Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему такое дорогое ТО 1 на классику?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям -> Почему такое дорогое ТО 1 на классику? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xels



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 21074, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 00:57
Ответить с цитатой

Купил в конце ноября 2008 г. ВАЗ 21074. Сейчас пробег 2900. В сервисной книжке посмотрел, ТО1 проходится в интервале от 2 до 3 тык. Позвонил дилеру (автогермес) спрашиваю, сколько будет стоить? Девушка отвечает в районе 7 - 7,5 тыр. Я спрашиваю, а почему так дорого? Она отвечает ну там замена масла, фильтров........... Я думаю, масло 1000, фильтр рублей 50, а остальное за что? Стоило бы тыщи 3, вопров бы не было, но 7, имхо это слишком.
Вот сейчас думаю, может проще самому все сделать.........
ЗЫ: недавно со знакомым проходили ТО1 на ниссан альмера классик, цена вопроса 5650 руб.
Вернуться к началу
Xels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 10:48
Ответить с цитатой

на ТО1 еще протяжку всего агрегата должны ба делать, это удовольствие столько и стоит (вот только будут ли ее делать или нет - большой вопрос). с другой стороны - забъешь на ТО - лишишься гарантии.
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 11:55
Ответить с цитатой

Куда звонили-то? У многих дилеров стоимость ТО может быть завышена.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyncher



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Северодвинск
Авто: ваз2101->ваз21074->ваз219010
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:45
Ответить с цитатой

проходил ТО1 в августе 2007 содрали 4000 (четыре тысячи) рублей nea
одна диагностика двигателя больше 900 стоит, а заключается в том, что подходит чувак с прибором - подключает - нажимает пару кнопок - отключает. всё! вся работа! за что, спрашивается, 950 рэ?
кроме того поменяли масло с фильтром (принёс свои, т.е. покупал отдельно), подрегулировали(?) клапана, проверили ходовую, и т.д...
вроде всё сделали, что значится в сервисной книжке.
НО! в то же время проходила ТО1 приора - тот владелец заплатил около 3000 рублей!
Вернуться к началу
lyncher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ubi рus, ibi incisio



На форуме 11 лет
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус 2
Сообщение Добавлено: 08 Января 2009 18:45
Ответить с цитатой

Xels, узнайте стоимость нормо-часа на данной СТО! Очень любопытно!
lyncher писал(а):
проходил ТО1 в августе 2007 содрали 4000 (четыре тысячи) рублей nea
одна диагностика двигателя больше 900 стоит, а заключается в том, что подходит чувак с прибором - подключает - нажимает пару кнопок - отключает. всё! вся работа! за что, спрашивается, 950 рэ?

Так же интересен вопрос по стоимости нормо-часа.
Занятно, но в саму трудоемкость проведения ТО (т.е. его стоимость) входит "подход чувака с прибором - подключение - нажатие пары кнопок - отключение. всё!" вся работа!
lyncher писал(а):
за что, спрашивается, 950 рэ?

Есть подозрение, что с Вас за одну и ту же работу взяли 2 раза.

P.S. Перечень того, что входит в стоимость ТО есть в сервисной книге.

lyncher писал(а):
НО! в то же время проходила ТО1 приора - тот владелец заплатил около 3000 рублей!


На счет стоимости 1ого ТО по отношению к приоре - у Вас в ТО входит достаточно трудоемкая операция "Регулировка клапанов" 1.1 н/ч.
Но вот сколько стоит у Вас н/ч - неизвестно. В Москве для классики 600-800 руб. (т.е. 660 - 880 руб.) стоит данная операция (но, при этом надо считать, что в комплексе ТО она сокращается на 20-25% т.е. стоит 450-550 руб.) -странно как-то.

_________________
8-)
Вернуться к началу
Ubi рus, ibi incisio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana-22



На форуме 8 лет
Сообщения: 71
Авто: ВАЗ 21054 -> Калина
Сообщение Добавлено: 09 Января 2009 19:25
Ответить с цитатой

Xels
Страно
В июле проходила первое ТО включая расходники около 3000 (масло для двигателя за 400)
В январе ТО2 - 3600 включая расходники (масло для двигателя 900)

_________________
Вернуться к началу
Oksana-22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Января 2009 21:08
Ответить с цитатой

позвоните в другой сервис или забудьте о гарантии и пройдите ТО у себя в гараже))) Настоятельно рекомендую второй вариант.

А не, ещё можно съездить в другой город какой-нибудь и там пройти ТО. В Тамбов-Лада, например, цены меньше раза в три)

Цены ломят сейчас "официальные дилеры" будь здоров. Особенно в Москве. У друга ТО1 на 15-ку стоило недавно 7-8 тыс, хотя, например, на Опель Астра 2008 первое ТО порядка 4-5 тыс.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyncher



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Северодвинск
Авто: ваз2101->ваз21074->ваз219010
Сообщение Добавлено: 11 Января 2009 01:03
Ответить с цитатой

Жек писал(а):
позвоните в другой сервис или забудьте о гарантии и пройдите ТО у себя в гараже))) Настоятельно рекомендую второй вариант.
щас попытаюсь вспомнить...
декабрь 2007 - замена сальника коленвала, замена генератора;
май 2008 - замена аккумулятора;
декабрь 2008 - замена датчика заднего хода, ремонт стеклоподъёмника, замена ремня генератора с подтяжкой через неделю, замена левой фары...
пока вроде всё (если ничего не забыл - ни об одном из ремонтов ни одной бумажки на руки так и не дали)
ЗЫ, надо бы опять в сервис съездить: напряжение в сети постоянно 14-14,5В nea
Вернуться к началу
lyncher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xels



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 21074, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 22:57
Ответить с цитатой

Решил все-таки пройти ТО. По деньгам 6600 р. В стоимость включено: замена масла в двигателе, масла в КПП и заднем мосту, регулировочные работы.
Дороговато конечно, но зато останусь на гарантии, мало ли что...........
Машиной доволен, пробег хоть и небольшой, но пока ничего не ломалось. ттт

Ubi pus, ibi incisio

нормо час - около 900 р.
Вернуться к началу
Xels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milk



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: TLT
Авто: Kalina
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 23:36
Ответить с цитатой

это где такие цены по 900 р за норму час????
была 21053, за ТО больше 2700 ни когда не отдавал!!!
за ТО-1 на калине отдал 2600...
ТО-2 где-то в районе 3000, зависит от масла и комплектующих, сама работа стоит 1400, а ост запчасти...
Вернуться к началу
milk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей(MSK)



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 05:17
Ответить с цитатой

lyncher писал(а):
одна диагностика двигателя больше 900 стоит, а заключается в том, что подходит чувак с прибором - подключает - нажимает пару кнопок - отключает. всё! вся работа! за что, спрашивается, 950 рэ?
!


Не ну скажешь тоже.....думаешь умный вид легко делать? Wink

_________________
Вернуться к началу
андрей(MSK) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей(MSK)



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 05:19
Ответить с цитатой

lyncher писал(а):
[ЗЫ, надо бы опять в сервис съездить: напряжение в сети постоянно 14-14,5В nea


А сколько оно должно быть? ИМХО всё О.К.

_________________
Вернуться к началу
андрей(MSK) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2009 12:55
Ответить с цитатой

Жек писал(а):
позвоните в другой сервис или забудьте о гарантии и пройдите ТО у себя в гараже))) Настоятельно рекомендую второй вариант.


+мульон
Дешевле выйдет, и возможно качественнее (более внимательное отношение к клиенту)
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была), Renault Logan 2012 Silver line, Renault Koleos 2011 DC+ксенон
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2009 14:04
Ответить с цитатой

Масло в КПП и мосту в классике не стоит так рано менять. Или самому поменять после ТО.
В Автокее на ТО1 пытались поменять масло в коробке, тосол и т.п., согласно их "фирменной" гарантии до 50т.км. Отказался, пошёл по заводской гарантии. ТО2 у себя в гараже проходли, диагностика подвески у знакомого слесаря.
В итоге, люди после смены всех ГСМ и т.п. по "фирменной" гарантии на ТО1 за ВАЗ 2114 платили по 6500 руб. (в июне 2008). Это ж дороже, чем на ряд иномарок.

Только забыл я, меняется ли жидкость в гидрокорректоре по "фирменной" гарантии на ТО1. Smile

_________________
21074 97г вишня(127) 113ткм -> 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм -> Renault
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы