Катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор Автор: Oleg.sever СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:12
Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?
#2:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:23
работать без датчика кислорода не будет, придеться обманывать ЭБУ
#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:32
я заменил кат на вставку на 3 день владения тачкой,кат отдал в магаз продаваться тк не нужен он мне,перешился на прошку без дк и адса- выкинул и ети железки.
#4:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:45
А бывают в продаже штаны без катализатора,но с разъемом для ДК, просто у меня треснул катколлектор, вот хочу поменять но и переплачивать за катколлектор не хочется уж больно дорогой?
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:45
на сколько я помню разговоры о снятии ката в помойке ...
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:46
А зачем? Лошадей не прибавит, самообман, а вот природу загрязнять такое авто будет. Ладно еще если кат умер, то можно убрать его и прошится под стандарт без ДК. А вот ради понта не вижу смысла.
#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:53
Ага дерьмом извеняюсь за выражения из трубы вонять ещо будет. наверное это тоже щас круто lol1
#8:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:57
у меня на 124 движке прогарел он где именно (катализатор) не пойму искры идут орет как будто вообще без глушака.... вот думаю менять или заварить...
#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 21:02
Яровой Антон Павлович писал(а):

у меня на 124 движке прогарел он где именно (катализатор) не пойму искры идут орет как будто вообще без глушака.... вот думаю менять или заварить...


Ну незнаю машинка свежая. Пробег немаленький больше 100 тыщ отходил значит бенз нормальный. Я бы заменил.

#10:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 22:49
а если же заварить или может быть заменить на чугунину от 1,5....и штаны...
#11:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 23:14
Tom669 писал(а):

зачем? Лошадей не прибавит, самообман, а вот природу загрязнять такое авто будет. Ладно еще если кат умер, то можно убрать его и прошится под стандарт без ДК. А вот ради понта не вижу смысла.


а вот мне не лошадей. мне просто экономическая выгода. чтобы ничего не пилить просто вытащил старый поставил новый хоть и без катализатора но с ДК.

#12:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 00:14
пусть трахтор работает) зато не воняееееет!
#13:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 00:59
да нахрен эти д.к и катализатор? я купил уже без них! теперь на 92 езжу!
#14:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 02:36
ilya59 писал(а):

да нахрен эти д.к и катализатор? я купил уже без них! теперь на 92 езжу!


А причем здесь кат и актановое число бензина. какой бенз лить от степени сжатия зависит в приору вот лить 92-й думаю нестоит хоть с катом хоть без.

#15:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 02:43
причем тут приора? когда речь идет о ваз 21114. значит 92. да и в приору все 92 льют. если 80 процентов иномарок ездят на 92. а у приоры движок далек до иномарок! так что 95 -это лишнее и для приоры!
#16:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 10:16
Tom669 писал(а):

А зачем? Лошадей не прибавит, самообман, а вот природу загрязнять такое авто будет. Ладно еще если кат умер, то можно убрать его и прошится под стандарт без ДК. А вот ради понта не вижу смысла.


Как это не прибавит!? Все спортивные вобще без глушака ездят, чтобы хоть чуть чуть мощи прибавить, а у нас в глушак еще и фильтр воткнули. Выкидывай не парься. И мощи прибавишь и экономии. А если один ДК то и прошивать не надо.

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:03
artuan писал(а):

Как это не прибавит!? Все спортивные вобще без глушака ездят, чтобы хоть чуть чуть мощи прибавить, а у нас в глушак еще и фильтр воткнули. Выкидывай не парься. И мощи прибавишь и экономии. А если один ДК то и прошивать не надо.


63 hehe

#18:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:10
так так почитал и я совсем запутался!
а ну растолкуйте мне в новій то год.
у самого кат скоро на помойку попросится.
до єтого читал, что советуют паук купить с ДК, типа и тише работать будет и дашать легче двигателю
может я чего путаю???!!!
тут пишут обратное?!

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:14
если он у тебя 100% помер, ставь от полторахи выпуск. будет гораздо тише.
ну или если не осилишь, то ставь паука с ДК, тише не будет. Smile

#20:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:27
так так, прошу подробнее.
у меня еще не помер, но прохудится оч. скоро.
у полторахи 16в тож бочонок есть какой?
и что такое паук 4-2-1 там ипли еще другие цифрі есть. я смысл понимаю, но физики и разницы не визу. то две в одну то три в дву (гы гы)
я вот только в продаже видел свой кат за 1500 грн и приоровский есть, еще вроде дороже.
и видел пауки с ДК и без. так вот с ДК стоит 800 грн. вроде там и труба пололще будет.

кто может объясните все эт.

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:34
паук 4-1

паук 4-2-1


Цитата:

Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум трудно достижимый).


но это просчитанные пауки под двигатель, а не хрень с рынка наваренная кое как.

#22:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:40
о, толковый ответ. спасибо
вот такой как второй (внешне) валяется на рынке.
а как его отличить (хороший от хрени рыночной)
только там я еще видел дырку под ДК

стоит ли такую штуку ставить вместо штатного ката?
допустим будет чуть мощнее , а шумность?

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:42
alex_babaskin
прибавки мощности не заметишь
шумность чуть чуть может тише будет.
alex_babaskin писал(а):

а как его отличить (хороший от хрени рыночной)


хороший на рынке продавать не будут Smile
они так то если идет постройка, то рассчитываются под двигатель с учетом всех доработок.

#24:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 15:49
от те на. я все только на рынке покупаю, в магазинах такого и с роду нет.
я так понял что эта штука индивидуальная, и индивидуально изготовить ее будет стоить еще дороже чем приоровский кат купить....так думаю
тогда если стоит выбор чем сменить прохудившийся кат к чему отнестись: тот который есть на рынке (пайк) если с виду он приличный и добросовестно сделан или приобретать выпуск от полторахи или штатный или приора???

#25:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2009 16:10
Интересно с чего все думают, что кат у них на подходе. При нормальной эксплуатации авто с исправным двигателем катализатор служит более 240 тык. пробега как и ДК. А прогореть как тут многие пишут он в принципе не может, единственное, что может отгореть это защитный экран на кате но это практически на его свойства не влияет и кат остается работоспособным.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU