Страница 1 из 1
bibikin
купил на карбюраторную зубилу новые ВВ-провода "Цезарь".
просто ради интереса проверил их сопротивление.
мери обычным тестером М-838.
вот результаты в кОм-ах, по порядку от длинного до короткого провода:
6.24
5.39
4.44
3.88

что скажете, нормальные провода?
Tank
Нормальные, главное, что бы не было, обрыва.
bibikin
Tank писал(а):

Нормальные, главное, что бы не было, обрыва.

как найти обрыв? на что влияет обрыв?
GSVNN
bibikin писал(а):

что скажете, нормальные провода?



По мурзилке должно быть не более 15 КОм, правда для инжа. Думаю вполне нормальные показатели у тебя.
GSVNN
bibikin писал(а):

как найти обрыв? на что влияет обрыв?



Обрыв определяется прозвонкой провода на сопротивление.
foxbee
Заводские ставь с конвейра. Перед установкой померь также сопротивление - будешь несколько озадачен - оно будет примерно одинаковым не зависимо от длины, т.к сделаны из проводов с разным погонным сопротивлением, а не из одной катушки как на этом цезаре для лошар....
Сам с таким сталкивался и выкинул нафиг эти супер- пупер провода.
Tank
bibikin писал(а):

как найти обрыв? на что влияет обрыв?



Обрыв находится прозвонкой. Там где обрыв, там происходит дополнительная искра, при этом на свече она, искра, сильно ослабевает, т.к. искрит под давлением.
21106
foxbee писал(а):

сопротивление будет примерно одинаковым не зависимо от длины, т.к сделаны из проводов с разным погонным сопротивлением, а не из одной катушки как на этом цезаре для лошар....
Сам с таким сталкивался и выкинул нафиг эти супер- пупер провода.


А почему провода с одинаковым сопротивлением плохие? Я всегда думал что наоборот
foxbee
21106 писал(а):

foxbee писал(а):

сопротивление будет примерно одинаковым не зависимо от длины, т.к сделаны из проводов с разным погонным сопротивлением, а не из одной катушки как на этом цезаре для лошар....
Сам с таким сталкивался и выкинул нафиг эти супер- пупер провода.


А почему провода с одинаковым сопротивлением плохие? Я всегда думал что наоборот


На длинных проводах будет слабее искра при прочих равных условиях. Совсем без сопротивления если - помехи приемнику.
Vitalij
Я мерял инжекторные - около 10кОм все. Правда родные мне все в магазинах поругали... У мну у провода на 3ьем цилиндре стяжная пружина на свечном разъеме проржавела за 4 года так, что лопнула. Поставил Теслу - 3 мес полет отличный.

По классике не скажу Sad
tutaev
ставить нужно то, что в камасутре написано! Работать то машина будет на любых проводах! Но с вытекающими последствиями,как потеря мощности,плохой запуск и т.д.
К примеру у инж. Высокое напряжение выше почти в 1,5раза чем у карба, и сопротивление соотв.больше!
Прежде чем покупать или делать,что либо, народ, читайте камасутру!!!
Vitalij
У мну всё как часики по морозу -10 работает.
dabad
Купил тут новые,Finwal.Померил сопротивление,от 1 кОма до 3 кОм.
Дак стрелка тахометра че то дергатся стала на ХХ.Вроде по БК обороты не прыгают,а по приборке стрелка скачит от 800 до 1500.
Че за ерунда такая,помехи какие чтоли?
G-Unit
Одинаковое оно должно быть везде.
Лично у мну 1 кОм ровно во всех проводах.
Провода Тесла силикон (синии), уже год в строю!
Поршеньковский
G-Unit писал(а):

Одинаковое оно должно быть везде.
Лично у мну 1 кОм ровно во всех проводах.
Провода Тесла силикон (синии), уже год в строю!



Ох, сомнительно как-то для Теслы. Они всегда отличались лошадинным сопротивлением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы