Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет на светофорах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет на светофорах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 20:05
Ответить с цитатой

весь форум перелопатил, угробил кучу времени как на поиски проблемы так и на ее решение, миллион тут тем и миллион решений, глохнет на холостых, резко стрелка падает, иногда выбирается т.е. с 100 оборотов нормально встает-плавает.
Что делал: заехал на диагностику, сказали - мл все ок, (ну как и у всех проблема плавающая и не проявляется подряд, хотя когда как и такое бывает) сняли с датчика РХХ клему - мл ездий так попробуй - тоже самое....
ну я поменял РХХ (коелчко смазывал) (водой все обливал тоже не реагирует) , ДПДЗ, ДС, прочистил ДУ, из трубок на впуск или выпуск коллектора там сосет как надо ))) т.е. с клапанной крышки который на ДУ идет патрубок. посмотрел массы ЭБУ (там перетерто было, но изоляция и подкрутки всякие не помогли, не решили проблему).
и все равно проблема та же.
замечания (на вакуумник не знаю грешить или нет...подскажите, при включенных потребителях оботороты при нажатии чуть падают, при отпускании тормаза чуть поднимаются, но не значительно и не резко, вроде так и должно быть. при включении поворотников стрелка тахометра скачет, ну тоже не на много, я раньше не замечал может этого просто, там в приделах 50-100 оборотов, но на звук двигателя вроде не влияет... мерял напряжение при заведенной и с потребителями - 13,6 .... вроде нормально..
еще на свечах 3-4цилиндры немного светлые отложения..(что говорит о раннем зажигании чтоли или о воздухе лишнем
извините, что все сумбурно, но борюсь с этой проблемой уже месяц, а работаю в такси - уж очень напрягает.
Меняли ГРМ с месяц назад как раз, возможно зажигание не правильно выставили? он мне еще гвоорил: тут мл зуб вперед зуб назад их не поймешь ну я и забил.
стоит ГБО еще...зараза. на газу эта проблема намного чаще выплывает чем на бензине....
так может ли бытьтакая проблема из за зажигания? вообщем гуру, выручайте, опускаются руки хочется продать машину...
ДМРВ кстати хз на диагностике ничего не сказали блок январь 4 соответсвенно и датчик не найдешь нигде. (раньше была проблема с первого раза глохла, щас вроде такого нет) разгон нормальный.... без рывков вроде ....
скидывал ДМРВ так она вообще не ездит.... провалы.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaq177



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ваз-2114 "05г., BMW 525 "03г.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 20:23
Ответить с цитатой

сталкивался с такой проблемой. снимай регулятор хх, чисти иглу от нагара, а внутрь из баллончика очистителя тормозов, либо карбовый очиститель и ватной палочкой говнище там почисти... проблема ушла...
а по поводу гбо - надо на регулировку СО... если не поможет, по переборка газового редуктора, запирающего клапана..
Вернуться к началу
zaq177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 9 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 20:25
Ответить с цитатой

Link-in писал(а):
Меняли ГРМ с месяц назад как раз, возможно зажигание не правильно выставили? он мне еще гвоорил: тут мл зуб вперед зуб назад их не поймешь ну я и забил.


Проверить ещё раз самому не помешает, тем более что именно (как я понял) с замены ремня ГРМ это началось.

Последний раз редактировалось: GSVNN (03 Января 2009 20:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 20:30
Ответить с цитатой

еще бы знать как правильно )
а все говнище из ду вычестил очистителем карба все по мануалу...не ушла проблема...
на регулировку СО..... возможно.... ток не умеют у нас в ульяновске что с инжекторами что с ГБО лазить на их урвоне и я могу регулировать тут покрутил там повинтил нормально - давай 100р езжай... а приедешь мл тоже масое и расход большой так мл давай тогда мы тебе его переберем за 1500 это мы заправсто , а если не уйдет проблема так хуже же не станет (а работу мы сделали) идеотизм короче.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 10 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 21:04
Ответить с цитатой

А вот как раз-таки на ДМРВ внимание заострить и не плохо бы.В каком состоянии заглянуть бы неплохо.Симптомы все на лицо.
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 22:05
Ответить с цитатой

ну а белый нагар на свечах тоже оттуда?
проблема еще говорят может быть в том что клапан газовый пропускает...да пипец, а сервисмены дебилы чтоли все как западлецо.
как мне ДМРВ то проврять? все с ним впорядке (на вид)
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 10 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 22:37
Ответить с цитатой

Понятное дело, что штука недешевая и до последнего не хочется верить в ее смерть, но что ж поделать...когда у меня был сдохший дмрв, признаки были примерно теже, - пропадал холостой, часто глохла.Я просто взял у знакомого датчик(такой же), поставил и сразу захотел себе его Wink
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 23:13
Ответить с цитатой

у меня датчик от января 4...а это гадкая весч которой нету нигде и ниукого ) 1800 это не плата за нервы ..они то вообще не лечатся.... а вот как пишут 3500-5700 это уже деньги которых жалко за какую то пластмассу и пару нагревательных элементов, цепь золотую можно купить на эти деньги нафиг.
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 10:55
Ответить с цитатой

а у меня тупо контакта небыло на датчике на карбе или провод был перебит! заменили все нормально...
Только у меня глохла на светофорах и на резких поворотах....
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtUL



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21144 2007г.в. 50т.км
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 11:56
Ответить с цитатой

Link-in

у меня была похожая проблема, а так как подходила планавая замена всяких расходников, поехал на станцию где проделали слудующие весчи:
- замена ремня ГРМ
- замена ремня генератора
- регулировка клапонов
- замена свечей
- плюс прочистка дросселя
Проблема ушла, но не совсем. на хх все ок, стрелка дергается в пределах нормы(проверяли на диагностике). после заметил что при нажатии на тормоз диапазон "плавания" оборотов увеличивается. открыл капот, попросил друга понажимать на тормоз при заведенном двигле, раздается легкий сап в районе вакуумника. так что подозрение пало на него. Хотя на вазовском сервисе сказали все у тебя замечательно и не иби нам мозг, так как причину мы найти не можем.

_________________
Вернуться к началу
ArtUL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 03:02
Ответить с цитатой

проблему вроде решил, сегодня стало на много лучше если не пропало совсем(тьфу три раза)
ремень грм стоял на 2 зуба вперед. (вот млин нех им вообще доверять этим Сервис нехорошим людям)
ну и отрегулировал как уж смог ГБО ... но перво причиной было неправильное зажигание...на бензине поехала без вопросов....
сколько я нервов убил опа прсото ОПА люди дорогие.
пиво нафиг, после тяжелого рабочего дня)
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Link-in



На форуме 8 лет
Сообщения: 29
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21093i январь-4, ГБО 98г.в. пробег 180т.км
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 09:17
Ответить с цитатой

НО! Вернулась проблема глохнет при первом пуске холодном....

(может посоветуйте авто, нужен гур, автомат, малый расход или неочень дорогая возможность поставить ГБО) тип кузова не важен, матизы и тому подобное не предлагать...бюджет ~330т.р. (кредит блин)
Вернуться к началу
Link-in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы