Страница 1 из 2
[Fred]
ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет.. Pardon
Dmitriy_NMSK
Ну если форум почитать, все расписано от и до
Ганс
По сути криминала нет, но лично я не поленился так сказать "отлить" лишне-залитые 5 мм выше верхнего уровня по щупу.
Subzero
У мну карб. Лишнее из кастрюли отсасываю hehe
Gloom
все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет
sergbel
[Fred] писал(а):

ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?


Ты имеешь ввиду по MAX? Или выше? Wink
Gloom писал(а):

все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит
кату думаю от этого сильно плохо не станет


Согласен.
jecson
всегда заливаю(уже 5ю замену) по МАХ ничего несопливит и невыдавливает (3тьфу) масло полусинька
[Fred]
Gloom писал(а):

все что лишнее выдавит из сальников, и вентиляции.
часть обсопливит двиг, часть сгорит


абаснуй. я считаю, что это брет.
С чего это масло далжно выдавить? Давление картерных газов осталось прежнее. Что изменилось при более высоком уровне: масло сильней разбрызгивается в картере и в воздухе больше взвешенных частиц.
Я вижу только один негатив: пропрёт через маслоотделитель в дроссельный узил. Всё.
В кат? С куяли. Чтобы в кат попало нужно не масла больше залить, а кольца побить или стенки цилиндров задрать. А сальники причём? они и так всегда купаются. Давление масляного насоса то же, катреных газов то же.

У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.
dr.barmaley81
[Fred] писал(а):

ясно, что нужно заливать по мурзилке, между меток.
но какой негатив может быть с высокого уровня?
ну поднимется больше масла в вентиляцию картера. ну попадёт в дроссельный узел. но ШПГ, головке и пр хуже то не станет.. Pardon

Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме
Ганс
[Fred] писал(а):


У меня от м/у сменами (12-15 тык) практически вообще не жрёт. Тьфу*3. Доливал только раз, после длинного межгорода на высоких оборотах. 16v Масло Кастрюль 0w40.



+1
тоже самое, вот только Кастрюль на Мотюля сменил - посмотрим как это себя поведет
Садист
В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.
Gloom
[Fred] писал(а):

абаснуй. я считаю, что это брет.


если ссальники кривые то потечет как текло.
иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания.
оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше Smile
[Fred]
dr.barmaley81 писал(а):

Может ДМРВ маслом засрать.У самого такое было,когда в гофру масло кидало.Потом слил чтоб было между макс и мин и стало всё в норме

в гофру у ДУ - понятно. А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?
Gloom писал(а):

иначе просто часть вынесет через вентиляцию в камеру сгорания. оно туда всегда несет, но чем выше уровень, тем больше Smile

это да.
Gloom писал(а):

если ссальники кривые то потечет как текло.


но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!

Садист писал(а):

В шланг вентиляции картера врезал маслоотстойник... теперь все лишнее масло в нем... и в гофру ни чего не попадает... Раз в 5 000 откручиваю емкость, сливаю масло оттуда и все.


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.
wraithik
ИМХО опасность только одна: масло будет вспениваться коленвалом, следовательно его будет толкать вверх. Из сальников давит вне зависимости от уровня.
-makar-
[Fred] писал(а):


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.




[Fred] изучай . даже с фотками Wink Good http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178475&postdays=0&postorder=asc&start=0
Alex Kh.
[Fred]
Имхо из гофры масло в дмрв сольется пока машина стоять будет...
Gloom
[Fred] писал(а):

но сальники причём?


Gloom писал(а):

если ссальники кривые то потечет как текло.


[Fred] писал(а):

А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?


а ни разу не встречал чтоли маслом залитые ДМРВ? Smile
sergbel
[Fred] писал(а):

А в ДМРВ как? Что у тебя за масло c нанодвигателями, если оно против потока воздуха летит?


Ответ АВТОВАЗа
http://www.autofaq.ru/articles/246/2863
[Fred] писал(а):

но сальники причём? Давление масло-та не увеличится!


Теоретически-да. но крышка ГБЦ потеет сильнее.
Люся
В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури Sad

Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.

Для карб. десяток- такие же последствия, имхо
memorex2x
Люся писал(а):

В карб. зубиле после перелива масла по собственнной дури Sad

Забилась вентиляция картера напрочь, чистка не помогла, сняли шланг отвода карт. газов, ядовитые пары пошли в салон, на меня .....
В сухом остатке: за 3 недели дважды меняла масло, чистила вент. картера 2 раза, карб настраивали 3 раза- все на разных сервисах.
Масло давануло через все прокладки и сальники, так и подливала до продажи по чутка. Шланг отвода газов надели, обороты кое как отрегулировать удалось, своими силами (на сервисах меня стали посылать и намекать на кап. ремонт), мне пришлось пожертвовать клапаном (ЭМК), его почему-то забивать стало, я глохла, то есть топливный жиклер, который в нем - забивало. Вместо ЭМК воткнула заглушку за 15 рублей.

Для карб. десяток- такие же последствия, имхо


ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было. масло меняю каждые 8-10000км (шелл хеликс плюс, полусинь) после прохода 4-5000 масло кушает до уровня "макс", но это нормальное явление.
с двигателем никаких проблем никогда не было (прошел 182000 км), а то что перелив типа идет, так при заводе движка масло уходит в фильтр, на стенках оседает и тд....
утром (после ночи простоя) показывает максимум, как только завожу - почти минимум, масло уходит в систему по кругу и все в норму приходит....
единственное что у меня вошла в правило (посоветовали мастера в техцентре) - завожу утром, перегазовка под 4-5000 и глушу, потом завожу заного и все намано (масло уходит в систему, в картере остается меньше и оно не вспенивается!).
Масло давит через прокладки и сальники при их износе (сальники изнашиваются быстрее если глушите двигатель на скорости и не выжав сцепление или пытаетесть завести не сняв со скорости и не выжав сцепление, это часто случается с девушками и начинающими водителями)....

ЗЫ в сервисе Вас пытались развести скорее всего
[Fred]
Цитата:

Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.

Евгений Байборин,
ОАО "АВТОВАЗ",
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей


хз. это сколько нужно перелить, чтобы херачело в ДМРВ.
реально на нормальном движке масло не гонит. просто масляный туман становится гуще. а маслоуловитель в вентиляции должен отсекать капельки.
я тыщи 4 откатал. как было выше уровня на неск мм, так и осталось.
Садист
[Fred] писал(а):


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.



Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....


http://img216.imageshack.us/my.php?image=37016gy6.jpg
Люся
memorex2x писал(а):


ну не знаю как это так у Вас получилось.....
машине 9 лет, карбюратор, на щупе 3 отметки: мин-макс-2108.
всегда лил между макс и 2108 (примерно по середине) и никаких проблем не было.



Получилось просто до безобразия, стаж владения был больше 4-х лет кстати.
Вижу лужу масла на асфальте, состояние шока. supercool
Ну и ливанула (подлила типа) со всей дури его из канистры от души. Доехала 6 км до сервиса, выяснилось что потекло через датчик давления (как там его) - лягушка на него идет с проводком, датчик слева сзади в верхней части мотора (у зубилы).
Ну и привет, так намучалась, врагу не пожелаешь. Денег и времени воз, три недели ездила из одного сервиса в другой, обнюхавшись ядовитых газов со снятым патрубком отвода, и сами подрючились с регулировками и настройками
Надо было подлить по чутка, маленькими стопачками, и смотреть по щупу, отстаивать его, либо ничего вообще, хватило бы до сервиса. Но мне же срочно надо было "ДОЛИТЬ" lol1
Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.
[Fred]
Садист писал(а):

[Fred] писал(а):


заинтреговал. я о таком что-то не слышал.



Цена вопроса около 1 доллара, время работы 20 минут...)))) Снизу емкость прикручивается... таким образом масло не летит в гофру ,а попадает в емкость....


за улучшайзинг - 5!
только смысла колхозить не вижу абсолютно. если стоковый отделитель не справляется, то нужно искать причину выброса.
девайс оправдан только как временная мера до ремонта.

Люся писал(а):

Перелив опасней недолива. Больше так не лоханусь.

глупости какие
просто движок убитый был, поэтому газы и херачили. если не разбираетесь, нечего народ в заблуждение вводить.
При нормальных кольцах давление в картере должно быть близко к атмосферному. Была ещё рекомендация такая: одеть шарик на отверстие для щупа (то же на горловину, вентиляцию картера и пр). Если шарик заметно надувается - писта пошневой.
Картерные газы и сизый дымок - это типичные симптомы болезни поршневой.
Люся
Да не убитый был движок, за 25 тыс. км до этого случая был средний ремонт (когда гайка улетела через карбюратор и настучала поверхность поршня. lol1 )
В ремонт вошло: Вся поршни замена, заодно кольца новые предложили. Но без расточки цилиндров (типа не нуждались). Шлифовка поверхности блока цилиндров (ее поцарапало гайкой) Полная переборка головы (колпачки и прочее) с регулировкой клапанов. 12 тыс. руб. в ценах 2004 года.
Не жрал масло, все было в шоколаде. Сказали, двигатель родной, как с завода. Реально только колпачки надо было, если бы не гайка улетевшая. Двигатель шептал, в пробках пугалась, не заглох ли? (вообще не слышно было)
Пока не случился перелив масла

Последний раз редактировалось: Люся (04 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы