Страница 1 из 1
БМД-3
Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry
Поршеньковский
Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.
брат шумы
только скинул эту же ссылку к нам в "классику",может поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63040&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=939c4bf7b693dda283bdc25d751e96c4
G-Unit
Поршеньковский писал(а):

Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.


+10000000000000
Sashkins
на самом деле, просто так взять оторвать и вывести куда-нибудь типа вниз конец не очень хорошо.не будет достаточного давления в системе, что повлияет нелучшим образом на износ ЦПГ.Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления.
Поршеньковский
Sashkins писал(а):

Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления



Зарастёт фильтр очень быстро и его выплюнет раньше чем маслощуп.
Проверено!
Sashkins
Но я бы не советовал так делать ввиду токсичности газов для здоровья.Как ни крути, но все равно вся эта дрянь будет попадать в салон хоть с фильтром, хоть без.У меня инжектор и ввиду доработанного мотора плюс активной езжи в диапазоне 4000-5000об/мин подбрасывало маслице в гофру к дмрв.так вот у себя обошел эту проблему следующим образом: поставил вместо штатного коротенького шланга длинный и закрутил его таким образом, чтобы масло просто-напросто не доходило до отверстия в гофре Smile
tutaev
й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry[/quote]можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?
ТЕВ
БМД-3
tutaev писал(а):

й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry

можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?[/quote] Колпачкам там 2 года кольца в норме.а что где этот фильтр находиться и как его чистить? Wink
БМД-3
Так вроде с сеточкой разобрался.ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее? Smile
backhand-boy
БМД-3 лучше его не отсоединяй а купи длинный шланг и выведи его вниз раз на то пошло, а то дрянь будет лететь и пачкать тебе то, на что попадет.
backhand-boy
БМД-3 писал(а):

ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее?



я ездил с выведенным вниз сапуном, никаких изменений замечено не было.
luchsergey
Для двиги с выведенным под дно сапуном будет лучше:
1.не будет засираться карб или ду (на инже) сажей и маслопылью.
2.ХХ однозначно улчшится-особенно заметно на пожилых моторах.
3.вред экологии на совести хозяина,также низя чтобы гайцы увидели ето-штраф.
Люся
Я поездила как-то (вынужденно).
Чуть не отравилась! Поставила на место этот патрубок, пожертвовав ЭМК (почему то он забивался и начанало колбасить). Заглушку поставила вместо ЭМК
J_rockiN
Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...
брат шумы
J_rockiN писал(а):

Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...


как минимум-это компрессионые кольца и маслосъемные кольца на поршнях пора менять. прорываются газы из цилиндров в картер и потом эти картерные газы вместе с маслом через сапун идут наружу в карб.чем хуже компрессионые кольца и больше выработка на поршнях и стенках цилиндров,тем больше этих газов прорывается в картер и как следствие,больше масла кидает в карб
J_rockiN
Но ведь есть маслоотделитель. Или он не справляется?

Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?
Sashkins
J_rockiN писал(а):

Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?


ну, наверно потому что обороты малы и нет особого давления в системе.А вот на высоких оборотах начинает гнать.Вот что и происходит у меня...но у меня-то доработанный блок с коваными поршнями, усиленными шатунами плюс вал "высокий" в совокупе до отсечки выдает 7600об/мин...и так как мотор "раскрывается" после 4000 тысяч по неволе форсирую постоянно.Хз на счет стока...
брат шумы
J_rockiN писал(а):

Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?


эти темы в основном и появляются зимой или поздней осенью ROFL ,когда уже не возможно не замечать кучу масла в кастрюле
Люся
у мну после перелива масла все забилось нна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы