Страница 2 из 2
Kashey
ТЕВ писал(а):

как это нипричем? Если бы грузики не фиксировались, то у тебя бы угол плавал за счет своей характеристики центробежного регулятора.
При работе с дх.



Да ты прав, попутал я немного систему с ДХ и систему с ДПКВ и одной катушкой. У меня ДПКВ и грузики не зафиксированы. Pardon
Однако мы сходимся в одном - раздолбанность трамблера не влияет на точность формирования угла. В случае с ДХ возможна статическая ошибка, вызванная неточным изготовлением шторки на заводе, но она постоянна, легко компенсируется и не меняется со временем.
Рена
snow02rus писал(а):

Ничего не оформлял, ибо собственно как? В ПТС\СТС же не пишут "ИНЖЕКТОР" nea ... А записать двиг как 2111 тоже не получится - у него выбитый номер с 083... Короче нет единого мнения на этот счёт, мой земляк Рена тоже переделал и даже вроде как писал на АвтоВАЗ насчёт легитимности такой переделки... Вроде как ответом было "переделка допустима, перерегистрация не требуется" - если заглянет в тему, сам может отпишется Smile


Легитивно - ответ автоваза, где-то писал в теме про переделку в инж...
По поводу МПСЗ - уважаю, нО! дх, трамблёр и т.п. не совместимы с правильным уоз. Нарисовать кривую или прямую без проблем, особенно на инжекторе, только как это реализуется на мпсз?
По детонации?! на 6000 оборотах Smile
На инже я даже не суюсь в углы без инженерного ЭБУ,
можно конечно задрать углы и по логам потихоньку убавлять,
только вот боюсь ЦПГ не доживёт до хеппиэнда.
secu по моему тоже интересный проект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы