nelegal.surgeon писал(а):Уже нет. Потеряна структурная целостность металла. Появилось слабое место. Если вытягивают не по технологии,то кузов потом еще сильнее может перекрючить,а если на стапеле,да с соблюдением всех технологий,то тогда будешь долго ездить и ничего не случится.
А что значит "по технологии" и "не по технологии" ?Geneve писал(а):nelegal.surgeon писал(а):Уже нет. Потеряна структурная целостность металла. Появилось слабое место. Если вытягивают не по технологии,то кузов потом еще сильнее может перекрючить,а если на стапеле,да с соблюдением всех технологий,то тогда будешь долго ездить и ничего не случится.
А что значит "по технологии" и "не по технологии" ?
По технологии - это когда делают на стапеле,с помощью лазерного луча по контрольным точкам измеряют перекосы,потом автоматикой растягивают,оставляют на несколько дней стоять на стапеле на цепях или деревянных распорках,используют современное оборудование.
А не по технологии,это когда в гаражах приваривают цепь к месту,которое надо вытянуть,другой конец к крюку,который к воротам приварен цепляют. Навалюваются вчетвером на ворота,а 5 помогает,выстукивает проблемное место. Или же например не к воротам цепляют,а к косяку,заводять автомобиль и тянут передачей(с..и,еще и сцепление палят )Geneve писал(а):Очень интересное представление о ремонте.... ))))
Понимаешь,был в 2 авариях,"хороших" для кузовщины. Так вот видел в живую на примерах,что такое ремонт "по технологии" и что такое ремонт "не по технологии". Да и не в этом вопрос был. А в том,что уже поврежденное место не будет иметь ту же структуру и те же характеристики,какие оно имело до деформации.Timophone
Timophone писал(а):Сегодня забрал машину от кузовщиков, вытянули телевизор, лонжерон. Завтра на развал поеду, скину фотки что получилось
давай ждёмс. Dranik писал(а):да я смотрю он у тя белый сам красил??
Блин всю ночь с кисточкой сидел
Был такой сразу