Страница 1 из 1
pig
При низких скоростях (менее 20км/ч), а именно в пробках стрелка t на панеле приборов (евро панель 2111 1.6л 16клап.) заходит в красную зону, иногда температура успевает подпрыгнуть до 120градусов, звучит сигнал и потом включается вентилятор, который достаточно быстро возвращает температуру до нормального значения (чуть больше 90). Сейчас зима, при работающей печке происходит реже, но бывает. Явного процесса кипения не наблюдается. При движении машины на скорости более 20км/ч все нормально. На холостых оборотах во время стоянки вентилятор включается вовремя и перегрева не происходит.

Уровень тосола в норме и доливать не приходится.

В сервисе не могут понять в чем дело. Прочитал темы форума про перегрев, но подобная ситуация не обсуждалась.
Похоже что термостат и помпа работают нормально, т.к. включенный вентилятор или набегающий поток воздуха при движении хорошо охлаждают. Может ли к подобным глюкам приводить термодатчик? И почему тогда на холостых все нормально?
komatoz
pig
Ты бы четко описал есть ли у тебя БК (иначе откуда ты берешь цифру в 120 градусов) )и все температуры ты по нему смотриш или же ориентируешся только на стрелку на панели приборов ?

Но, учитывая то , что у тебя на холостых греется двигун некисло аж зимой ветилятор включается (что у меня например, ниразу не происходило при отрицательных темепратурах ни в пробках и вообще никак Smile ) то можно и покопать по теме термостата.
ИМХО.
pig
komatoz писал(а):

pigТы бы четко описал есть ли у тебя БК

Нету.
Цитата:

ориентируешся только на стрелку на панели приборов ?

Да. Больше не на что ориентироваться.

Цитата:


Но, учитывая то , что у тебя на холостых греется двигун некисло аж зимой ветилятор включается (что у меня например, ниразу не происходило при отрицательных темепратурах ни в пробках и вообще никак Smile )

Бывает включается, но на холостых зимой, надо очень долго ждать или после активной езды, если остановиться и выключить отопление салона, то будет переодически врубаться.

Цитата:

то можно и покопать по теме термостата.

Завтра патрубки потрогаю, но их уже в сервисе не раз общупали, вряд ли что-то новое узнаю. Тем более, если термостат заедает где-то на половине хода.

Добавлю. Увеличенного расхода топлива не наблюдается. Летом оценивал - жрет 6.4л/100км при скорости 90 км/ч.
МегаVolt
радиатор открытый или закрытый, если закрытый то как и чем? какая температура на улице? из какого региона профиль заполни.
pig
Простите, не понял что такое открытый или закрытый радиатор. Завтра фото постараюсь сделать. Пробки-крышки на нем нет.
От температуры на улице зависит время через которое раздается звуковой сигнал-пищалка о перегреве и частота данного события.
Летом при +30 достаточно быстро нагревается и повторяется с частотой примерно раз в 2-4 минуты.
Зимой при -4 можно минут 15 дрыгаться в пробке прежде чем запищит. И потом частота возникновения данного события примерно раз в 10мин.
Сейчас на улице -12 да и пробок почти нет, так что не могу сказать ничего конкретного.

Добавлю, что пробег чуть 30000, на 29500 в сервисе порекомендовали промыть инжектор - сделал. Масло ESSO ULTRA полусинтетика 10W40. Тосол FELIX - не менял ни разу.

Регион в профиле заполнил.
МегаVolt
имеется ввиду утепление радиатора, т.е. перед радиатором вставляется либо картонка либо войлок например, чтоб меньше остужался, тосол феликс вроде как не айс, у меня из него получилась коришневое Г за меньше чем 10000 пробега, ну возможно термос..
Alexandr-12rus
Была точно такая же проблема. Во время поездки все ОК, а как только на холостых в любую погоду, что зимой, что летом температура росла. После замены термостата все стало в норму) Теперь вообще редко когда вентилятор включается, а учитывая что щас зима, то его вообще не слышно и не видно. Так что у нас такая проблема решилась заменой термостата.
pig
Realmatroskin писал(а):

имеется ввиду утепление радиатора, т.е. перед радиатором вставляется либо картонка


Нет. Перед радиатором никаких картонок и др. посторонних предметов. Радиатор грязью не забит.
Цитата:

у меня из него получилась коришневое Г за меньше чем 10000 пробега, ну возможно термос..

Цвет он действительно поменял.
МегаVolt
Alexandr-12rus писал(а):

Была точно такая же проблема. Так что у нас такая проблема решилась заменой термостата.



на какой термос поменял еси не секрет?
МегаVolt
pig я склоняюсь к термосу тоды... если разборный то замене термоэлемента и возможно притирке, тут по соседству мегатема про систему охлаждения почитай тама есть полезные весчи))
Alexandr-12rus
Realmatroskin писал(а):

на какой термос поменял еси не секрет?


На такой же) Скок дырок не могу сказать вроде 6, а может и 5...завтра посмотрю скажу точно)
МегаVolt
а скорей всего 6-ти дырковый всёж ибо Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2006 г.в. чёт не посмотрел))
salimbo
По всем признакам как у меня это термостат по патрубкам не определяется так как давится понемногу. В городе в пробках будеш закипать а на трассе мёрзнуть. Термос менять целиком не надо тока крышку и лучше если найдёш от калины элемент с калиновской же крышкой сам по себе элемент от калины не поставиш посадочные ушки разные(хотя на коробке было написано 2112). О разности работы термостата(тоесть элементов) 2110 и калина читал недавно Калиновский срабатывает быстрее.
pig
Большое спасибо за отзовы, по возможности, поменяю термостат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы