RazzoR писал(а):Блин, я в смятении. Что покупать то?!
бери чё советую - я сам такой хочу ...
Тока не ведись на 80-85 Амперные, любого производителя.RazzoR писал(а):уверен? Продавщики дико впаривали "сток".
не понял вопроса ...
Генератор продаётся в фирменной коробке с паспортом и гарантией!
Glan писал(а):Отпиши там, что работает вообще четко. Напряжение держит Пипец. На холодную 14.4. Вообще вещь. Я не буду в него лезть
Kirill111 писал(а):про Прамо наоборот много негатива читал тут же на форуме
мож ты чё попутал ?
Про запчасти согласен, но это единственный недостаток.
А по надёжности и стабильности - это один из самых лучших.Kirill111 писал(а):А 80-90А для нашего ТАЗа и так выше крыши, зачем там 100А?
включи обогрев заднего стекла на ХХ и поймёшь ...Роман Торопов © писал(а):Kirill111 писал(а):А 80-90А для нашего ТАЗа и так выше крыши, зачем там 100А?
включи обогрев заднего стекла на ХХ и поймёшь ...
Пойму что? На ХХ зарядка 14.2 у меня.. Включаю вместе:
ксенон
аварийку
ПТФ
обогрев стекла
обогрев зеркал
подогрев попы
магнимтолу с усилком на середину громкости
печку на третью скорость
Больше нечего включать к сожалению..
Зарядка становится 14.1 В. Kirill111 писал(а):Зарядка становится 14.1 В.
Ну это означает только одно - РН у твоего гены не стоковый, а если стоковый то модернизирован.
RazzoR
ток утечки то мерил ?RazzoR писал(а):А лампа зарядки и ток утечки могут быть связаны?..
лампа "заряд" - это первичное питание РН, до момента запуска генератора.
Когда двигатель не запущет, а зажигание вкл., питание последовательно через лампу "заряд" идёт на контакт D+ регулятора в гене. Как только гена запущен, с доп. диодов напряжение выравнивается с напряжением с лампы и лампа тухнет.
Если лампа не горит - значит либо она сдохла, либо нет контакта с регулатором D+
а ты померь ...RazzoR писал(а):сигналки, мафона на машине нет, кстати.
а стартёр есть ?