Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 01 Января 2009 20:03
Ответить с цитатой

Скажите как должна греть печка на шестерке, у меня идет горячии воздух, но дует еле еле... Со стороны водителя в ноги со всем плохо дует и прохладным, а со стороны пасажира теплым и немного сильнее. Это так должно быть на шестерке?
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 01 Января 2009 20:12
Ответить с цитатой

Ты определись, у тебя дует горячий воздух или "со стороны водителя в ноги со всем плохо дует и прохладным, а со стороны пасажира теплым и немного сильнее".
Печка на шестерке должна греть так, что глаза на лоб вылазят. В пассажирскую сторону греет сильнее чем в водительскую. Если у тебя "Со стороны водителя в ноги со всем плохо дует и прохладным, а со стороны пасажира теплым и немного сильнее", то промывай радиатор печки. Засрался он.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 01 Января 2009 20:22
Ответить с цитатой

стороны водителя в ноги со всем плохо дует и прохладным, а со стороны пасажира теплым и немного сильнее- вот именно так. А которые на панели кругляшки из них идет горячии воздух но хило как то. если руку поставить то дует тихонечко.. то же к радиатору печки относится..
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 01 Января 2009 23:38
Ответить с цитатой

Да, относится. Тебе однозначно промывать радиатор печки (как менее затратный способ). Я себе год назад промыл, в машине в мороз стало невозможно ездить (так жарко стало). Промывал с помощью погружного насоса "Бештау", ведра воды (периодически меняя воду) и 7-минутной промывки. Поищи поиском, я кажется тут выкладыват технологию.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 01 Января 2009 23:48
Ответить с цитатой

ТОгда еще такой вопрос что бы снять радиатор печки, снимать панель или можно без снятия?
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 00:05
Ответить с цитатой

описанный мною способ хорош тем, что не нужно снимать радиатор печки и покупать новый. Отсоединяешь под капотом патрубки, идущие на печку, к ним присоединяешь два резиновых шланга на 3/4", продуваешь их ртом (вернее в один дуешь, а из второго вылекает ОЖ и прочая срань), берешь погружной насос "Бештау" (спроси у дачников, дожен быть, можно любой другой насос, создающий нормальное давление), подсоединяешь к радиатору печки против потока ОЖ (штоп фуйню всю вымыть назад). Лично я подсоединял через обычный садовый коннектор - позволяет быстро менять направление потока. Но, в принципе, и червячные хомуты рулят. Гоняешь ОЖ по кругу: из ведра через насос, через радиатор и по второму шлангу опять в ведро. Как только вода прилично засралась, сливаешь ее и новую прогоняешь. Периодически меняешь направление потока. Как только вода гоняемая по кругу становится чистой (подразумевается, что ты ее по мере загрязнения меняешь), берешь 7-ми минутную промывку (предварительно купиф ее в магазине автохимии), разводишь в ведре горячей воды и вновь гоняешь по кругу периодически меняя направление потока. Итак минут 10. Потом берешь чистую воду, все промываешь (по кругу, меняя направление). Потом продуваешь ртом сопоставляя сопротивление внутренностей радиатора до и после промывки. Если все нормально, то собираешь систему охлаждения. Если сопротивление довольно велико, то видимо придется менять радиатор печки. Тут уж без разборки не обойтись. Но тут я тебе уже не помощник.

PS Модераторам: я не имел целью рекламировать погружной насос "Бештау", просто таковой имеется в моем садовом хозяйстве и прекрасно зарекомендовал себя при промывке радиатора печки. Наверняка насос "Грундфос" справится с этой задачей не хуже...
... но дороже.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 00:42
Ответить с цитатой

Где бы только насос взять... Есть компресор воздухом туда только дунуть.. Smile
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 00:52
Ответить с цитатой

У дачников поспрашивай. Кто-то для этих целей насос от газели прилаживал, но я про него не могу ничего сказать - не пользовал.
Подъедь ко мне - промоем ROFL

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 02:04
Ответить с цитатой

Сегодня достал радиатор печки. Без снятия панели. Опишу может кому пригодится. Снимаем бороду, с правои стороны полку что бы удобней было откручивать гаики которые держут краник. . Снимаем кожух в котором вентилятор, нужно отщелкнуть четыре защелки, выдергивам его от туда, можете окуратно вытащить я выдернул)). Снимаем два патрубка под капотом, что бы все свободно болталось)). Откручивает две гаики от радиатора которые крепят краник,откручивать можно ключиком на десять или трубочкой мне было удобней трубочкой, тросик от краника, сдергиваем краник с болтиков, для этого выше я написал лучше снять патрубки что бы все своободно болталось. Вынимаем радиатор с трубкой. Когда обратно вставлял трубку снял с ней х*р впихнешь. Единственное что добила это защелки которые кожух держут обматерился весь..Пассатижами немного выпрямил, встали сразу блин не додумался это сделать. Снимал где то час, поставил минут за сорок. Когда вытащил, радиатор был забит листвой. Прочистил промыл, стало лучше но всеравно не ась. Но впринцепе нармально, до этого мерз в машине. В будущем поставлю новый..
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gospod_in



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:22
Ответить с цитатой

2 veny !! решили последовать тебе и разобрать печку! вдвоем разбирали целый день убили. на радиаторе листва, в радиаторе крошки листвы.
собрать все не успели за день.
вопрос как ты умудрился за пару часов один все сделать?
Вернуться к началу
Gospod_in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veny



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Луховицы
Авто: 2109i GM,Opel Omega B 97, Калина
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 23:13
Ответить с цитатой

На снятие и сборку ушло примерно около двух часов специально засек, ну а так по времени больше, пришлось домой нести радиатор промывал часа три, заодно поел, на авто ладе посидел... rlzz Единственная какая еще трудность возникла, это провада которые к вентилятору идут, очень они короткие, я их удлинил, что бы в дальнеишем не возникло гимора... И ставить было удобней. А так, мне еще помогало знание матерных слов... Wink
_________________
2109i GM
Калина 8клапаник стандарт
Вернуться к началу
veny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 22:17
Ответить с цитатой

veny писал(а):
А так, мне еще помогало знание матерных слов... Wink


Ну тогда понятно.........

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya_Kirovsky



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Полярные Зори
Авто: ВАЗ 2103 1500 74 г.в
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 04:29
Ответить с цитатой

Ну а результат то какой ?????????
Вернуться к началу
Zhenya_Kirovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 10:05
Ответить с цитатой

А так, мне еще помогало знание матерных слов... da s pechkoy podrugomu nikak
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 13:36
Ответить с цитатой

а еще гемор бывает, когда зимой диыг печки начинает пищать... это ваще жесть...))
насчет разборки, если до лета далеко, а дует слабо, то можно воздухозаборники на капот втулить - будет эффект. В дальнейшем, после чистки печки было бы хорошо поставить подкапотный фильтр на печку, стоит около 170р., сделан из синтапона.. кажется где-то здесь на форуме обсуждали)

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы