Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шланг вент. картера можно снять?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шланг вент. картера можно снять? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БМД-3
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 18:20
Ответить с цитатой

Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry
Вернуться к началу
БМД-3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 19:28
Ответить с цитатой

Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 19:31
Ответить с цитатой

только скинул эту же ссылку к нам в "классику",может поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63040&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=939c4bf7b693dda283bdc25d751e96c4
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 19:41
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Можно, только штуцер в кастрюле заглуши.

+10000000000000

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 19:46
Ответить с цитатой

на самом деле, просто так взять оторвать и вывести куда-нибудь типа вниз конец не очень хорошо.не будет достаточного давления в системе, что повлияет нелучшим образом на износ ЦПГ.Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления.
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 19:53
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
Нужно на конец шланга одевать фильтр(продается в спец.магазах)нулевого сопротивления


Зарастёт фильтр очень быстро и его выплюнет раньше чем маслощуп.
Проверено!
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 19:55
Ответить с цитатой

Но я бы не советовал так делать ввиду токсичности газов для здоровья.Как ни крути, но все равно вся эта дрянь будет попадать в салон хоть с фильтром, хоть без.У меня инжектор и ввиду доработанного мотора плюс активной езжи в диапазоне 4000-5000об/мин подбрасывало маслице в гофру к дмрв.так вот у себя обошел эту проблему следующим образом: поставил вместо штатного коротенького шланга длинный и закрутил его таким образом, чтобы масло просто-напросто не доходило до отверстия в гофре Smile
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 20:14
Ответить с цитатой

й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry[/quote]можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 21:47
Ответить с цитатой

tutaev
+1000

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БМД-3
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 23:18
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
й[qauote="БМД-3"]Имею ввиду тот шланг который идет от клапанной крышки в кастрюлю.можно ли его снять и не повлият ли это на обороты и всё такое?а то через него в карб стало немного масла забрасывать cry
можно,все так и делают! Только эти газы вредней в10раз чем из выхлопной трубы. А что тебе мешает почистить фильтр картерных газав,который находиться в клапанной крышке.потом поменять маслосъемные колпачки и если не поможет, то кольца?[/quote] Колпачкам там 2 года кольца в норме.а что где этот фильтр находиться и как его чистить? Wink
Вернуться к началу
БМД-3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БМД-3
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 206
Откуда: Москва,СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Января 2009 23:34
Ответить с цитатой

Так вроде с сеточкой разобрался.ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее? Smile
Вернуться к началу
БМД-3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 10:41
Ответить с цитатой

БМД-3 лучше его не отсоединяй а купи длинный шланг и выведи его вниз раз на то пошло, а то дрянь будет лететь и пачкать тебе то, на что попадет.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 10:42
Ответить с цитатой

БМД-3 писал(а):
ну а что скажут те кто ездит просто отсоединив шланг без всяких замарочек ничо нигде не выбило сальники целы???масло не дрет сильнее?


я ездил с выведенным вниз сапуном, никаких изменений замечено не было.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 11:51
Ответить с цитатой

Для двиги с выведенным под дно сапуном будет лучше:
1.не будет засираться карб или ду (на инже) сажей и маслопылью.
2.ХХ однозначно улчшится-особенно заметно на пожилых моторах.
3.вред экологии на совести хозяина,также низя чтобы гайцы увидели ето-штраф.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 12:22
Ответить с цитатой

Я поездила как-то (вынужденно).
Чуть не отравилась! Поставила на место этот патрубок, пожертвовав ЭМК (почему то он забивался и начанало колбасить). Заглушку поставила вместо ЭМК
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 17:18
Ответить с цитатой

Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 17:35
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Никак не могу понять связь между плевками масла в кастрюлю или патрубок ДУ и износом ЦПГ...

как минимум-это компрессионые кольца и маслосъемные кольца на поршнях пора менять. прорываются газы из цилиндров в картер и потом эти картерные газы вместе с маслом через сапун идут наружу в карб.чем хуже компрессионые кольца и больше выработка на поршнях и стенках цилиндров,тем больше этих газов прорывается в картер и как следствие,больше масла кидает в карб

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 17:50
Ответить с цитатой

Но ведь есть маслоотделитель. Или он не справляется?

Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 18:10
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Хорошо. Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?

ну, наверно потому что обороты малы и нет особого давления в системе.А вот на высоких оборотах начинает гнать.Вот что и происходит у меня...но у меня-то доработанный блок с коваными поршнями, усиленными шатунами плюс вал "высокий" в совокупе до отсечки выдает 7600об/мин...и так как мотор "раскрывается" после 4000 тысяч по неволе форсирую постоянно.Хз на счет стока...

_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 18:18
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Возьмем холодный пуск. Имеется наличие тепловых зазоров в поршневых кольцах. Через них также прорывается часть газов. Почему в этом случае масло не выплевывается?

эти темы в основном и появляются зимой или поздней осенью ROFL ,когда уже не возможно не замечать кучу масла в кастрюле

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 18:19
Ответить с цитатой

у мну после перелива масла все забилось нна
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы