Яровой Антон Павлович писал(а):у меня на 124 движке прогарел он где именно (катализатор) не пойму искры идут орет как будто вообще без глушака.... вот думаю менять или заварить...
Ну незнаю машинка свежая. Пробег немаленький больше 100 тыщ отходил значит бенз нормальный. Я бы заменил.Tom669 писал(а):зачем? Лошадей не прибавит, самообман, а вот природу загрязнять такое авто будет. Ладно еще если кат умер, то можно убрать его и прошится под стандарт без ДК. А вот ради понта не вижу смысла.
а вот мне не лошадей. мне просто экономическая выгода. чтобы ничего не пилить просто вытащил старый поставил новый хоть и без катализатора но с ДК.ilya59 писал(а):да нахрен эти д.к и катализатор? я купил уже без них! теперь на 92 езжу!
А причем здесь кат и актановое число бензина. какой бенз лить от степени сжатия зависит в приору вот лить 92-й думаю нестоит хоть с катом хоть без.Tom669 писал(а):А зачем? Лошадей не прибавит, самообман, а вот природу загрязнять такое авто будет. Ладно еще если кат умер, то можно убрать его и прошится под стандарт без ДК. А вот ради понта не вижу смысла.
Как это не прибавит!? Все спортивные вобще без глушака ездят, чтобы хоть чуть чуть мощи прибавить, а у нас в глушак еще и фильтр воткнули. Выкидывай не парься. И мощи прибавишь и экономии. А если один ДК то и прошивать не надо.artuan писал(а):Как это не прибавит!? Все спортивные вобще без глушака ездят, чтобы хоть чуть чуть мощи прибавить, а у нас в глушак еще и фильтр воткнули. Выкидывай не парься. И мощи прибавишь и экономии. А если один ДК то и прошивать не надо.
паук 4-1
паук 4-2-1
Цитата:Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум трудно достижимый).
но это просчитанные пауки под двигатель, а не хрень с рынка наваренная кое как.alex_babaskin
прибавки мощности не заметишь
шумность чуть чуть может тише будет.
alex_babaskin писал(а):а как его отличить (хороший от хрени рыночной)
хороший на рынке продавать не будут
они так то если идет постройка, то рассчитываются под двигатель с учетом всех доработок.