Страница 1 из 1
Lamka
Заехал тут на заправку (горела лампа, т.е. бак был почти пустой)... За 92-м была очень большая очередь. Решил заправить 95-м.
Заправил. И о чудо! Машина стала ехать намного бодрее. До этого крутилась до 5000-5500, потом сдувалась, а на 95-м бензине крутица до 6000 без проблем, причем на всем диапазоне тяга гораздо лучше чем на 92-м.
Так вот собственно вопрос... Насколько это плохо для мотора, с учетом того что башка не фрезерована. Полный сток.
И есть ли вообще приход? Smile Может быть это просто "показалось"... Насколько я понял, такое часто бывает... Smile
zubilo2109
ХЗ как в карб. , а В инжектор "по рекомендации АвтоТАЗа " только 95 и должен литься .
А то что 95% САМАРОводов ездят на 92-м - это инжектор сам регулирует.
Сам заправляю то 92 то 95 .
Иногда бывает чтои на 92 едет лучше чем на 95.
А иногда заливаю 95 после Гавняного 92 , когда на 92 ни разгона нет и мотор стучит тарахтит.
yurec
Приход возможно и есть от 95-го, но он не такой существенный. Тут еще играет психологический фактор. Если бы ты незнал, что залил 95, то возможно и не почувствовал бы. В ЗР проводили замеры на десятке, приход от 95-го в пределах сотых и десятых секунды, без приборов сложно ощутить.
luchsergey
на 12-ки и им подобные треба 95 более реально ,ито никто почти не льёт,а нашим 92 самое-то.
Skorpion
Народ вот ещё такой вопрос если я в свою 15 буду постоянно заливать 95 хуже не будет ? Ничего не прогорит не навернется?
Мотоблок
Lamka
Ну так на вопрос то не ответили... ничего с мотором то не будет если я буду продолжать лить 95-й? Smile
luchsergey
возможно свечи чаще менять придётся тк они возможно краснеть будут от металлосодержащих антидетонационных присадок нашего бодяжного 95-го,ну и цена ессно разная.
Boriskin
ничего не будет
DANчеГ
всю жизнь лил 95 supercool
БонПари
В свою лью 92. Только когда на дальняк по трассе заливаю 95. Всеж повеселее машинка на 95 едет.
В НИВУ лью 95 supercool Ибо все равно она почти весь год стоит. Но говорят для карба вредно, якобы клапана прогорят. Сам незнаю Smile
FRAD
95 всегда лью! gpn А если на би-пи ультимейтом заправится, так вообще как космолет прет, правда наверное внутри писец чё делается Pardon
Boriskin
FRAD
ничего плохого точно Wink
ya2sa
Бензин бензину рознь, на одной азс 95, а на другой 92 такой же по составу, на своей ездил год на 92, летом показалось, что как-то не так едет, залил 95, летает. Так на 95 и езжу
backhand-boy
статейку в тему нашел из журнала за рулем:

ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Wanderlust
Сам заправляюсь 95м, лил и 92й, когда небыло 95-го, но основной - 95й на хороших заправках.
Знакомый сперва лил только 95-й, но "коллеги и соседи по гаражам" говорили что он зря выкидвает деньги. У меня спрашивал - "ты зачем 95 й льёшь?". Объясняю, что мое "имхо" за 95й, "настоящий" (т.е. хороший) 95й - лучше пуск зимой, "дальше" детонация летом, более лучшая динамика и меньший (эквивалентный) расход, плюс - меньшие очереди на заправках (ну, про катализатор - отдельная тема). Человек захотел попробовать 92-й - да нет проблем, двигатель съест его только-так, ибо на него и рассчитан, компьютер расход считает по-форсункам, т.е. "как в аптеке" - пробуй.
Потом поделился ощущениями - "что-б я лил 92-й, ну его..." - залив пол-бака 92-го поездил - на стабильном режиме по трассе одинаково, а вот стоп/разгон - тупее ощутимо, плюсом вырос расход на 1.5 л/100. По тем ценам 92/95-й помимо динамики вообще уходил в минус - съекономил на заправке меньше чем сжег в поездке.
Так что - если есть место заправиться хорошим 95-м - лить 95й.
Matvei
Я пока на бензе ездил - явно ощущал разницу между 95 и 92 только поналичию детонации( на 95 ее нет) расход, зимний пуск, тяга - разница в пределах погрешности, ща на газу - про детонацию забыл, прет почти так же. карочея за 95ый
Sensas
лью 95-й всегда, едет ощутимо лучше, больше всего ощущается при обгонах на трассе на скорости, на 95 можно и на 5ой обгонять спокойно. И расход на 95м на 1-1,5 литра меньше. Так какой выигрыш от заливки 92-го? Разница в цене есть, но и расход увеличивается на 92-ом и эта разница выравнивается. Свечи на 95 после 20 тыс. чистые, никакого красного налета и нагара.
tutaev
95-й в россии не делают!
95-й это 92-й с присадками!
Уменьшение детонации-последствие добавления ацетона!
Wanderlust
Цитата:

95-й в россии не делают!
95-й это 92-й с присадками!


Насколько я знаю - теперь делают. Вопрос только на внутренний ли рынок, и насколько "в периферию". Условно 95й для меня делится - "хороший" - двигатель работает ровно, хорошая динамика, из глушителя ничего не летит; "удовлетворительный" - двигатель работает достаточно ровно, динамика хорошая, из глушителя летят брызги; "дерьмо" - в принципе двигатель работает нормально, через 3 дня после заправки падает динамика и возрастает расход, из глушителя чуть ли не потоком льет. Так вот - 92й "с ацетоном" (92-й ли только) это как раз я отношу к "дерьму". Нормальный бензин сохраняет свои своейства как минимум несколько недель (скажем, от заправки до заправки). Еще, кстати - запах. Нормальный бензин пахнет бензином и цвет голубоватый какой-то. Один раз попал (заметил) - бензин пах то-ли как "калоша", то-ли как для зажигалок жидкости, и цвет - белесый.
BIOMAKS
FRAD писал(а):

95 всегда лью! gpn А если на би-пи ультимейтом заправится, так вообще как космолет прет, правда наверное внутри писец чё делается Pardon

95 ультимейт г@$но! замые лучшие заправки это МТК И ТНК! а на ультимейте моя иномарочка не едет!!
SOF
BIOMAKS писал(а):

ТНК!


+10 supercool


от 5 го ничего не будет, лейте наздоровье

у меня знакомые на 98 м.. и на керосине в свое время пытались ездить ( на стандартном тазике ) и то ниче с движками небыло hehe pst
Гюрзович
2 года ездил на 95-ом щас лью второй т.к. цена пятого 21,50 а второго 17,00 разницы никакой Pardon а бабло остается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы