Страница 3 из 3
TDV.ROOT
Slim77 писал(а):

а что можно сделать с коробкой и тормозами?


Ну коробку то можно и не трогать, вроде и так не плоха, а тормоза поковырять мона. Для начала поставить ЗДТ, а на перед вот:

В продолжение ВУТ и ГТЦ более внятные установить.

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (08 Января 2009 02:08), всего редактировалось 1 раз
Slim77
serg92653 писал(а):

Мужики, вы точно пирипились под Новый Год Wink
Человек спрашивает:

Цитата:

Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?


Вначале нужно знать, если у него Евро-3 с двуммя ДК, то это относительный гемор. в этом случае просто так - взять и убрать кат нельзя!!! Нужны кардинальные изменения.
Если у него Евро-2, то намного проще, но тоже есть свои ньюансы.
Поэтому прежде чем ответить, нужно знать что у него за система!!!
Так что Oleg.sever, напиши подробнее какая у тебя система (если незнаешь, то посмотри кол-во ДК), обязательно - какой пробег, какой ЭБУ и какая прошивка!!!

а какие аоординальные изминения нужны если евро-3?
Slim77
Slim77 писал(а):

serg92653 писал(а):

Мужики, вы точно пирипились под Новый Год Wink
Человек спрашивает:

Цитата:

Можно ли убрать катализатор у ВАЗ-21114, если да, то что даля этого надо сделать и будет ли работать без датчика кислорода?


Вначале нужно знать, если у него Евро-3 с двуммя ДК, то это относительный гемор. в этом случае просто так - взять и убрать кат нельзя!!! Нужны кардинальные изменения.
Если у него Евро-2, то намного проще, но тоже есть свои ньюансы.
Поэтому прежде чем ответить, нужно знать что у него за система!!!
Так что Oleg.sever, напиши подробнее какая у тебя система (если незнаешь, то посмотри кол-во ДК), обязательно - какой пробег, какой ЭБУ и какая прошивка!!!

а какие аоординальные изминения нужны если евро-3?

было два датчика!выкинул катализатор!пробег 40тыс.программу прошили х/з какую.мозги родные меняли по гарантии из за глюков!сейчас стоят январь 7.2 или7.2+.совсем не устраивает работа автомобиля!
Slim77
TDV.ROOT писал(а):

Slim77 писал(а):

а что можно сделать с коробкой и тормозами?


Ну коробку то можно и не трогать, вроде и так не плоха, а тормоза поковырять мона. Для начала поставить ЗДТ, а на перед вот:

В продолжение ВУТ и ГТЦ более внятные установить.


здт- я так понимаю это заднеи тормоз.диски.а они эфективные?и я слышал что тех осмотр с ними не пройти?что за супорта передние?
TDV.ROOT
Slim77 писал(а):

здт- я так понимаю это заднеи тормоз.диски.а они эфективные?


Да, здание дисковые тормоза. Эффективней.
Slim77 писал(а):

и я слышал что тех осмотр с ними не пройти?


По-честному - можно, нужен сертификат только. Хотя и с сертификатом могут срезать...
Slim77 писал(а):

что за супорта передние?


Честно - ХЗ, взято отсюда http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/
Slim77
TDV.ROOT писал(а):

Slim77 писал(а):

здт- я так понимаю это заднеи тормоз.диски.а они эфективные?


Да, здание дисковые тормоза. Эффективней.
Slim77 писал(а):

и я слышал что тех осмотр с ними не пройти?


По-честному - можно, нужен сертификат только. Хотя и с сертификатом могут срезать...
Slim77 писал(а):

что за супорта передние?


Честно - ХЗ, взято отсюда http://photofile.ru/users/alex-pav/134068/


в магазине комплект здт стоит 11тыс вроде сертификат есть и в мади я слышал что испытаня они прошли положительно.хоть у меня след.тех.осмотр.в 12 году.мне интересен процесс работы тормозов!
TDV.ROOT
/Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:
1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
4. меньшие вес и размеры;
5. уменьшается время срабатывания;
6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры./
(с) Интернет

Были б средства, поставил бы себе ЗДТ без раздумий, заодно сменил бы передние диски и колодки, да и заменил был ГТЦ и ВУТ хотя бы на приоро-калиновский.
Slim77
TDV.ROOT писал(а):

/Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:
1. стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
2. лучшее охлаждение тормозных дисков;
3. высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
4. меньшие вес и размеры;
5. уменьшается время срабатывания;
6. около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них - стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры./ (с) Интернет


да уж убедил!
Алексей@
ilya59 писал(а):

да и в приору все 92 льют. если 80 процентов иномарок ездят на 92. а у приоры движок далек до иномарок! так что 95 -это лишнее и для приоры!


92 для приоры это как 76 для твоей двЯнашки. Степень сжатия 11 этим все сказано. на 92 бензине контролер переобучается и запоминает эти параметры!!!! Получаем тупой автомобиль с повышенным расходом. У кого приора забудте про 92.
Примерно слово в слово пересказал слова Паулюса. supercool
luchsergey
ЗДТ-гон,попа почти не учавствует в торможение и диски нунжны токо для крепления датчиков АБС.
И вообще барабаны нвоборот эфективнее и надёжнее дисковых изначально.
TDV.ROOT
luch писал(а):

И вообще барабаны нвоборот эфективнее и надёжнее дисковых изначально


Факты в студию! Если оных нет, то к твоим словам больше чем ИМХО не припишешь.
Gloom
TDV.ROOT
нафиг вобщем ЗДТ на тазике не нужны,
больше гемора чем пользы
TDV.ROOT
Gloom
А сколько гемора с ЗДТ? С их установкой или чем, я лично не вижу. Pardon
Gloom
TDV.ROOT
с установкой, настройкой, ТО и полетами жопой в перед.
да и как было писано выше задние тормоза работают только на 30%, и это не значит, что с установкой ЗДТ станут работать на 50%. будет тоже самое тока типа крута. А с этими 30% справляются и барабаны отлично.
P.S.
сейчас конечно налетит толпа супер мега рейсеров и будет упорно доказывать, что ЗДТ круть неимоверная
TDV.ROOT
Gloom
С установкой там не большой гемор. Настройка, хм, все требует настройки. Чтобы полетов не было настраивать надо.
Если вспомнить историю то за основу копейки был взят Фиат-124 1966г. Так вот, на этом фиате 1966(!) года уже были ЗДТ. Но т.к. они нам нафиг не нужны, их заменили барабанными. Которые до сих пор служат без особых переделок на приоре.
Gloom
а ваще тема про кат Wink
TDV.ROOT
Gloom
Согласен, заканчиваем флуд. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы