Страница 1 из 1
Wolfi
Обнаружил на своей машине, что диаметр дросселя 51мм. Подскажите какой заводской дроссель стоит на 1.5л 16клапанов.

Ну и заодно что дает увеличение диаметра дросселя.

ПС так же вопрос, почему подклинивает на горячей машине дроссель. Каков должен быть зазор заслонки. В общем неплохобы рекомендации по регулировки, не спроста же там болт есть, который трогать низя ))
ATOR
стоковый помоему 51 и есть,аувеличение ф дрочеля не че не даст,без глубокого тюнинга двигла (валы,рессивер,впуск-выпуск ит.д)
biw
а весь дросельный узел не промывал?
попробуй может перестанет клинить
neclassik
Wolfi писал(а):

Подскажите какой заводской дроссель стоит на 1.5л 16клапанов.


46мм.
Wolfi писал(а):

Ну и заодно что дает увеличение диаметра дросселя.


он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. его надо ставить с фильтром нулевого сопротивления.
Wolfi писал(а):

ПС так же вопрос, почему подклинивает на горячей машине дроссель.


поменяй ДДПЗ с заведомо исправной машины Smile
Wolfi
ATOR
увеличивать не собираюсь.
biwмыть и смазывать пробывал..
neclassik

ДПДЗ тут как бы получается не причом, потому как клин педль на горячую, тобиш плавно не нажать. Потому как туго, и это в первоначальный момент, дальше уже нормально. Есть подозрение что мой дроссель расточен и неправильно вырезана заслонка, или сбилась регулировка, потому как болт просто выкручен.
neclassik
Wolfi писал(а):

ДПДЗ тут как бы получается не причом, потому как клин педль на горячую, тобиш плавно не нажать


Может просто тросик педали газа,фиксатор слетел
Softer
Цитата:

он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. его надо ставить с фильтром нулевого сопротивления.


Бред сивой кобылы.

Что увеличеный ДП, что нулевик - развод чистой воды. Кроме понта и проблем, ничего не дают
neclassik
Softer писал(а):

Что увеличеный ДП, что нулевик - развод чистой воды. Кроме понта и проблем, ничего не дают


Дают но немного, а при доработке выпуска и изменении прог. более существенный результат. Там одно за другое тянет

Последний раз редактировалось: neclassik (09 Января 2009 19:43), всего редактировалось 1 раз
neclassik
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху. - ГДЕ тут бред? Что именно? (вопрос Softer)
Softer
Факты:
Нулевик, если он сухой, убъет ДМРВ недельки через 3 - 4. От через себя даже песок мелкий пропускает, не только пыль. И забивается быстро.
Если же он с пропиткой, ДМРВ убьешь еще быстрее.
Если на нем стоит конус, то получаем офигенный провал на 2000 об/мин.

Кстати, ДМРВ боится масла, пыли и воды.

Если уж так душу греет индукционный шум от нулевика, в родном корпусе вырежи в дне отвкрстие где-то 7 на 10 см. Родной хоть фильтровать нормально будет.
Softer
neclassik писал(а):

он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху.



На штатном ДП при 80% открытия дросселя движок полностью обеспечен воздухом. Его хватает.

Увеличенный др...р на штатном движке, кроме дерготни на малых углах открытия, ничего не дает. Весь приход от него на низах вызван большим расходом воздуха при том же угле открытия. И это устрняется применением кулачка другого размера.

После установки др#%@а нужно обязательно выкатывать прошивку заново. Цикловое наполнение меняется. Особенно на низах.

Кстати, попробуйте разгоняться на полном дросселе, и на 80%. Во втором случае время немного сокращается.
neclassik
Softer писал(а):


Если уж так душу греет индукционный шум от нулевика, в родном корпусе вырежи в дне отвкрстие где-то 7 на 10 см. Родной хоть фильтровать нормально будет.


У меня даже прог.стандартная ,а не стал это всё ставит т.к при установке
0 или ДУ ничего конкретно не изменится надо ещё дорабатывать пол машины я же говорю оно одно за другим тянет.
А на счёт фактов я имел в виду следующее:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху- ты с этим не согласен?
Softer
Цитата:


А на счёт фактов я имел в виду следующее:
он снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы по воздуху- ты с этим не согласен?



Частично. Способствует. Но толку то. Воздух еще и выйти должен. А для этого нужно еще снизить сопротивление выпуска.
neclassik
Softer писал(а):

А для этого нужно еще снизить сопротивление выпуска.


Ну я это и имел в ввиду ,что нужно ещё и выпуск дорабатывать и прошивку и т.д Drinks or Beer
kallahann
Softer
neclassik
что-то вы мужики в одно одеяло вцепились по разные стороны и тяните. если нулевик - то тока на форс двигателях. на стоке без доп железок он не нужен. сам по себе увеличенный диаметр ДЗ ничто. все это имеет смысл только в комплексе. просто изначально neclassik говорито смысле этих вещей для форса, аSofter для стока. а это уже разные вещи.

а вот Drinks or Beer это хорошо. ибо уже пью потихоньку...
x-soft
Ну допустим ДЗ вы увеличили, а ресивер то и всё впускное барохло вплоть до клапаноФ стоковое.
Толк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы