Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор: можна сказать проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор: можна сказать проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrewlawer



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 17:24
Ответить с цитатой

Ну вот Новый год без хлопот - не Новый год))))
Завел я сегодня свою ласточку поездил по городу и заметил, что напруга постоянно скачет! Поехал к электрикам те сказали, хана пришла диодному мосту и посоветовали купить его в ГАЗовском отделе, мол генератор на моей машине стоит Газелевский и соотвественно диодный мост тоже. Вапрос: шо за хрень такая?

_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 17:59
Ответить с цитатой

Ну не генератор газелевский, а просто одинаковые ставятся, вот такие - 94.3701.Так что можно сказать правду тебе сказали))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Слава_СПб



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: С-Петербург
Авто: 2111, 2121 где-то рядом
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:11
Ответить с цитатой

а у нас гену через верх можно снять? т.е. открутить нижний болт сверху?
камасутру и фак смотрел, но там вроде на картинке снизу подбираются.
спасибо!
Вернуться к началу
Слава_СПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:30
Ответить с цитатой

Andrewlawer
Для начала нужно осмотреть подсоединение обмоток к диодному мосту. Если болты, которые прижимают клеммы к подкове ослабли, то будет такой эффект.
При запущенном случае может отгореть клемма или проплавить изолятор и обмотка "сядет на корпус".
Болты эти можно протянуть, не снимая ни генератора, ни крышки. В крышке генератора есть отверстия. Подлезть в принципе можно со стороны радиатора, сверху. Узковато правда..., но можно.
Слава_СПб
Снять сверху не получится. Но если нужен доступ только к электрической части, то вполне доступно снять крышку с генератора. Тогда можно проводить остальные манипуляции - замена РН и подковы. Опять-же не очень удобно, но... Позапрошлой зимой (а тогда было от -20 и ниже) накрылся регулятор напряжения, причем на работе. Так вот вышеприведенном способом была произведена замена, успешно )))

_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:54
Ответить с цитатой

У меня 2 вопроса.
1. С чего снимается напруга на БК и панель приборов?
ЗЫЖ При однократном нажатии на кнопку сброса пробега, в окошечке высвечивается напруга. Про это речь...
Дело в том, что показания разнятся. По БК напруга может прыгать, например 13,4-13,6В, а ан панели твердо стоит 13,7В.
2. Кто нибудь по мурзилке диагностировал работу генератора?
В книжке по ремонту 10го семейства прописано целый ряд шагов по прозвонке цепей гены, не снимая его, с помощью провода и лампы на 1-5В.
Электрик за диагностику (и возможную замену диодного моста или "таблетки") просит 1000 рэ...

_________________
"Сектор Газа рулез"!!!
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 21:33
Ответить с цитатой

Интересно почему при скачках напруги сказали менять мост, скоре надо менять РН, он стабилизирует напругу. А если резко скачут , то где то контакт херовый, массы глянуть надо.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 15:09
Ответить с цитатой

Hetfield
Диагностировал. Также по мурзилке диагностировал исправность РН (по ней-же выяснил, что именно он неисправен).
Что могу отметить - к сожалению в мурзилке отмечены только неисправности. А неполадки вроде окислившихся контактов или ослабленных винтов не описаны, хотя чаще всего первыми возникают именно они.

Кстати, после ремонта гены долго мучался с регулярным отвинчиванием винтов и ослаблением контактов. В результате поимел проплавленный изолятор на диодном мосте и отгоревший вывод обмотки (но домой все-таки доехал). Обычно в таких ситуациях меняют генератор. Но! на вывод была припаяна новая клемма, а на диодном мосте из стеклотекстолита сделан новый изолятор. после чего все винты были посажены на капельку резьбового герметика и сверху были покрыты специальным лаком. Пока тьфу 3 р всё в порядке.

_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_СПб



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: С-Петербург
Авто: 2111, 2121 где-то рядом
Сообщение Добавлено: 07 Января 2009 16:55
Ответить с цитатой

м.б. на крутых тачках с гурами, кондеями и 16 клопами не вылазит через верх гена. На 8кл полторашке вылазит нормально, только что проверил Smile
Вернуться к началу
Слава_СПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 11 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 16:15
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Интересно почему при скачках напруги сказали менять мост, скоре надо менять РН, он стабилизирует напругу. А если резко скачут , то где то контакт херовый, массы глянуть надо.

При холостых оборотах и без нагрузки 14,0-14,1 В, при включении всех потребителей напруга падает до 12,8-12,9 В вне зависимости от оборотов.

_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы