Страница 2 из 3
alex_babaskin
не могу знать, мой еще живет, но интересоваться начал, так как уже не одну машину видел с пробегом до 150 тіщ у которіх єта приблуда либо меняна либо чет вместо не стоит.

а так Хз...просто интересуюсь.мне кажется что он прогнил уже у меня...и скоро сечь начнет, так как на нем есть глубокие кратеры от ржавчины
TDV.ROOT
alex_babaskin писал(а):

так как на нем есть глубокие кратеры от ржавчины


Это как? У него же стенки достаточно толстые...
Tom669
Да не прогниет он, а ржавчина скорее всего на экране. А у авто которые ты видел кат был удален или в погоне за призрачной прибавкой в мощности или в результате езды с неисправной системой зажигания. Некоторые умудряются на трех горшках ездить пока кат от перегрева не помрет, а потом на каждом углу начинают кричать, что мол кат дерьмо, сразу развалился.
alex_babaskin
та ХЗ. я не ковырял никогда. просто лазил под машиной и увидел, та и сверху посмотрел - ржавый такой.

вот и интересуюсь.

мош раскашелюсь на прямоток потом..

пробег не большой у меня, 60 тыщ будет.. рано ковырять пока работает все. но планы потихоньку строю когда время придет, вот и выпуском интересуюсь тож.

надо уложиться в 9 чекунд до 100. вот. эти идеи тож интересны!!!
Tom669
Для начала надо двигателем заняться, коробкой и тормозами, а уж потом прямотоком.
Gloom
alex_babaskin писал(а):

надо уложиться в 9 чекунд до 100. вот. эти идеи тож интересны!!!


hehe
тогда тебе не с ката начинать надо.
alex_babaskin
вот ха ха, абы поржать.
я вот сел и думаю не чипануть, не нулевик, не ДУ поменять на побольше, не с КПП намудрить,......а вот как убрать.

как дети честное слово..... Razz
кумедни ей богу Razz

потом время и к выпуску придет. лучше задушу мотор катом но зато на конец баклушу простпорт поставлю и думать буду чеж не так.....

а про 9 сек, эт так просто, то оч хотелось бы б. а именно 9 потому что матреху сделать надо знакомого тока японскую...
Tom669
Тут тебе серьезно говорят, что начинать надо не с выпуска, а с другой стороны. Поставив прямоток вы прибавки мощности не получите. Для девяти секунд надо с коробки начинать и затем двигателя.
serg92653
Мужики, вы точно пирипились под Новый Год Wink
Человек спрашивает:
Цитата:

Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?


Вначале нужно знать, если у него Евро-3 с двуммя ДК, то это относительный гемор. в этом случае просто так - взять и убрать кат нельзя!!! Нужны кардинальные изменения.
Если у него Евро-2, то намного проще, но тоже есть свои ньюансы.
Поэтому прежде чем ответить, нужно знать что у него за система!!!
Так что Oleg.sever, напиши подробнее какая у тебя система (если незнаешь, то посмотри кол-во ДК), обязательно - какой пробег, какой ЭБУ и какая прошивка!!!
maxxic
у меня тоже есть вопросек...
А как понять, что кат фпомойку просица?
serg92653
Цитата:

у меня тоже есть вопросек...
А как понять, что кат фпомойку просица?


Во первых - визуальный осмотр на предмет внешних физических повреждений.
2. Пробег авто - в основном эффективная работа ката ~100000км
3. Внутренние повреждения - снимаешь и внимательно на свету (мощный фонарь) осматриваешь (осыпания, цвет, наличие масла, сажи ну и т.д.)
4. Дальше - не обязательно, опять же зависит от системы (Евро - 2,3), природоохранных мероприятий, внутреннее желание помочь экологии и т.д.
maxxic
ну вообще то я имел ввиду, как на работе бибики отражается?
ну а то что ты ответил - это был бы мой следующий вопрос.. ))
serg92653
Цитата:

ну вообще то я имел ввиду, как на работе бибики отражается?


Да практически никаки не отображается. Все мысли относительно увеличения мощности, связанные с убийством ката - не более чем домыслы...
Как то читал весьма длинную интересную научную статью о выпускном тракте, так вот там сказано, что для того, чтобы почувствовать прирощение мощности от модернизации выпускного тракта, необходимо чтобы ВСЯ выпускная система была ПРАВИЛЬНЫМ образом настроена. Для ВАЗов (двигатель 2112) конкретно писалось, что её выпускной тракт должен при этом составлять около 3(трёх!!!) метров длины без изгибов!!! В эту систему (ВАЗ)необходимо также ставить специальные клапана и барьеры, для волновой компенсации, ну и т.д. Так что уберёшь ты кат или поставишь супер-пупер паук - ровным счётом ничего не изменится! Было бы так просто с пауком (ведь дополнительных затрат не надо) - ВАЗ давно бы уже это дело внедрил...
Но... Не всё так просто, одним пауком и катом делу не поможешь.
Яровой Антон Павлович
Мой старый катал, разобрался сам в процессе эксплуатации:





Извините за качество с телефона фоткал.....(и было -15 С)
Gloom
хренассе.
это скока пробег был на момент?
Яровой Антон Павлович
Gloom
как то он быстро сдался
sevaru
Gloom писал(а):

хренассе.
это скока пробег был на момент?


...и каким топливом питался двигун?
Яровой Антон Павлович
92 ..... иногда 95 в основном 92 Роснефть одна и таже заправка последние 2 года (просто там тёща работает)....
Oleg.sever
смотрю, тема моя задалась! Коротко о машине - купил две недели назад, 2005 г.в. 21114, пробег 55 т.км., состояние очень приличное. Перед новым годом поставил в гараж, на следующий день у нас так задуло, что теперь туда и попасть не могу. Так что еще толком ее и не рассмотрел (в плане прошивки, ЭБУ и прочих тонкостей). ДО этого была 21102, без катколлектора. Вот у меня и возник вопрос - что это такое и как с ним бороться? Всех с Рождеством!!!
asd99rus
ilya59 писал(а):

да нахрен эти д.к и катализатор? я купил уже без них! теперь на 92 езжу!


Бенз выходит по деньгам одинаково
Slim77
luch писал(а):

я заменил кат на вставку на 3 день владения тачкой,кат отдал в магаз продаваться тк не нужен он мне,перешился на прошку без дк и адса- выкинул и ети железки.


какую программу залил?
Slim77
Gloom писал(а):

паук 4-1

паук 4-2-1


Цитата:

Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.
Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум трудно достижимый).


но это просчитанные пауки под двигатель, а не хрень с рынка наваренная кое как.


я поставил 4-2-1 и не могу найти нормальное еобеспечение у нас в городе!было 2-дотчика ДК.искал прогу от паулюса не мог найти в городе.в итоге нашел одного деятеля.перепрошил,сервисмэн сказал что прога якобы от паулюса.но судя по отзывам о пашиных программах!мне закачали х/з что!!!в один момент я даже пожалел что занялся этим((
Slim77
Tom669 писал(а):

Интересно с чего все думают, что кат у них на подходе. При нормальной эксплуатации авто с исправным двигателем катализатор служит более 240 тык. пробега как и ДК. А прогореть как тут многие пишут он в принципе не может, единственное, что может отгореть это защитный экран на кате но это практически на его свойства не влияет и кат остается работоспособным.


вчера приятель еле,еле доехал до дома!машина не едит,греется,выхлопа почти нет газы шли в картер.пробег 30тыс.сегодня вытрехнул все из катализатора.!и все нормуль!рычать правда стала!
Slim77
Tom669 писал(а):

Для начала надо двигателем заняться, коробкой и тормозами, а уж потом прямотоком.


а что можно сделать с коробкой и тормозами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы