание вкл., питание последовательно через лампу "заряд" идёт на контакт D+ регулятора в гене. Как только гена запущен, с доп. диодов напряжение выравнивается с напряжением с лампы и лампа тухнет.
Если лампа не горит - значит либо она сдохла, либо нет контакта с регулатором D+

RazzoR писал(а):

нет.


а ты померь ...

#40:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 23:10
Роман Торопов ©
сигналки, мафона на машине нет, кстати.

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 23:11
RazzoR писал(а):

сигналки, мафона на машине нет, кстати.


а стартёр есть ?

#42:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:18
Роман Торопов ©
типа он сам на себя замыкает?

#43:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 09:42
RazzoR
ну сколькож можно то ...
Тут в неделю обсасывается до 10-тем с проблемами утечки тока,
Воспользуйся поиском по форуму, набери в строке поиска:
ток AND утечки AND стартер
а потом просто:
ток AND утечки

И не забудь почитать найденые темы ...

#44:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:52
Купил ЭЛТРА на 90А. Поставил. Всё ОК. Лампа зарядки загорается при включении зажигания. Попробовал 6500 об\мин - всё тоже ОК.
#45:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 13:55
RazzoR
померь ток утечки, а то возможно завтра опять удивишься что АКБ высажен ...

Если всё в порядке, тогда получается что на старом гене новый диодный мост был не исправен или не правильно установлен.

А вообще сделай фотку, старого гены, как там у тебя под пластиковой крышкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU